Привет всем форумчанам! Знаю, тема про зиксер уже поднималась, но в ней толком ничего не было сказано(там хозяйка практически без советов купила).Ну вот, Вы, наверно, уже поняли чего я хочу
ЗЫ: только мне хотелось бы прочитать отзывы людей, реально имевших дело с этим мото или знающих. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
прикольный моц, первый аппарат у меня. Резвый довольно если крутить до отсечки, а если не крутить, то плавненько катится . покупал тоже сам, пошел смотреть, глянул куда все советуют глядеть, всё устроило вот и катаюсь теперь, радуюсь. Говорят он самый шустрый из 400соток
огин
Поздравляю А можешь подробнее рассказать про процесс покупки(на что обратил внимание, какого года брал и т.д. ?) и если не сложно, то напиши о самом моте ( что ломалось, что менял, какие вообще траблы возникали?)
Если смотреть будешь только своими глазами, то проверить можно немногое: состояние звёзд (перёд, зад) и цепи, тормозные диски на истёртость и торм. колодки, внешнее состояние пластика, свет. Ну и соответственно чтобы движок работал нормально, но как это понять, хз. Так же надо садиться и ёрзать на сидении, чтоб понять удобно или нет, у меня рост 180, вес 75, мне нормально. В общем мне мот очень понравился, сам он 96 года модель L2, пробег был 21,500, щас почти 25,00. Проблеммы были приличные, но не сразу. Соответственно заменил все расходники (масло, фильтр, антифриз и еще чёто). Через 800км. начала сезона лопнул натяжитель цепи ГРМ (1500р), заказал, в сервисе поставили (6000р). откатал 1500км. опять лопнул натяжитель (1500р), оказалось ещё растянута сама цепь ГРМ (2700р) и стерся натяжитель с другой стороны от цепи (1200р). Когда всё пришло, поставил сам, это возможно. Потом для профилактики в сервисе почистили и подрегулировали карбюраторы (1500р). Щас всё нормаль, катаюсь и радуюсь. Но назревает замена звёзд и цепи. В общем, так сказать мы с ним притирались друг к другу. Мот довольно таки маневренный в пробках, не тяжёлый. Разгоняется после 8 тыщь оборотов как топеда, до максималки разгоняется нормально (180км/ч). ну вот вроде и всё, если что, спрашивай.
Спасиб тебе огромное за инфу для размышления
Я собираюсь брать на следующий сезон.Смотрел зизер - не оч понравился(2 ая передача), а вот захар - то, что искал.Во-первых, чистокровный спорт( а я и хочу сразу к спортам привыкать), во-вторых, симпатичный, если сравнивать с другими спортивными 400ми. Ах, да!!!!САМОЕ ГЛАВНОЕ - каков был бюджет? ( экип покупал или токо мотик)
ЗЫ: а ты не делал диагностику двигателя?
Какая нахрен диагностика двигателя в середине декабря, на улице -20С, его еле завели ))). 100тр только мот, из экипа купил тока шлем, так как все остальное (черепаха, наколенники и налокотники) от велика остались. Посадка конечно своеобразная непривыкшему человеку, поначалу даже руки наминал до синяков от руля, потом приноровился. Оказывается полезно при торможении еще бак ногами посильнее обжимать, чтобы руки разгрузить. Главное не пережать, а то из бака камбала получится .
Хе-хе-хе, камбала
Ну, я при покупке попытаюсь уломать продавца на диагностику, чтобы сразу знать сколько придётся вложить, тем более буду брать тыщ за 130. Как считаешь стоит ли переплачивать(чем выше цена, тем лучше или нет) ?
не, ну если брать до заморозков, то почему бы и не проверить. У нас за 150 можно было зимой заказать 600сотку, щас конечно цены наверно поменялись, так что надо смотреть. Мой сначала продавали в конце сезона тоже за 120, а потом скинул до 105 +новая резина, колодки.