Немного поездил тока на 750. Вообще моцик легендарный. Относица к спорттуристам. Хорошая тяга в середине. Управляеца достаточно легко. Посадка удобна. В пробках конечно не очень конфортно, но в дальнобое супер. А вот в обслуживании немного геморойный. Те же свечи поменять нужно чуть ли не полмоцика разобрать.
Ето точно.
В-шки 4 цилиндровые ето прикол с обслуживанием.
Но ето не значит что их не стоит во внимание брать.
Видел в Спб на нем козлили и судя по звуку,мотор не особо напрягься.
То есть тяга хорошая.
Для новичка была бы хороша техника с несколько малой кубатурой, например 250ки. Бандит, GSX, GPX, ZZR и тому подобные. Большая кубатура уже требует более аккуратного ездока в работе с сцеплением-газом-тормазом 8)
ах даже так.мне кажется что выфер 800-многовато для новичка...посмотри выфер 400 покатайся а потом переходи на 800..да даже выфер 400-довольно злой!так что смотри сам что тебе больше по нраву.
Ну я бы выбрал че нить вроде 954 фаерблейда или 750-го Джиксер последних годов(2004-05).
Я вот мотик выбираю под свои потребности,так сказать,впрочем как и большинство здесь,
А ети 2 они легкие,тормоза клевые,подвесик ничего,вроде крепкие,для безобразий самое оно.имхо
<noindex><noindex><noindex><a href="http://vfr800.ru/" target="_blank">http://vfr800.ru/</a></noindex></noindex></noindex>
Сюда ходи.
Выфер мотик отличный, во всех отношенияж, только очень дорогой и геморный в обслуживании, ну да впрочем, это проблемы механиком из сервиса - те, кто такой мот покупают, сами гайки не крутят.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.