Уважаемые единомышленники, добрый день,
Итак, исходные данные:
категория "А" - открыта
вес 100
рост 180
дополнительный трейнинг (мотошкола), необходимый для меня лично (обучаюсь не тому, что сдается на экзамен, а реальным вещам), - в процессе
желание: ездить везде!
но: больше склоняюсь не к городу, а к загородью
то бишь, господа, для города у меня есть супер пупер авто, а вот за городом моцик!!!!
почитав форум понял, в моем случае, нужен:
а. эндуро, эндуро-турист
б. не б/у (так как, руки растут не из того места, откуда можно ремонтировать, но голова на месте, чтобы оплачивать)
Итак выбор пал на 2 модели:
BMW F 650 GS и F 800 GS.
А вот тут и вопрос:
А в чем разница??
Только мощность? и все?
Коллеги, подскажите... Мой инструктор говорит - бери 800 (на первые 2 года хватит), так как 650 скучный... Для него наверное - да, а вот для меня ХЗ. Поэтому и прошу: Ваше мнение - 650 или 800 для начального уровня??
BMW F 650 GS vs F800GS
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: BMW F 650 GS vs F800GS
85 кобыл на восьмисотом Бумере -- недеццкий табун. будет требователен к бензину, нужно будет лить только 95-ый. вроде бы есть кит под 91-ый бенз, но тогда и мощность немного упадет.
полсотни лошадок на шиссотписятом -- тоже очень даже неплохо, поглощает 92-ой бенз и, кроме прочего, обладает неплохой для новичка опцией: конструкцией предусмотрена возможность ограничить мощность тридцатью четырьмя л.с.
хотя, думаю, для наездника весом в центнер это неактуальная фича
по опыту (весьма скромному) бездорожных покатушек на Адвенчере (50 л.с.) могу сказать -- столько дури в грязи надо еще уметь использовать, порой её просто некуда девать. любой опытный ездок на чекушке утрёт нос тяжелому БМВ.
если говорить о путешествиях и дальних дорогах (асфальт/плохой асфальт/грунт), то тут мощность чрезмерной не бывает. Ф800 будет тогда предпочтительнее.
полсотни лошадок на шиссотписятом -- тоже очень даже неплохо, поглощает 92-ой бенз и, кроме прочего, обладает неплохой для новичка опцией: конструкцией предусмотрена возможность ограничить мощность тридцатью четырьмя л.с.
хотя, думаю, для наездника весом в центнер это неактуальная фича

по опыту (весьма скромному) бездорожных покатушек на Адвенчере (50 л.с.) могу сказать -- столько дури в грязи надо еще уметь использовать, порой её просто некуда девать. любой опытный ездок на чекушке утрёт нос тяжелому БМВ.
если говорить о путешествиях и дальних дорогах (асфальт/плохой асфальт/грунт), то тут мощность чрезмерной не бывает. Ф800 будет тогда предпочтительнее.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
- Род занятий: инженер-конструктор
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Олег
- Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
- Пол:
Re: BMW F 650 GS vs F800GS
Если ехать "за город", то F800 интересней по ряду параметров:
1. Спицованные колёса.
2. Два передних тормозных диска.
3. Большие хода подвески - 230/215 вместо 180/170.
4. При использование опциональной прошивки блока управления двигателем спокойно ест 92 бензин с небольшой потерей мощности.
5. У F800 передняя вилка - перевёртыш, диаметром 45 мм, у F650 - обычный "телескоп" диаметром 41 мм...
"650" ниже по седлу на 30 мм, но при росте 180 - этим наверняка можно пренебречь.
1. Спицованные колёса.
2. Два передних тормозных диска.
3. Большие хода подвески - 230/215 вместо 180/170.
4. При использование опциональной прошивки блока управления двигателем спокойно ест 92 бензин с небольшой потерей мощности.
5. У F800 передняя вилка - перевёртыш, диаметром 45 мм, у F650 - обычный "телескоп" диаметром 41 мм...
"650" ниже по седлу на 30 мм, но при росте 180 - этим наверняка можно пренебречь.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол: