есть вопрос

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Lybitel
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 13:11
Откуда: г.Пенза
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha
Пол:

есть вопрос

#1 Сообщение Lybitel »

Уважаемые собратья.взял Yamaxa fzr 1000,съездил на знакомую сто оказалось проблемы есть,поршневая группа кажись ёкнула,тянет норм,а компрессии очень мало,отдал обратно с возвратом денег.Теперь есть на примете honda bros 650 за 100 000тысяч.Состояние очень хорошее правда косметически явно не целка вложений не требует,так как продаёт друг,хочет взять эндуро себе.У кого нибудь была эта модель хонды и что о ней кто вообще знает.очень буду признателен если введете в курс модельки !!

Аватара пользователя
DImBOSS
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 02:03
Откуда: Москва, Воронеж
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000A
Пол:

Re: есть вопрос

#2 Сообщение DImBOSS »

модель старовата, с запчастями могут возникнуть проблемы...
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.

Аватара пользователя
Dafox
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
Откуда: Москва, Свиблово
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

Re: есть вопрос

#3 Сообщение Dafox »

Проблем не возникнет. Это же Honda. Проблемы могут возникнуть со стоимостью этих запчастей)
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,317
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: есть вопрос

#4 Сообщение evil_laugh »

Заголовок: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?
mmonk писал(а):А я за брос 650 :-) Вот, статью даже писал на эту тему: Выбор и приобретение Honda Bros в качестве первого мотоцикла.
Пересказывать не буду, дополню только насчет посадки. Брос может быть с низкими или высокими клипонами, плюс может быть с рулем.
У меня низкие, не очень удобно - посадка ближе к спортивной, а я тоже классическую предпочитаю. На высоких клипонах пробовал сидеть, гораздо удобнее. Так что можно либо поискать с высокими клипонами или рулем, а можно со временем поменять. Но я сейчас привык и даже менять не стал.
На дальняки рекомендуют брос400 брать, у него расход приятнее.
Еще брос очень хорошо с низов хватает. Ибо V-образный двигатель.

Следующая мысль: 20к на экип это не много. Сейчас можно б/у найти достаточно бюджетно и вписаться, а к началу сезона скорее всего уже не хватит. Лучше не тянуть.

По поводу литра для новичка у меня устоявшееся ИМХО. Если нравится, надо брать. Менять мотоциклы каждый сезон лично для меня сложно - привыкаешь к старому, отдавать не хочется. Единственное что надо сделать, это не пожалеть денег на мотошколу. И там научиться ездить на мощном мотоцикле, чтобы понимать откуда предостережения про ручку газа. И насколько необоснован подход типа "ну я знаю какие опасности, меня они больше не касаются". Когда коснутся, пёрнуть не успеешь - на столбе окажешься. Поэтому завет Ильича - учиться, учиться и еще раз учиться - выполнять надо свято. Если сделать это хорошо, литр не страшен.

Про обучение и права. На эту тему, тоже, кстати, написал в свое время крео :-). Но там больше можно почерпнуть о том какой гемор может тебя ждать и подводных камнях нашей страны. А по поводу обучения я бы рекомендовал настроиться на часов хотябы пятнадцать. То есть если собираешься по три раза в неделю, то недели три на обучение уйдет. В принципе, если время есть, лучше каждый день по паре часов кататься. Ну и бюджет соответственно тоже прикинь исходя из расценок мотошколы в которой собираешься учиться.
А если все же созреешь на литр, то и еще подольше поучиться не грех. Денег не жалей, ты их потратишь в любом случае. Или на обучение, или на ремонт. Первое всегда приятнее.
Человек давал мне совет по этому мото. Почитай тему, там есть ещё пара отзывов по нему.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Lybitel
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 13:11
Откуда: г.Пенза
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha
Пол:

Re: есть вопрос

#5 Сообщение Lybitel »

спасибо ребят ну тогда я основательно возьму хонду так как вложений не требует и как вы йже сказали надежный и хороший мот!

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: есть вопрос

#6 Сообщение Lenivets »

Lybitel писал(а):все таки невняв сдесь на форуме о том что не стоит первый мот брать литровым.все таки взял yamaxa fzr1000сс норм апарат правда не очень нравиться посадка и передние фары круглые.ездию не нарадуюсь скорость чувствуеться понастоящему
"Если не знаешь как поступить, спроси женщину, и сделай наоборот!" (с) афоризм.
Жаль, что у этого афоризма нет продолжения: а что же делать, если ты лоханулся, потом эту же женщину спросил об этом же второй раз, и получил тот же самый совет... :unknw:
Старый конь борозды не испортит.

Lybitel
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 13:11
Откуда: г.Пенза
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha
Пол:

Re: есть вопрос

#7 Сообщение Lybitel »

это было первое впечатление о ямахе покачто не съездил на сто из-за небольшого постороннего шума в двешке,на 70км из города съездил начали руки от такой пасадки уставать(((

Аватара пользователя
Isy
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 10:49
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Иван
Мотоцикл: Duke 390
Пол:

Re: есть вопрос

#8 Сообщение Isy »

Заходи на www.honda-bros.ru, материала там в достатке и опытные владельцы имеются.
От себя брошу пять копеек - катаюсь на таком сезон, вложений, кроме обслуживания, не потребовал.
В активе - ровная мощная тяга, небольшой вес и габариты. В пассиве - чересчур уж мягкая вилка (говорят - излечимо).
Всегда главная дорога

Ответить