шестисотка после СВ750
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 21:49
- Откуда: СПБ
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: СевенФифти
- Пол:
шестисотка после СВ750
Ну вот, Друзья, настал момэнт и мне задаться вопросом выбора мотоцикла.
О себе 38 лет рост 180 вес 90, стаж на япономото 3 сезона на СВ750 97”, учебка.
Ездию : 30% город, 70% шоссе (треть от этого числа – довольно разбитые дороги + грунтовки), скоростной диапазон 120-140 км/ч (быстрее – сдувает, напружно, да и, ИМХО, достаточно) . Второй номер – изредка. Дальность до 500км (мот не слишком свежий, страшновато). Сибиха перестала устраивать возрастом и отсутствием ветрозащиты, при этом динамика семисотпятдесятки для меня достаточная, но не более того, управляемость – также, однако, прямую на шоссе держит отменно, боковой ветер и встречные фуры сдувают несильно. Еще один плюс – мот большой, сидуха удобная, но и минус – неоправданно тяжелая.
Что рассматриваю: Классики 600-650 кубов , обязательно с ветровиками (Honda CBF, Yamaha FZ6s. Suzuki GSX 650F. Kawasaki ER6F и подобные)
Собственно вопрос: даже не знаю,как корректно сформулировать, но прошу тех, кому довелось поездить и на СВ750 , и на шестисотках поделиться мыслями, каково это, понизить куьатуру. Интересует, будет ли проигрыш в динамике, эргономика (естественно, я посижу на каждом, но прокатиться вряд ли удастся), удобство для пассажира, и т. д.
Спасибо )
О себе 38 лет рост 180 вес 90, стаж на япономото 3 сезона на СВ750 97”, учебка.
Ездию : 30% город, 70% шоссе (треть от этого числа – довольно разбитые дороги + грунтовки), скоростной диапазон 120-140 км/ч (быстрее – сдувает, напружно, да и, ИМХО, достаточно) . Второй номер – изредка. Дальность до 500км (мот не слишком свежий, страшновато). Сибиха перестала устраивать возрастом и отсутствием ветрозащиты, при этом динамика семисотпятдесятки для меня достаточная, но не более того, управляемость – также, однако, прямую на шоссе держит отменно, боковой ветер и встречные фуры сдувают несильно. Еще один плюс – мот большой, сидуха удобная, но и минус – неоправданно тяжелая.
Что рассматриваю: Классики 600-650 кубов , обязательно с ветровиками (Honda CBF, Yamaha FZ6s. Suzuki GSX 650F. Kawasaki ER6F и подобные)
Собственно вопрос: даже не знаю,как корректно сформулировать, но прошу тех, кому довелось поездить и на СВ750 , и на шестисотках поделиться мыслями, каково это, понизить куьатуру. Интересует, будет ли проигрыш в динамике, эргономика (естественно, я посижу на каждом, но прокатиться вряд ли удастся), удобство для пассажира, и т. д.
Спасибо )
- Taho
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 23:12
- Откуда: СпБ,Гатчина
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s, 03->yamaha r6 07
- Пол:
Re: шестисотка после СВ750
Я имея suzuki sv650s, прокатясь на сибихе 750 незаметил почти никакой разницы, ну может только у меня с низов пуляет посильней. Имхо, если ты собираешся пересесьть на более свежий мот, никаких проигрышей ты даже не почювствуешь, они даже лучше ехать будут.
- proPEKTOP
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: шестисотка после СВ750
всем изестно, что лишь Сузуки действительно рассово верные, кошерные, православные и халяльные мотоциклы.
мотодонор x7
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Re: шестисотка после СВ750
Ездил на литре. На следующей неделе пересаживаюсь на Suzuki GSX 650F. Расскажу, каково оно )))
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: шестисотка после СВ750
Redric, думаю, что ты на неправильном пути. Если пятая часть дорог - грунтовки, то обрати свой взор на паркетники: Трансальп от Хонды или В-стром от Сузуки. Они все с ветровиками.
Honda CBF мягко говоря, недолюбливает грунтовки (не знаю, как остальные дорожники).
Honda CBF мягко говоря, недолюбливает грунтовки (не знаю, как остальные дорожники).
Старый конь борозды не испортит.
- Lu4Nik
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: шестисотка после СВ750
сли спорт...то джиксер...но не 600 к6-к7...
прочитал таки тему...порекомендую бандит 600-650-750-1200.....
прочитал таки тему...порекомендую бандит 600-650-750-1200.....
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- Dana
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 11:56
- Откуда: Якутск
- Имя: Даниэлла
- Мотоцикл: Harley-Davidson
- Пол:
Re: шестисотка после СВ750
Не знаю как насчет дорожников. Но села после 1200 кубиков на 600 кубовый Стид, ощущения - велосипед... И не тянет, и не везет, и не разгоняется...
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: шестисотка после СВ750
Redric
обычно все стремятся повысить кубатуру и мощность, данная операция оправдана только если целью стоит получение более свежего мота.
обычно все стремятся повысить кубатуру и мощность, данная операция оправдана только если целью стоит получение более свежего мота.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 21:49
- Откуда: СПБ
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: СевенФифти
- Пол:
Re: шестисотка после СВ750
TahoJagerСпасибо) Джагер, если не трудно, отпишись, очеь интересно)
Lenivets Конечно, паркетники тоже рассматриваю самым пристальным образом, более того считаю, что с практической точки зрения, турэндуры наиболее оправданы. Вопрос в бюджете,а хочется чего-то посвежее. Пятая часть у меня не грунтовок, а неочень хороших дорог, в том числе и грунтовок, обычные российские дороги, ехал 100км, был нормальный асфальт, а потом разбитый участокв 5-10км, а временами покрытие и вовсе отсутствует, вот , что я имел ввиду. т.е. спорт или спорттурер, как мне кажется, отпадают одназначно, а на дорожнике еще можно, если осторожно. СВ750 тоже на грунте как корова, тяжеловата, жестковата, но потихоньку терпимо.
Lu4Nik А почему именно бандиты?
Lenivets Конечно, паркетники тоже рассматриваю самым пристальным образом, более того считаю, что с практической точки зрения, турэндуры наиболее оправданы. Вопрос в бюджете,а хочется чего-то посвежее. Пятая часть у меня не грунтовок, а неочень хороших дорог, в том числе и грунтовок, обычные российские дороги, ехал 100км, был нормальный асфальт, а потом разбитый участокв 5-10км, а временами покрытие и вовсе отсутствует, вот , что я имел ввиду. т.е. спорт или спорттурер, как мне кажется, отпадают одназначно, а на дорожнике еще можно, если осторожно. СВ750 тоже на грунте как корова, тяжеловата, жестковата, но потихоньку терпимо.
Lu4Nik А почему именно бандиты?
- Lu4Nik
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: шестисотка после СВ750
сам на ём езжу...мне нравится.,но и про ерша высказался тоже...Redric писал(а):А почему именно бандиты?
а..не.. про ерша гдет в другой теме .... кава ер6
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 21:49
- Откуда: СПБ
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: СевенФифти
- Пол:
Re: шестисотка после СВ750
Dana С круйзерами более-менее понятно меньше литра - только как первый мот.
Serg444 Все правильно, моя цель - понизить возраст)))
Serg444 Все правильно, моя цель - понизить возраст)))
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: шестисотка после СВ750
Redric, да, к сожалению, хорошие вещи дорого стоят. Вот свеженькие предложения паркетников:
http://www.motoforum.ru/forum/topic23498-50.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic24328.html
Лично знаю обоих продавцов, видел в деле их аппараты. Не разочаруешься.
http://www.motoforum.ru/forum/topic23498-50.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic24328.html
Лично знаю обоих продавцов, видел в деле их аппараты. Не разочаруешься.
Старый конь борозды не испортит.
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: шестисотка после СВ750
+100Lenivets писал(а):Redric, да, к сожалению, хорошие вещи дорого стоят. Вот свеженькие предложения паркетников:
topic23498-50.html
topic24328.html
Лично знаю обоих продавцов, видел в деле их аппараты. Не разочаруешься.
Игорян, готов подписаться под каждым твоим словом !

"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Re: шестисотка после СВ750
Свежий дорожник 600сс не уступит СВ750 в динамике! Только я бы, пожалуй, Выфер посмотрел