
Суть вопроса в САБЖе, присматриваюсь к мотардам, но так, как готовых выбор невелик, соответственно кросс/эндуро с последующим переоборудованием под мотард.
Мотоцикл нужен для того, что бы пощупать что же такое стант во первых, и во вторых использовать иногда его по прямому назначению, тоесть внедорожье.
Есть предложения битых, переделанных под стант спортов или спорт-туристов, но зачем мне два байка одного класса, лучше два разных мотоцикла. Да и дорого на спортах все таки тренироваться, естественно финансовая составляющая играет ведущую роль, поэтому выбор только мотард.
Какие имеются вопросы:
Двигатель. Двух или четырехтактный, двухтактник вроде как менее прихотлив, отсутствует маслянное голодание, но у него характер более взрывной, для станта вродь как эластичность мотора решает.
Кубатура.Чекушка или 450, неуверен, так как не пробовал ездить вообще на мотоциклах подобного класса, больше склоняюсь к чекушке, хватит ли тяги что бы полноценно ездить?
Ну и собственно конкретно по моделям кто что скажет, присматриваюсь вот к чему.
Yamaha YZ 450F соответственно сюда же чекушка.
Honda XR 400 R сюда же чекушка, но их немного, они в среднем дороже ямахи.
Honda CRF 250 и 450
Suzuki DR-Z 400 самый дорогой по ходу из одноклассников.
Kawasaki KX450F и чекушка, вродь совсем недорого.
По теме ноль, для меня они совсем одинаковые, если свалил все в одну кучу- разложите по полочкам, кто что думает, ваши мнения, опыт, кто что добавит. В идеале чтобы мопед был с оптикой, что бы все таки по городу мотаться можно было, я так полагаю половина списка сразу отпадает.
Вобщем Ваши мнения господа.
Всем заранее спасибо!!!