Живу в Юго-Восточной Азии, занимаюсь бизнесом и фотографией. Здесь гораздо удобнее ездить на 2-х колёсном транспорте (машину в городе ОЧЕНЬ сложно припарковать, фактора зимы нету, в сезон дождей спасают дождевики, хотя на трассе на скорости от 60 мёрзнешь). Т.е. мотоцикл для меня, средство передвижения и экономии времени.
Сейчас у меня 125 кубовый скутер Suzuki Hayate. Максималка около 90-100 км/ч, в горку до 14-15% нормально затягивает двоих русских, плечо по асфальту 70 км спокойно можно проехать, без отдыха.
Причины для смены:
1. По работе периодически выезжаю за пределы асфальта, преодолевая десятки километров по ПГС, и иногда 10-20 км глиняной грунтовки за день.
Если пытаться ехать по глине часа через 3 после ливня и до того момента, пока почти полностью не высохнет, на заднее колесо налипает хороший такой слой, который его блокирует (что не даёт двигателю провернуть колесо, это приводит к пробуксовке вариатора со всем вытекающими). Т.е. по умеренной (по щиколотку) грязи остаётся только переступать по бокам скутера, газом продвигая его вперёд, а бёдрами и руками направляя куда нужно.
1.1 Когда есть тонкий слой глины, ехать можно, но _очень_ скользко из-за резины. Резина примерно как на фотке:

Есть с похожим рисунком. С хоть чуть-чуть шипастым (например, уменьшенная копия колёс для дорожных мотоциклов), в этом размере не выпускают.
1.2 В грязь по колено и прочие прелести эндуро лазить не приходится. Эндуро не хочу, потому что бОльшая часть езды по асфальту и между населёнными пунктами около 100-140 км/ч.
2. В городах здесь _очень_ специфическое движение. Экстремальные ситуации возникают достаточно часто. При экстренном торможении с испуга блокирую переднее или оба колёса со всеми вытекающими. Уверен, можно переучиться с помощью хорошей школы экстремальной подготовки, но их здесь нет. Ехать в РФ или в Бангкок некогда. Поэтому необходим мотоцикл с АБС.
Мои характеристики:
Возраст 29,
Рост 184,
Вес 90.
Езжу либо один, либо с
Девушкой
рост 158
Вес 42
Опыт на авто 6 лет, около 100-110 ткм,
На скутере 8 месяцев около 4 ткм
Хочу б/у японский или американский (заказать можно и оттуда и оттуда) дорожник с АБС, где-то 500-650 кубиков. Лучше Хонда или Сузуки (к ним с запчастями здесь гораздо проще).
Больше 650 кубиков не вижу смысла (жрёт много, стоит дороже, а гонять мне не требуется), меньше 500 тоже (надёжность меньше, чаще надо переключаться).
Спасибо
