Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:30
- Откуда: г.Клин
- Мотоцикл: Honda CBR600F4
- Пол:
Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
На оборотах 5100, независимо от скорости мот перестает тянуть, как будто троит. на 6 передаче едет 110км/ч, больше сложнее...на меньшей передаче можно разогнать быстрее. слышны пропуски работы двигателя, как буд-то срабатывает отсечка для максимальных оборотов и ЭБУ душит двигатель. до раскрутки до 5100 об/мин никаких проблем нет. и разгон хороший. свечи поменял- были хорошие, цвет одинаковый. Заводится без проблем, на холостом работает хорошо. Посторонних механических шумов нет. Мотор раскручивается до 10000 0б/мин, но на 5100 об появляется посторонний звук в выхлопе, похожий на "троение" двигателя. Зарядка есть. Что бы это могло быть?
- WBear
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
- Откуда: Питер
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
Рассказывай, что делал недавано?
Либо много воздуха, либо мало бензина думаю.

Либо много воздуха, либо мало бензина думаю.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:30
- Откуда: г.Клин
- Мотоцикл: Honda CBR600F4
- Пол:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
Вообще ничего! простоял 2 дня на стоянке под чехлом. когда ставил, проблем не было. когда забиралЮ завел, прогрел и поехал. и на дороге заметил недостаточный разгон. именно на этих самых оборотах!
- samyrai
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
- Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
проверь свечи-у меня было похоже на катане 1100...возможно одна свечка с пробоем...
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...
- WBear
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
- Откуда: Питер
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
samyrai, сказано жеsamyrai писал(а):проверь свечи-у меня было похоже на катане 1100...возможно одна свечка с пробоем...
Проверь воздушный фильтр, если грязный - в замену. Поищи, не подсасывает ли где лишнего воздуха? Также посмотри как бензин поступает, нет ли засоров. Если все ок, наверное карбы надо чистить, синхронизировать. Давно делал?dellik писал(а):свечи поменял- были хорошие
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 5 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
Да, но на месте "Мотор раскручивается до 10000 0б/мин"
Думается проблема в электрической части. Может плохой контакт где у датчика включенной передачи?
Думается проблема в электрической части. Может плохой контакт где у датчика включенной передачи?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:30
- Откуда: г.Клин
- Мотоцикл: Honda CBR600F4
- Пол:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
я тоже считаю, что проблема не в карбах. ведь до 5100об/мин раскручивается без проблем. и разгон хороший. не в катушке- нагар был бы на свече. когда добрался до катушек, на 3м цилиндре наконечник был не закреплен. проверил не сгорел ли, закрепил на свече, завел без возд. фильтра- такая же песня! потом свечи заменил. думаю, либо это какой-то датчик типа распредвала. или мозг.... 

- WBear
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
- Откуда: Питер
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
JohnAl,
на холостых и под нагрузкой двигатель ведет себя по-разному!
на холостых и под нагрузкой двигатель ведет себя по-разному!
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 5 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
Да ты чо? Вона как. А я-то думал...
Но логично предположить, если бы проблема в карбах была, то на определенных оборотах мот бы дергался, тупил, но диапазон не обрубался бы на одной отметке. Если даже беднит/заливает, то как в плюс так и в минус от 5000 он бы хоть как-то ехал.
А тут есть явный дедлайн. Кстате, а мот не чистокровный японец? Ну ограничителя на 180км/ч там нету?
Но логично предположить, если бы проблема в карбах была, то на определенных оборотах мот бы дергался, тупил, но диапазон не обрубался бы на одной отметке. Если даже беднит/заливает, то как в плюс так и в минус от 5000 он бы хоть как-то ехал.
А тут есть явный дедлайн. Кстате, а мот не чистокровный японец? Ну ограничителя на 180км/ч там нету?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:30
- Откуда: г.Клин
- Мотоцикл: Honda CBR600F4
- Пол:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
мот из Японии. спидометр до 180. но раздушен. за 180 скорость уходит без отсечек. если только как-то они снимают электронную отсечку на 180, а она вернулась и упала на 5100 об/мин! 

- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 5 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
Ога... То-то симптомы характерные.
А вот тут чего может быть-то... Ограничитель 180км/ч убирают обычно обманкой. Провод из датчика включенной передачи (не помню как он там по научному, ну над кпп стоит), который идет от 6-й передачи обрезают и кидают на массу через подобранное сопротивление. Скорее всего 1,2-1,5 кОм. Смысл в том, что мозги внутрияпонцев настроены на отсечку "180" на определенных оборотах на определенной передаче. Т.е. допустим на 6-й передаче, на 5100об - как раз 180км/ч. Ну вот и обманывают мозги. Сопротивление имитирует включенную 4 ил 3 передачу.
Короче надо снять крышку, что закрывает звездочку и лезть смотреть этот датчик. Что там/как, может вообще вся фишка отошла.
А вот тут чего может быть-то... Ограничитель 180км/ч убирают обычно обманкой. Провод из датчика включенной передачи (не помню как он там по научному, ну над кпп стоит), который идет от 6-й передачи обрезают и кидают на массу через подобранное сопротивление. Скорее всего 1,2-1,5 кОм. Смысл в том, что мозги внутрияпонцев настроены на отсечку "180" на определенных оборотах на определенной передаче. Т.е. допустим на 6-й передаче, на 5100об - как раз 180км/ч. Ну вот и обманывают мозги. Сопротивление имитирует включенную 4 ил 3 передачу.
Короче надо снять крышку, что закрывает звездочку и лезть смотреть этот датчик. Что там/как, может вообще вся фишка отошла.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- WBear
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
- Откуда: Питер
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
JohnAl,
Про карбы я в последнюю очередь написал, а до этого советовал проверить воздушный фильтр, не поступает ли лишний воздух и нормально ли поступает бензин!
Это все очень легко проверяется и не требует специальных навыков. А симптомы очень похожи. Например, неправильно вставленные (или выскочившие) патрубки системы подачи воздуха на холостых оборотах не заметны. А вот когда ты будешь двигаться со скоростью за 100 км/ч, то встречный поток будет работать в качестве нагнетателя. Именно поэтому пластиковые спорт-туристы перестают ехать на скоростях со снятой мордой.
Забитый воздушный фильтр также приводит к понижению тяги. Причем со временем это будет сказываться и на меньших оборотах.
Грязные карбюраторы - это из той же оперы. Дергаться он будет, или просто перестанет тянуть, причина в некачественной смеси.
Я высказал свое мнение, основанное на теории и опыте. Спорить не собираюсь, решать топикстартеру, по какому пути решения идти.
Про карбы я в последнюю очередь написал, а до этого советовал проверить воздушный фильтр, не поступает ли лишний воздух и нормально ли поступает бензин!
Это все очень легко проверяется и не требует специальных навыков. А симптомы очень похожи. Например, неправильно вставленные (или выскочившие) патрубки системы подачи воздуха на холостых оборотах не заметны. А вот когда ты будешь двигаться со скоростью за 100 км/ч, то встречный поток будет работать в качестве нагнетателя. Именно поэтому пластиковые спорт-туристы перестают ехать на скоростях со снятой мордой.
Забитый воздушный фильтр также приводит к понижению тяги. Причем со временем это будет сказываться и на меньших оборотах.
Грязные карбюраторы - это из той же оперы. Дергаться он будет, или просто перестанет тянуть, причина в некачественной смеси.
Я высказал свое мнение, основанное на теории и опыте. Спорить не собираюсь, решать топикстартеру, по какому пути решения идти.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
dellik читай http://www.motoforum.ru/forum/topic23203-15.html
Проблема один в один, и мот такой же. Не то- значит мозгу хана, больше нечему.Отвечаю, потому как все остальное мною тыщу раз проверено.Проверь релюхи и поставь заведомо рабочий мозг, только от такого как у тебя.Мож ко мне приехать, поделюсь мозгой, у мя есть такая.
Проблема один в один, и мот такой же. Не то- значит мозгу хана, больше нечему.Отвечаю, потому как все остальное мною тыщу раз проверено.Проверь релюхи и поставь заведомо рабочий мозг, только от такого как у тебя.Мож ко мне приехать, поделюсь мозгой, у мя есть такая.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:30
- Откуда: г.Клин
- Мотоцикл: Honda CBR600F4
- Пол:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
JohnAl
боюсь, что не совсем так....по-моему на этой модели нет датчика вкл. передачи. да и получится, что ты на 5 пер. можешь спокойно пройти предел 180км/ч. ограничение скорее всего добиваются подключившись к датчику скорости. Но на нейтрали так же отсечка срабатывает. причем странно ведь- обороты то он набирает....мож какой-нибудь карб зас..ался...
попробую, конечно, силовые релюхи поменять- мож контакт плохой....
Чую, надо у кого-нить мозг клянчить на пробу за пивасинг.....
боюсь, что не совсем так....по-моему на этой модели нет датчика вкл. передачи. да и получится, что ты на 5 пер. можешь спокойно пройти предел 180км/ч. ограничение скорее всего добиваются подключившись к датчику скорости. Но на нейтрали так же отсечка срабатывает. причем странно ведь- обороты то он набирает....мож какой-нибудь карб зас..ался...

попробую, конечно, силовые релюхи поменять- мож контакт плохой....
Чую, надо у кого-нить мозг клянчить на пробу за пивасинг.....