Когда и что менять на малокубатурной технике.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
BadGirl_24
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:44
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: Honda Afrika 650 Twin 88 г.
Пол:
Забанен: Бессрочно

Когда и что менять на малокубатурной технике.

#1 Сообщение BadGirl_24 »

Купила 50 кубовый Раптор. Новый.

Так как техника новая и не прошла еще обкатку, хочу спросить:
1) Когда меняется масло, свечи, фильтры и т.д, можно ли это сделать самому или лучше ехать в техцентр, т.к мопед на гарантии.
2) Возможно ли на него поставить кофр и дуги. Если да, то где это лучше сделать.
3) Стоит ли с собой возить какие нить ключи или инструменты (мало ли что случится в дороге).
4) Т.к техника МАЛОКУБАТУРНАЯ, какое обмунтирование лучше купить, как на полноценный мотоцикл или что то можно пропустить.
5) Если кто знает телефоны эвакуаторов, или к кому обратиться если что то случится в дороге, напишите плиз.
А так вроде все %-)

Аватара пользователя
Father
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

Re: Когда и что менять на малокубатурной технике.

#2 Сообщение Father »

Первые 2 ТО желательно у дилера,если не жалко денег,да,если китаец,то самому.Масло 500 км ,на 2такт.Фильтр,по мере загрязнения,поскольку условия эксплуатации не оговорены.Можно ухайдакать и за 400 км.Также свечи,какой бензин и чьих будет? На новом ,из инструмента ничего не возил,на то оно и новый,но у меня европеец.Экип стандартный-падать,даже с велика больно,особенно на асфальт.
Если это миничоппер,то кожанные сумки.

BadGirl_24
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:44
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: Honda Afrika 650 Twin 88 г.
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Когда и что менять на малокубатурной технике.

#3 Сообщение BadGirl_24 »

Эксплуатация городская, дом-работа.
У него 4 такта. Ест 92 бензин. Какое масло не знаю, и спросить забыла. Купила только вчера. Полазила по интернету, почитала чей мот и отзывы, вроде китаец.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Если это миничоппер,то кожанные сумки

Да, это миничоппер. Нужны ли крепления для супок?

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Когда и что менять на малокубатурной технике.

#4 Сообщение Samurai_Jack »

Для кофров могут быть нужны рамки, чтобы они об колесо и цепь не терлись. И рамки и кофры на раптора должны быть по идее у магазинов, занимающихся продажей, собствено, лошадки. Лучше попросить чтобы там же поставили.

Насколько я помню конструкцию раптора (а видел я его отолько со стороны) - он сконструирован так чтобы до предела облегчить обслуживание. Свечка по крайней мере там легко доступна снаружи. Воздушник, вроде, тоже.

В мануале должно быть написано с какой периодичностью что менять.
Если не жалко денег - обслуживайся в сервисе. Если технику готова только эксплуатировать, но не обслуживать - тогда сервис. В этом случае из инструментов тебе понадобится мобильник с номерами эвакуатора, сервиса и пары секущих в технике знакомых на колесах.
Хотя на мой взгляд - конструкция, повторюсь, дружелюбная с т.з. обслуживания. Если любишь копаться в технике - я бы нашел на твоем месте хорошего опытного человека который показал бы разок что и как делать. Ничего сложного там нет. В этом случае нужен минимум инструмента - наиболее востребованные на твоей лошадке ключи, пара отверток, свечной ключ, свечка запасная, пара лампочек, предохранителей... Все это хозяйство зани мает минимум места на дне одного из кофров.
Земля квадратная - за углом встретимся.

BadGirl_24
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:44
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: Honda Afrika 650 Twin 88 г.
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Когда и что менять на малокубатурной технике.

#5 Сообщение BadGirl_24 »

Samurai_Jack писал(а):Если не жалко денег - обслуживайся в сервисе.
Денег не жалко. Но дело не в этом. Лучше самой разобраться, как бы сам сделаешь на совесть, а там как получится......

Ты писал про магазины... В ЛЮБОМ, или те кто специализируется именно на рапторе?

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Когда и что менять на малокубатурной технике.

#6 Сообщение Samurai_Jack »

Но дело не в этом. Лучше самой разобраться, как бы сам сделаешь на совесть, а там как получится......
Грамотный подход )))

У раптора 50-кубового, имхо, кофры именно для него есть. Лучше сперва поспрашивать в специализированных.
http://www.ironeagle.ru/acsess.htm
Вот тут можно полюбопытствовать. Сколько они стоят и есть ли в наличии - понятия не имею )

ВОзможно на него можно и универсальные мотокофры навесить кожаные, но они как правило стоят недешево и могут не влезть.
При желании можно и самостоятельно заморочиться, если есть материал, время и желание )

Можно купить "батончик" на руль. Они универсальные, можно найти сравнительно недорого - за 1,5-3,0 тыр. Для минимального набора инструментов и запов такого батончика хватит.
Земля квадратная - за углом встретимся.

Ответить