тип привода

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Electronic
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 14:47
Откуда: Россия
Имя: Рафаэль
Мотоцикл: есть
Пол:
Забанен: Бессрочно

тип привода

#1 Сообщение Electronic »

оговорю сразу: в гугл не посылать, самым умным себя не считать постами типа = тупой вопрос=.
собсно вопрос: заметил я что на чопперах последних лет стали ставить ременный привод... это нафига? :smile11:
неужели ремень надёжнее хотя бы той же цепи? :~/
Honda Pacific Coast 800cc - хачю!!

Аватара пользователя
Mozart
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 23:02
Откуда: Самарская обл.
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Пол:

Re: тип привода

#2 Сообщение Mozart »

Ну ремень тише цепи, по живучести наверняка одинаковы.
P.S. Кардан рулит! :-)

Аватара пользователя
Electronic
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 14:47
Откуда: Россия
Имя: Рафаэль
Мотоцикл: есть
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: тип привода

#3 Сообщение Electronic »

Mozart писал(а):Ну ремень тише цепи, по живучести наверняка одинаковы.
P.S. Кардан рулит! :-)
карданнн :inlove: :inlove: :inlove: :inlove: не, я понимаю что ремень тише, но не только из за этого же его ставят? аппараты под 2000сс и ремень... я просто в акуе Изображение
Honda Pacific Coast 800cc - хачю!!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: тип привода

#4 Сообщение Angstrem »

Electronic писал(а):под 2000сс и ремень... я просто в акуе
может, когда ты узнаешь, что ремень не только тише, но и долговечнее, что он не требует ухода, что при его замене не надо менять еще и шкивы (как звезды вместе с цепью), твоё акуение пройдёт? :smile9:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Филя
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 12:20
Откуда: Каменск-Уральский
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: пешеход временно надеюсь)
Пол:

Re: тип привода

#5 Сообщение Филя »

долговечнее и тише цепи, по прочности нисколько не уступает. минуса два - цена и неприменимость в грязевых условиях. он не самоочищается как цепь, грязь попадая на ремень загоняется между щеками шкивов. кардан хорош при наличие достаточной кубатуры движка.
Дольф Лундгрен - "Мать вашу, выход отсюда только через крышу!" Золотые слова! с.КВН

Аватара пользователя
Electronic
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 14:47
Откуда: Россия
Имя: Рафаэль
Мотоцикл: есть
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: тип привода

#6 Сообщение Electronic »

Филя писал(а):долговечнее и тише цепи, по прочности нисколько не уступает.
тише я знаю. долговечнее?? Изображение попрочности не уступает? это же по сути резиновый ремень?? или я ошибаюсь? если так то поправьте меня.
Honda Pacific Coast 800cc - хачю!!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: тип привода

#7 Сообщение Angstrem »

Electronic, ошибаешься. это не резина, а кевлар. попрочнее стали-то будет, из которых цепи клепают ;-)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Electronic
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 14:47
Откуда: Россия
Имя: Рафаэль
Мотоцикл: есть
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: тип привода

#8 Сообщение Electronic »

Angstrem
ну хусим... ну а ежели я с пихлом в 2000сс решу на светофоре например гашетку открутить с места на все деньги? я не думаю что даже кевлар выдержит...
Honda Pacific Coast 800cc - хачю!!

Аватара пользователя
ВАСЕК
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,045
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:

Re: тип привода

#9 Сообщение ВАСЕК »

:smile47:
С утра пораньше клоуны в студии....
Дима! Респект за терпение!

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Вам Electronic предупреждение за псевдомат.
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
лямд
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 18:04
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: гортоп
Пол:
Контактная информация:

Re: тип привода

#10 Сообщение лямд »

согласен,с ремнем никакой возьни,не то что с цепью!
Не спеши,а то успеешь!

Аватара пользователя
Electronic
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 14:47
Откуда: Россия
Имя: Рафаэль
Мотоцикл: есть
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: тип привода

#11 Сообщение Electronic »

Изображение Изображение Изображение Изображение
Honda Pacific Coast 800cc - хачю!!

Аватара пользователя
Ром-Ромыч
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:47
Род занятий: Инженер-конструктор. Кастомайзер-профессионал.
Откуда: Москва
Имя: Крамарь Роман
Мотоцикл: BUELL FireBolt
Пол:
Контактная информация:

Re: тип привода

#12 Сообщение Ром-Ромыч »

Кардан, в первую очередь - дань традиции. Большой запас прочности, практически необслуживаемый (если вовремя масло менять). Из недостатков - очень большая неподрессоренная масса, большие механические потери. С большой массой мотоцикла и большой кубатурой мотора, на это дело можно не обращать внимание.
Например, у Интрудера ведущий угловой редуктор выведен с промежуточного вала через специальную муфту, которая демпфирует при трогании. Промежуточный вал приводится во вращение прямой зубчатой передачей от вторичного вала (его нужно заставить вращаться в другую сторону). Ну и ведомый угловой редуктор (задний мост). Итого - три зубчатые передачи (две угловые, одна прямая) между вторичным валом и колесом. Подобная схема применяется с поперечным расположением мотора.
Если вывести передачу напрямую (например ремнём) со вторичного вала на заднее колесо, то на колесе момент повысится процентов на десять-пятнадцать.
Мотоциклетные ремни - износостойкая резина, армированные нейлоном. В большинстве случаев - китайчатина. Потому и считаются расходником. Но ходят дольше (если в чистоте) и постоянной подтяжки не требуют. Только периодический контроль. Ремень пока новый, тянется до определённой величины. Дальше он уже не растягивается (если это не китайская подделка).
Современные ремни бывают из термоизносостойкой резины, армированные арамидным волокном, стальным кордом, нейлоном или кевларом. Есть полиуретановые ремни (для особо жёстких условий и нагрузок). Но все эти чудеса при изготовлении мотоциклетных ремней как правило не применяются. Полиуретановый или кевларовый ремень можно только по спец. заказу приобрести. Изготавливают их для сельхоз техники, приводов станков и т.д. В нашей стране такие ремни не производятся. Можно заказать любой длины, но засада в том, что стандарт HTD14M (шаг зубьев 14 мм., полукруглый профиль впадины) бывает шириной от 40 мм. А стандартные Харлеевские шкивы 30 мм. самый широкий (если это не супер-тюнинх). Зато японцы делают 40 мм.-е шкивы и ремни (Саваж-650, например). Но у Саважа очень неудобное передаточное число (хотя, смотря с чем совокуплять). И к тому же - саважевский ремень имеет трапецеидальный профиль.
Качественный ремень даст фору цепи в разы. Промывать и смазывать после поездки в дождь не требуется. После приработки не растягивается. Главное - чтобы песок и камни не попадали под него. Ремень за счёт эластичности демпфирует при трогании. Хотя, японцы всё таки не пренебрегают установкой резиновых депферов в ступице колеса для закрепления ведомого шкива.
У меня сейчас в работе интересный проект. Двигатель Suzuki_VL1500_Intruder. Удаляются все лишние зубчатые передачи, новый вторичный вал, немного доработанная система смазки и ещё несколько мелочей. На вторичный вал сажается шкив.
Нет ничего невозможного! (девиз кастомайзера)

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: тип привода

#13 Сообщение Mike Dream »

Electronic

Вы просто не в теме и не знаете ни матчасти ни ситуации на рынке.

Ремень ставят даже на Boss Hoss, с его 6200cc и 500 кг. веса. Не говоря уже про Харлеи, American Iron Horse и множество кастомов с движками за 2000 cc. Естественно все производители учитывают прочностные возможности ременной передачи и ставят именно её по совокупности характеристик.
Японцы также многие новые модели стали строить именно с ременным приводом, так же для некоторых старых моделей, можно купить например набор с ремнём, ставящийся взаместо цепи и звёздочек.
ну а ежели я с пихлом в 2000сс решу на светофоре например гашетку открутить с места на все деньги?
Поправил - всё же для драгстеров и "соревновательных" мотоциклов ставят цепи с большой звездой.
Изображение

Но судя по тому, что ремни ставят не на "гоночные" байки, а на круизёры - его прочности вполне хватает для "медленных" низкооборотистых движков. Вот на спортах - там wtfm/ но и характер нагрузок другой и требования надо думать то же.
Последний раз редактировалось Mike Dream Сб янв 15, 2011 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

Re: тип привода

#14 Сообщение Jager »

Electronic писал(а):ну хусим... ну а ежели я с пихлом в 2000сс решу на светофоре например гашетку открутить с места на все деньги? я не думаю что даже кевлар выдержит...
Да ты че упрямый какой? Вообще в таких вещах нужно мозг выключать, т.к. все рассчитано инженерами.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Кстати существуют киты ременные для установки на суперспорты. Так понятнее?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: тип привода

#15 Сообщение Lenivets »

Mike Dream, классная фотка, только на ней как раз цепь запечатлена. :-p
Старый конь борозды не испортит.

Ответить