Одежа для мота - только мерить, мерить и еще раз мерить. Фото делай на телефон и записывай номера моделей и фирму. То, что подойдет, потом сможешь подешевле заказать "челнокам".
Для трека и асфальта: смотри кожу, желательно с перфорацией для продува. Дорого, зато надежно. Если берешь кожу - бери на размер-два меньше твоего гражданского. На 3-4 день поездок как раз сядет и не будет съезжать. Главное, чтобы защита точно села на суставы.
Куртки - своди руки впереди для проверки - должны сходиться с трудом - потом растянется и сядет. Обязательно докупи вставку на спину, если не в комплекте. Еще можно вставки на грудь - при желании.
Штаны - если еле натянешь - это то, что нужно. Попа растянется через 1 час после первой поездки. При примерке возможно понадобится посторонняя помощь. Если будут свободно - уменьшай размер.
Боты - простая проверка - не должно жать пальцы и в сторону стопа не должна гнуться. Когда будешь мерить - попробуй согнуть стопу вправо-влево - если гнется - не бери.
Перчатки - должны защищать кисть от выворачивания вверх. Эргономика всех мотто-перчаток такова, что пальцы находится в полусогнутом состоянии. При попытке разогнуть, должно быть напряжение. В конце пальцев перчатки должно быть свободное пространство.
Вот как бы так.

Удачи с выбором.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.