выбор второго мотоцикла
- Айкуо
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 00:56
- Откуда: Москва
- Имя: Света
- Мотоцикл: honda vrx400 - не могу стереть, отличный мот. Теперь - honda cb 600fa
- Пол:
выбор второго мотоцикла
Здравствуйте!
Хотелось бы обратиться к вам за советом по поводу выбора второго мота. Честно говоря, пока определиться не очень-то получается. Разброс от 4-5-летнего дукати монстра (не сидела ни разу, правда) до чоппера в возрасте.
Предполагаемое использование город-трасса, наверное 50 на 50, учитывая планируемые поездки. То есть, в будни по городу по работе, в выходные выезды в пределах 700 км от москвы, + путешествия - СНГ, Европа - как пойдет.
В идеале хотелось бы туристический эндуро, так как в поездках нередко приходится и по разбитому асфальту ездить, и по грунтовке (до 20 км), пару раз даже в почти болото забиралась. Но для туристического эндуро ростом не вышла - примерно 163 см(
Мот ищу объемом от 600 до литра о 70-80 л.с. Бюджет очень не велик - около 200 т.р. +/-. Цены в салонах и на мото.авто.ру смотрела, в принципе уложиться можно.
Рассматриваемые варианты:
фазер, диверсия - ездила на них по площадке. нормально, но не идеал + высоковаты.
хонда хорнет - только сидела. почему-то один аппарат показался слишком высоким, второй - нормальным (разные года выпуска)
кавасаки ер-6 - высоковат, к моему удивлению
вот к дукати, которые просто очень нравятся внешне, еще не примерялась
Обратила внимание на хонду магна. тяжелой особо не показалась, по росту более чем подходит. но говорят, тормозов нет. даже продавец в салоне посетовал на это.
Резюмируя, где бы найти мот, чтоб он совмещал в себе:
1) небольшую высоту по седлу
2) приемлемую проходимость по плохому асфальту + возможность ехать по грунтовкам всяческим, мокрой траве, грязи, песку - пусть изредка, но все же нужно
3) крейсерскую скорость по трассе порядка 130-150 км/ч + возможность ускориться для обгона
4) комфортную езду в городских условиях, московских пробках
5) возможность привесить 2-3 вместительных кофра
6) вес мотоцикла 180-230 кг
Спасибо!
Хотелось бы обратиться к вам за советом по поводу выбора второго мота. Честно говоря, пока определиться не очень-то получается. Разброс от 4-5-летнего дукати монстра (не сидела ни разу, правда) до чоппера в возрасте.
Предполагаемое использование город-трасса, наверное 50 на 50, учитывая планируемые поездки. То есть, в будни по городу по работе, в выходные выезды в пределах 700 км от москвы, + путешествия - СНГ, Европа - как пойдет.
В идеале хотелось бы туристический эндуро, так как в поездках нередко приходится и по разбитому асфальту ездить, и по грунтовке (до 20 км), пару раз даже в почти болото забиралась. Но для туристического эндуро ростом не вышла - примерно 163 см(
Мот ищу объемом от 600 до литра о 70-80 л.с. Бюджет очень не велик - около 200 т.р. +/-. Цены в салонах и на мото.авто.ру смотрела, в принципе уложиться можно.
Рассматриваемые варианты:
фазер, диверсия - ездила на них по площадке. нормально, но не идеал + высоковаты.
хонда хорнет - только сидела. почему-то один аппарат показался слишком высоким, второй - нормальным (разные года выпуска)
кавасаки ер-6 - высоковат, к моему удивлению
вот к дукати, которые просто очень нравятся внешне, еще не примерялась
Обратила внимание на хонду магна. тяжелой особо не показалась, по росту более чем подходит. но говорят, тормозов нет. даже продавец в салоне посетовал на это.
Резюмируя, где бы найти мот, чтоб он совмещал в себе:
1) небольшую высоту по седлу
2) приемлемую проходимость по плохому асфальту + возможность ехать по грунтовкам всяческим, мокрой траве, грязи, песку - пусть изредка, но все же нужно
3) крейсерскую скорость по трассе порядка 130-150 км/ч + возможность ускориться для обгона
4) комфортную езду в городских условиях, московских пробках
5) возможность привесить 2-3 вместительных кофра
6) вес мотоцикла 180-230 кг
Спасибо!
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: выбор второго мотоцикла
Suzuki V-Storm 650
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Айкуо
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 00:56
- Откуда: Москва
- Имя: Света
- Мотоцикл: honda vrx400 - не могу стереть, отличный мот. Теперь - honda cb 600fa
- Пол:
Re: выбор второго мотоцикла
Прекрасный вариант, и нравится очень мот. Но, боюсь, он слишком высокий(
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор второго мотоцикла
нет такого мотоцикла...Rocker писал(а):Suzuki V-Storm 650
есть V-Strom
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Ivan525
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 15:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha TDM900A
- Пол:
Re: выбор второго мотоцикла
Yamaha TDM 900, за 200кило рублей правда сложно будет найти приличный.
Возможно, правда, тоже будет высоковат.
Возможно, правда, тоже будет высоковат.
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор второго мотоцикла
1 и 3 не совместимо с 2-м практическиАйкуо писал(а):.....600 до литра о 70-80 л.с. .....
.....мокрой траве, грязи, песку.....
... вес мотоцикла 180-230 кг...
для мокрой травы и песка нужно легкое и зубастое
я на ТА на мокрой траве и на сахаре3 как на коньках елозил
низкие по седлу эндуры в 200тыр, от 600cc с кофрами и крейсером от 120кмч:
- F650GS - но рулежка им своеобразна, мне не понравилось, руль "болтается"
- TDM - но надо уметь тормозить :). да и ездить на нем надо попривыкнуть, а с тормозами не усцатся

- Априлия Пегасо - ничего не могу сказать..
- ну и Трансальп 600(650) - по седлу можно опустить так, что коленями скрести будешь :), но 650й за 200тыр сложновато найти, а 600й конфеткой будет
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Ivan525
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 15:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha TDM900A
- Пол:
Re: выбор второго мотоцикла
По подробнее с этого момента пожалуйста?- TDM - но надо уметь тормозить :). да и ездить на нем надо попривыкнуть, а с тормозами не усцатся
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: выбор второго мотоцикла
Абсолютно верно, опечатался (наверное VTR Firestorm навеяло)tato писал(а):нет такого мотоцикла...
есть V-Strom

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Айкуо
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 00:56
- Откуда: Москва
- Имя: Света
- Мотоцикл: honda vrx400 - не могу стереть, отличный мот. Теперь - honda cb 600fa
- Пол:
Re: выбор второго мотоцикла
Yamaha TDM смотрела еще перед сезоном, он реально очень велик(
tato, я понимаю. Я ж не имею в виду радостно пересекать пересеченную местность, просто, ехать, хоть и черепашьим темпом. Сейчас, например, мне не слишком комфортно в лесу, на грунтовке, песке и т.д., но вполне возможно передвигаться. Насколько мне удобно будет, например, на Магне - более низкой, но существенно более тяжелой - я не знаю. Так как приходилось (возможно из-за неумения) выставлять ноги, чтобы поймать мотоцикл в грязной луже, то моты, где я еле-еле достаю до земли, также вызывают сомнения.
То есть, я не собираюсь специально съезжать с асфальта, но периодически приходится ехать по таким дорогам. Не более 20 км грунтовки за раз) Обычно 3-10.
"я на ТА на мокрой траве и на сахаре3 как на коньках елозил" - вот этого я и опасаюсь)
F650GS - одноцилиндровый с 50 л. с. - в принципе вписывается в бюджет. а какая у него крейсерская скорость?
об Априлии я даже и не думала. О них совсем ничего не знаю, да и с ремонтом, боюсь, могут возникнуть проблем. Насчет бюджета также сомнения)
Я сейчас уже и не смотрю в сторону турэндуро. Скорее дорожников. Ну и многие советуют покупать чоппер.
tato, я понимаю. Я ж не имею в виду радостно пересекать пересеченную местность, просто, ехать, хоть и черепашьим темпом. Сейчас, например, мне не слишком комфортно в лесу, на грунтовке, песке и т.д., но вполне возможно передвигаться. Насколько мне удобно будет, например, на Магне - более низкой, но существенно более тяжелой - я не знаю. Так как приходилось (возможно из-за неумения) выставлять ноги, чтобы поймать мотоцикл в грязной луже, то моты, где я еле-еле достаю до земли, также вызывают сомнения.
То есть, я не собираюсь специально съезжать с асфальта, но периодически приходится ехать по таким дорогам. Не более 20 км грунтовки за раз) Обычно 3-10.
"я на ТА на мокрой траве и на сахаре3 как на коньках елозил" - вот этого я и опасаюсь)
F650GS - одноцилиндровый с 50 л. с. - в принципе вписывается в бюджет. а какая у него крейсерская скорость?
об Априлии я даже и не думала. О них совсем ничего не знаю, да и с ремонтом, боюсь, могут возникнуть проблем. Насчет бюджета также сомнения)
Я сейчас уже и не смотрю в сторону турэндуро. Скорее дорожников. Ну и многие советуют покупать чоппер.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: выбор второго мотоцикла
Достаточно удобно - центр тяжести низко. НО! чоппер с его широкой дорожной резиной и минимальным дорожным просветом непригоден для "в лесу, на грунтовке, песке и т.д."Айкуо писал(а):Насколько мне удобно будет, например, на Магне - более низкой, но существенно более тяжелой
Здесь трансляп или африка...
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: выбор второго мотоцикла
Айкуо
1) Послушай Тато про F650 GS
2) Kawa Versus - он не особо высокий, в деньги вписывается легко довольно свежий, он красивый и почти подходит по всем твоим требованиям, только по поводу крейсера в 150 есть сомнения... Если не брать в рассчёт пункт 1, то это, пожалуй, единственный относительно маленький мот, который можно назвать тур-эндурой, пусть и с довольно большой натяжкой.
3) Дукас в принципе тебе вообще не катит - дорогой, ни разу не для путешествий, с кофрами будет выглядеть как минимум странно, а если придётся где-нить прибегнуть к ремонту - то проблем будет больше, чем на более распространённых япошках...
4) В целом наверное лучше всего тебе подошёл бы Фазер или Бандит в пластике, но в выборе мота очень важна эмоциональная составляющая, так что смотри!
1) Послушай Тато про F650 GS
2) Kawa Versus - он не особо высокий, в деньги вписывается легко довольно свежий, он красивый и почти подходит по всем твоим требованиям, только по поводу крейсера в 150 есть сомнения... Если не брать в рассчёт пункт 1, то это, пожалуй, единственный относительно маленький мот, который можно назвать тур-эндурой, пусть и с довольно большой натяжкой.
3) Дукас в принципе тебе вообще не катит - дорогой, ни разу не для путешествий, с кофрами будет выглядеть как минимум странно, а если придётся где-нить прибегнуть к ремонту - то проблем будет больше, чем на более распространённых япошках...
4) В целом наверное лучше всего тебе подошёл бы Фазер или Бандит в пластике, но в выборе мота очень важна эмоциональная составляющая, так что смотри!
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Айкуо
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 00:56
- Откуда: Москва
- Имя: Света
- Мотоцикл: honda vrx400 - не могу стереть, отличный мот. Теперь - honda cb 600fa
- Пол:
Re: выбор второго мотоцикла
Rocker, сорри, я наверное не очень понятно написала. Имеются в виду дороги типа тех, что вели, например, на Лесояр-2008, на августовский фест в Рыбинске (была там также в 2008), что ведет к музею паровозов в Переславле. Там проезжали чопперы. С трудом, но проезжали. Специально съезжать с асфальта цели нет. Она появится, когда получится купить в дополнение к основному байку легкий 250 кубовый эндурик). Просто иногда, чтобы доехать до места, нужно свернуть с асфальта в лес.
Важнее, наверное, крейсерская скорость, ветрозащита, удобная посадка, возможность ехать в пробке (не обязательно быстро) и возможность повесить кофры для длительных поездок.
Важнее, наверное, крейсерская скорость, ветрозащита, удобная посадка, возможность ехать в пробке (не обязательно быстро) и возможность повесить кофры для длительных поездок.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: выбор второго мотоцикла
Тогда, да, подойдёт Магна по всем параметрам кроме "крейсерская скорость".Айкуо писал(а):Важнее, наверное, крейсерская скорость, ветрозащита, удобная посадка, возможность ехать в пробке (не обязательно быстро) и возможность повесить кофры для длительных поездок.
V-Strom тоже подойдёт, но его параметр "ветрозащита, удобная посадка" каждый решает для себя сам...
А на "на августовский фест в Рыбинске" пройдут оба, и Versus тоже

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: выбор второго мотоцикла
чоппер это вообще совершенно отдельная тема, их надо просто тупо любить и всё, иначе - не нужен он, ну как единственный мот по крайней мере...Айкуо писал(а):Ну и многие советуют покупать чоппер.
А советую их скорее всего из-за того, что они типа безопаснее - но это иллюзия!
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Айкуо
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 00:56
- Откуда: Москва
- Имя: Света
- Мотоцикл: honda vrx400 - не могу стереть, отличный мот. Теперь - honda cb 600fa
- Пол:
Re: выбор второго мотоцикла
bitterlemon, спасибо!
Я на F650 GS обращала внимание. Но очень бы хотелось версию от 2008 года, когда там число кубов увеличили до 800, лошадей - до 70 с чем-то и появилось два цилиндра. Но вот в бюджет не вписывается никак(
В итоге подумала, что может и не нужна мне повышенная проходимость, хоть мало-мальская была бы. Иначе выбор сужается именно до этого БМВ. При этом, я на нем еще не сидела. Механики знакомые, у которых чинюсь, пугали, что куплю БМВ - придется новых искать) но надо будет найти где-нибудь в салоне и посмотреть его поближе.
Кавасаки Версус, увы, не подойдет по росту, если уж Ер-6 почти не подошел. А внешне нравится, да.
Бандит нравится, но еще не сидела ни разу. Надо попробовать.
Фазер... Вот почему-то на диверсии было комфортнее. Да и высоковат он(
Rocker, ага, изначально V-Strom и хотелось, но - большой.
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
bitterlemon, из-за этого и советуют, что "тупо любят"))) а мне вот так и не удалось полюбить) в принципе, у меня сейчас получоппер/полуклассик - мотор чопперный, посадка классическая. но с ним как-то просто получилось. Приехала в салон посмотреть, что такое хонда vrx, села на него и поняла, что мне идеально комфортно и мот внешне безумно нравится. А больше на тот момент ничего и не нужно было) Сейчас вот посидела на Магне в салоне. В принципе, удобно. Только широким кажется очень. Ездила на Шедове 400 и Вираге 535. Думаю, предпочла бы что-то другое) Но, может, привыкнуть нужно. С другой стороны, зачем нужно... Тем более, не могу сказать, что от внешнего вида чопперов впадаю в экстаз
Интересно, а насколько реально на мотоциклы типа Бандита, Фазера, Диверсии, Хорнета, Ер-6 и т.д. повесить вместительные боковые кофры?
Я на F650 GS обращала внимание. Но очень бы хотелось версию от 2008 года, когда там число кубов увеличили до 800, лошадей - до 70 с чем-то и появилось два цилиндра. Но вот в бюджет не вписывается никак(
В итоге подумала, что может и не нужна мне повышенная проходимость, хоть мало-мальская была бы. Иначе выбор сужается именно до этого БМВ. При этом, я на нем еще не сидела. Механики знакомые, у которых чинюсь, пугали, что куплю БМВ - придется новых искать) но надо будет найти где-нибудь в салоне и посмотреть его поближе.
Кавасаки Версус, увы, не подойдет по росту, если уж Ер-6 почти не подошел. А внешне нравится, да.
Бандит нравится, но еще не сидела ни разу. Надо попробовать.
Фазер... Вот почему-то на диверсии было комфортнее. Да и высоковат он(
Rocker, ага, изначально V-Strom и хотелось, но - большой.
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
bitterlemon, из-за этого и советуют, что "тупо любят"))) а мне вот так и не удалось полюбить) в принципе, у меня сейчас получоппер/полуклассик - мотор чопперный, посадка классическая. но с ним как-то просто получилось. Приехала в салон посмотреть, что такое хонда vrx, села на него и поняла, что мне идеально комфортно и мот внешне безумно нравится. А больше на тот момент ничего и не нужно было) Сейчас вот посидела на Магне в салоне. В принципе, удобно. Только широким кажется очень. Ездила на Шедове 400 и Вираге 535. Думаю, предпочла бы что-то другое) Но, может, привыкнуть нужно. С другой стороны, зачем нужно... Тем более, не могу сказать, что от внешнего вида чопперов впадаю в экстаз
Интересно, а насколько реально на мотоциклы типа Бандита, Фазера, Диверсии, Хорнета, Ер-6 и т.д. повесить вместительные боковые кофры?
Последний раз редактировалось Айкуо Вт окт 12, 2010 16:24, всего редактировалось 1 раз.