Не заводится! В чем проблема?
- Элисдонна
- На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:50
- Откуда: Московская область
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: SUZUKI SKYWAVE 400
- Пол:
Не заводится! В чем проблема?
Камрады! :-o)
В чем может быть загвоздка: стартер крутится, но моцик не заводится...
Свечи проверяли - с ними порядок. Что мне нужно проверить?
Убедительная просьба, ДАВАТЬ СОВЕТЫ ПО ДЕЛУ, а не под$$$$$@ть..
Заранее спасибо))
ЗЫ: Чем больше коменов - тем быстрее родится истина.
В чем может быть загвоздка: стартер крутится, но моцик не заводится...
Свечи проверяли - с ними порядок. Что мне нужно проверить?
Убедительная просьба, ДАВАТЬ СОВЕТЫ ПО ДЕЛУ, а не под$$$$$@ть..
Заранее спасибо))
ЗЫ: Чем больше коменов - тем быстрее родится истина.
Лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему (С) Оскар Уайльд
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
У меня после зимы так =))
А вообще, холодновато уже!
Так что, если наждеяться на лучшее:
-свчи в такую погоду 9-ка.
-аккумулятор заряди доверху, а лучше, на время кручения, найди автошный.
-почисть карбы (накройняк, если в лом и денег жалко на каждом карбюраторе есть сливной болт, находится в самом самом низу, не ошибешься... откручиваешь их, все и часть осевшего говна сливается)
-предохранители глянь
А вообще, ты его на левый бок не роняла?
А вообще, холодновато уже!
Так что, если наждеяться на лучшее:
-свчи в такую погоду 9-ка.
-аккумулятор заряди доверху, а лучше, на время кручения, найди автошный.
-почисть карбы (накройняк, если в лом и денег жалко на каждом карбюраторе есть сливной болт, находится в самом самом низу, не ошибешься... откручиваешь их, все и часть осевшего говна сливается)
-предохранители глянь
А вообще, ты его на левый бок не роняла?
Характер скверный. Женат =)
- Элисдонна
- На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:50
- Откуда: Московская область
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: SUZUKI SKYWAVE 400
- Пол:
Acerbis,
"свчи в такую погоду 9-ка. " - ЧТО?!
"аккумулятор заряди доверху, а лучше, на время кручения, найди автошный" - и заряжали доверху, и на автошном кручу ))
"почисть карбы (накройняк, если в лом и денег жалко на каждом карбюраторе есть сливной болт, находится в самом самом низу, не ошибешься... откручиваешь их, все и часть осевшего говна сливается)" - болт? он на каждом свой? его полностью надо выкрутить?
"предохранители глянь" - какой? где? что я там должна увидеть?
"А вообще, ты его на левый бок не роняла?" - роняла )).
"свчи в такую погоду 9-ка. " - ЧТО?!
"аккумулятор заряди доверху, а лучше, на время кручения, найди автошный" - и заряжали доверху, и на автошном кручу ))
"почисть карбы (накройняк, если в лом и денег жалко на каждом карбюраторе есть сливной болт, находится в самом самом низу, не ошибешься... откручиваешь их, все и часть осевшего говна сливается)" - болт? он на каждом свой? его полностью надо выкрутить?
"предохранители глянь" - какой? где? что я там должна увидеть?
"А вообще, ты его на левый бок не роняла?" - роняла )).
Лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему (С) Оскар Уайльд
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
"свчи в такую погоду 9-ка. " - ЧТО?!
По NGK маркировка CR9EH-9
"почисть карбы (накройняк, если в лом и денег жалко на каждом карбюраторе есть сливной болт, находится в самом самом низу, не ошибешься... откручиваешь их, все и часть осевшего говна сливается)" - болт? он на каждом свой? его полностью надо выкрутить?
Да, на каждом карбе, так что отвертка нужна длинная. Перед процедурой закрой кран подачи топлива, хотя можешь оставить открытым таким образом их промыв.
Под байк тряпку какую кинь
А болтики до конца выкручивай.
"предохранители глянь" - какой? где? что я там должна увидеть?
Снимаешь хвост, там справа должна быть коробка, на ней написано FUSE... там цветные пластинки-предохранители. Вытаскиваешь их по очереди, смотришь нет ли перебитых, рваных по серединке.
Если есть - меняешь (набор оных в Кэмпе стоит 22 руой)
Под байк тряпку какую кинь
Еще несколько предохранителей есть вокруг реле-регулятора... как бы объяснить, такая круглая штука, от которой провада идут способом "налево пойдешь - коня потеряешь, напрао - жену поимеешь =).
Находится штука под баком, ближе к седлу. Там тоже надписи Fuse, но маленькие.
Про роняла - а не с этого ли все началось, просто если да, то возможно, немного сместился индуктивный датчик (то, что заменяет датчик холла на недорогих байках).
На сам реле-регулятор не похоже, хотя, может он не умер вообще, а глючит.
По NGK маркировка CR9EH-9
"почисть карбы (накройняк, если в лом и денег жалко на каждом карбюраторе есть сливной болт, находится в самом самом низу, не ошибешься... откручиваешь их, все и часть осевшего говна сливается)" - болт? он на каждом свой? его полностью надо выкрутить?
Да, на каждом карбе, так что отвертка нужна длинная. Перед процедурой закрой кран подачи топлива, хотя можешь оставить открытым таким образом их промыв.
Под байк тряпку какую кинь
А болтики до конца выкручивай.
"предохранители глянь" - какой? где? что я там должна увидеть?
Снимаешь хвост, там справа должна быть коробка, на ней написано FUSE... там цветные пластинки-предохранители. Вытаскиваешь их по очереди, смотришь нет ли перебитых, рваных по серединке.
Если есть - меняешь (набор оных в Кэмпе стоит 22 руой)
Под байк тряпку какую кинь
Еще несколько предохранителей есть вокруг реле-регулятора... как бы объяснить, такая круглая штука, от которой провада идут способом "налево пойдешь - коня потеряешь, напрао - жену поимеешь =).
Находится штука под баком, ближе к седлу. Там тоже надписи Fuse, но маленькие.
Про роняла - а не с этого ли все началось, просто если да, то возможно, немного сместился индуктивный датчик (то, что заменяет датчик холла на недорогих байках).
На сам реле-регулятор не похоже, хотя, может он не умер вообще, а глючит.
Характер скверный. Женат =)
- Элисдонна
- На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:50
- Откуда: Московская область
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: SUZUKI SKYWAVE 400
- Пол:
Acerbis,
Про свечи: т.е. их заменить по-твоему надо?
Про карбы: как долго ждать? пока все не выльется? или как?
Про предохранители: "снимаешь хвост" - круто! это как понимать? что снять-то нада?
Про роняла: нет, не с этого. после падения ездила нормально))
Про свечи: т.е. их заменить по-твоему надо?
Про карбы: как долго ждать? пока все не выльется? или как?
Про предохранители: "снимаешь хвост" - круто! это как понимать? что снять-то нада?
Про роняла: нет, не с этого. после падения ездила нормально))
Лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему (С) Оскар Уайльд
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Если у тебя не 9-ка, а 8-ка, найди возможность заводить аппарат в помещении, где хотя бы градусов 10-12 есть, чтоб не было такого, что весь байк разобрали, а дело было в "теплых" свечах =)
По сливу я б так сделал: закрываешь кран, сливаешь все. Открываешь кран, ждешь секунды три, закрываешь кран.
Как у тебя хвост снимается я в душе не е"№у ибо Суперфуры у меня нет и никогда небыло и вряд ли когда-нибудь будет, разве что 1300 =)
Так, обычно стандартно.
Снимаешь седуху, хвост держится на двух болтах.
Крепится к раме через резиновые шайбы. Высвободив два болта со стороны ближе к баку просто тянешь в бок с каждой стороны, пластик должен выти из пазов..
А вообще, мадам если хотите этим заниматься сама - курите мануал
либо он заказывается в Автоуниверсале, родной, но стоит 50 евро
либо покупается русский напритмер, в южном порту
Либо качается отсюда:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://cb-1.ru/docs/rusmanual.htm" target="_blank">http://cb-1.ru/docs/rusmanual.htm</a></ ... ></noindex>
Удачи.
По сливу я б так сделал: закрываешь кран, сливаешь все. Открываешь кран, ждешь секунды три, закрываешь кран.
Как у тебя хвост снимается я в душе не е"№у ибо Суперфуры у меня нет и никогда небыло и вряд ли когда-нибудь будет, разве что 1300 =)
Так, обычно стандартно.
Снимаешь седуху, хвост держится на двух болтах.
Крепится к раме через резиновые шайбы. Высвободив два болта со стороны ближе к баку просто тянешь в бок с каждой стороны, пластик должен выти из пазов..
А вообще, мадам если хотите этим заниматься сама - курите мануал
либо он заказывается в Автоуниверсале, родной, но стоит 50 евро
либо покупается русский напритмер, в южном порту
Либо качается отсюда:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://cb-1.ru/docs/rusmanual.htm" target="_blank">http://cb-1.ru/docs/rusmanual.htm</a></ ... ></noindex>
Удачи.
Характер скверный. Женат =)