GSR 600

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

GSR 600

#1 Сообщение bitterlemon »

Коллеги, привет! Неужели у нас никто не ездит на GSR 600? В поиске не нашёл, может кто поделится впечатлениями? На мой взглаяд довольно интересный нейкед, а в перспективе 750-й выходит, думаю в общем и целом, если вдруг захочется приобрести 750-й, то вполне можно в некотором смысле ориентироваться на 600-ку...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 11 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: GSR 600

#2 Сообщение JohnAl »

В мр.мото его напрокат дают. Ктой-то даже отписывался, 5 тыр на день - в целом не так уж дорого и впечатление составишь
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: GSR 600

#3 Сообщение bitterlemon »

JohnAl писал(а):В мр.мото его напрокат дают. Ктой-то даже отписывался, 5 тыр на день - в целом не так уж дорого и впечатление составишь
да, можно попробовать в принципе, ты прав..
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Andr77
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 09:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: cbr600rr
Пол:

Re: GSR 600

#4 Сообщение Andr77 »

JohnAl писал(а): Ктой-то даже отписывался,
Це был я.
Мои впечатления о поведении мота в различных условиях вряд ли будут интересны, т.к. опыта нет, но по технике для себя отметил следующее: реально сложно поймать нейтраль (хотя на фаерблейдах и джиксере 750 вообще такой проблемы не было). И вообще с коробкой у прокатного мота было что-то не так. Если оттормаживаешься с 4й передачи, сбросив скорость выжимаешь сцепление, передачи отщелкать вниз возможно только пока катишься. Если остановился с выжатым сцеплением на 3-4 передаче, то вниз они не щелкаются, индикатор передачи при нажиме на лапку тухнет. Лечилось приотпусканием сцепления, происходил легкий толчек, похожий на включение 1й передачи, передача понижалась. И так до нейтрали или 1й. Не думаю, что так должно быть. Хотя на 2й день щелкал вниз при качении, про проблему забыл. Еще отметил, что этот GSR злее фазера. Я на нем приехал на тест-драйв ямахи, фазер очень порадовал, что на нем при желании можно ездить очень плавно, но и по динамике он вряд ли уступит джисеру. А на GSR у меня плавно ездить не очень получалось, по повадкам отдаленно напоминает спорт. Когда моц сдавал, поделился впечатлениями, мне сказали, что на каких-то прошлых моделях такие движки были гоночными. Эту инфу я не проверял...

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: GSR 600

#5 Сообщение bitterlemon »

Andr77

по поводу отщёлкивания передач с 4-й после остановки - на эталонной в этом плане Хонде (у мну трансляр) точто такая же хня - это вроде как нормально, на кавах с этим ещё хуже вроде...

про нейтраль - ты говоришь, что опыта у тебя мало, да и почти уверен, что это проблема конкретного прокатного экземпляра хотя может и нет - в тестах этого не видел ни в одном..

про гоночный двигатель - ну так там же дефорсированный движок от джиксера стоит, кстати, на фазере, если речь про 600-ку - тоже (литр тоже, а вот с 800-й сложнее, там типа путь такой - R1 - FZ1 - уменьшение обёма)...

А фазер ты 600-ку тестил?
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Andr77
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 09:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: cbr600rr
Пол:

Re: GSR 600

#6 Сообщение Andr77 »

bitterlemon писал(а):А фазер ты 600-ку тестил?
Вроде 600ка, вот фотка именно того, на котором ездил:
Изображение

Аватара пользователя
Полутурист
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
Род занятий: Электромонтаж от и до.
Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
Имя: Семён
Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
Пол:

Re: GSR 600

#7 Сообщение Полутурист »

Andr77 писал(а): Вроде 600ка, вот фотка именно того, на котором ездил:
Если говоришь про тест-драйв где Сутенер был, то там были 800 - Фазер и нейкед версия. 600-ки были на весеннем тест-драйве.
bitterlemon писал(а):А фазер ты 600-ку тестил?
Вот плохо, что они в один день не дали потестить 600-ку и 800-ку новые. А так, по ощущениям, новый Фазер 800-ка как старый 600-й. Задушили его в угоду экологии.

Аватара пользователя
Andr77
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 09:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: cbr600rr
Пол:

Re: GSR 600

#8 Сообщение Andr77 »

Полутурист писал(а):Если говоришь про тест-драйв где Сутенер был, то там были 800 - Фазер и нейкед версия. 600-ки были на весеннем тест-драйве.
Да, про этот тест-драйв говорю. На весеннем тест-драйве не был... А по фотке непонятно, это 800 или скока?

Аватара пользователя
Полутурист
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
Род занятий: Электромонтаж от и до.
Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
Имя: Семён
Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
Пол:

Re: GSR 600

#9 Сообщение Полутурист »

Andr77 писал(а):А по фотке непонятно, это 800 или скока?
Вот она 600-ка. Найди 10 отличий: http://www.yamaha-motor.ru/products/mot ... ew=colours
:-)
А вот литровая: http://www.yamaha-motor.ru/products/mot ... ew=colours
Видно, что 800-ка это урезанный литр, с новой выхлопной.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
bitterlemon, Конкретно про GSR 600 ничего не скажу.

Аватара пользователя
Andr77
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 09:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: cbr600rr
Пол:

Re: GSR 600

#10 Сообщение Andr77 »

Полутурист писал(а):Видно, что 800-ка это урезанный литр, с новой выхлопной.
Я чего-то от литра вообще отличий не нахожу кроме выхлопа и цвета крышки двигателя + родного ярко-синего цвета на литре нет...

Аватара пользователя
Полутурист
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
Род занятий: Электромонтаж от и до.
Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
Имя: Семён
Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
Пол:

Re: GSR 600

#11 Сообщение Полутурист »

Andr77 писал(а):Я чего-то от литра вообще отличий не нахожу кроме выхлопа и цвета крышки двигателя + родного ярко-синего цвета на литре нет...
Вот и я о чём. Ну понятно, что кардинальное отличие в мощности. И ещё одно - посадка. Подножки назад вынесены. Посадка более спортивная...
Ждем, короче, весны. Может на одной площадке будет возможность проехать. Хотя мнение уже сложилось - после Фазера 600 купить литровую версию самое оно! На литре чувствовал себя как дома. Но народ говорит:
все будут ездить на эндуро
- и этим все сказано.

Аватара пользователя
Andr77
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 09:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: cbr600rr
Пол:

Re: GSR 600

#12 Сообщение Andr77 »

Полутурист писал(а):Цитата:
все будут ездить на эндуро
- и этим все сказано.
На тест-драйве? Я прокатился на сутенере после фазера, не проникся, вообще не мое. А вот фазер просто офигенно понравился.

Аватара пользователя
Полутурист
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
Род занятий: Электромонтаж от и до.
Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
Имя: Семён
Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
Пол:

Re: GSR 600

#13 Сообщение Полутурист »

Andr77 писал(а):На тест-драйве? Я прокатился на сутенере после фазера, не проникся, вообще не мое. А вот фазер просто офигенно понравился.
Я не знаю, как можно за три круга, что они дают, проникнуться. К тому-же асфальт не совсем его стезя. Выгони его на грейдер или грунтовку и дай соточку, вот тогда кайф словишь. Я со слета когда возвращался, на грейдере мот чуть не угробил. Сломался багажник, от чего потерялась палатка, поворотный механизм зеркала развалился и на стекле трещина см 4 появилась. Но это из-за падения. Ночью в песок закопался, упал. Ребята на Трансальпах и ДРЗ-тах 100 держали и не мурлыкали. :rofl: К тому-же, ты на Сутенере на каком режиме катался? Подвески пробовал настраивать под свой вес?
Я уже написал выше предпочтение. В общем, в какую сторону глядеть. Если только асфальт, тогда то, что ты ищешь в профиле, хороший вариант. Как говорят, всё, что не РР, не мотоцикл. :-) Шютка. Ты если его возьмешь, поаккуратней поначалу.

Ответить