
Итак потери:
1. Открытый перелом малой и большой берцовой кости правой ноги супруги (успешно отремонтирован)

2. Повреждение правого пера передней вилки. Замятие наружной трубы в районе установки манжеты и небольшое замятие площадью примерно 2 см2 и глубиной мм 3-4 на внутренней трубе внизу ближе к креплению колеса.
3. Потертости на 3 пластиковых деталях и трещина в районе крепления переднего крыла.
4. Небольшая глубиной 5 мм вмятина в центре заднего маятника с правой стороны.
Вроде визуальных повреждений больше нет про скрытые сказать ни чего не могу.

Мот первый (исполнил мечту детства

Что делать с пластиком более или менее понятно хотя если подскажите где качественно и за разумные деньги покрасить и сварить пластик буду благодарен.
А вот по поводу передней и задней вилки а также возможных нарушений в геометрии рамы вопросов больше чем ответов. Из дополнительных вводных финансы на лечение друга есть, но не в том количестве чтобы выбрасывать их на ветер с другой стороны экономить на безопасности себе дороже.
Вопросы:
1) Что делать с пером передней вилки восстанавливать или заказывать новую если восстанавливать то где если заказывать, то у кого? Официалы объявили 25 тыш. Руб. только за запчасть.
2) Где провести осмотр мота на предмет не выявленных мной дефектов.
Живу в Люберцах северная часть рядом с Новокосино в связи с чем предпочтение отдам мастерским на востоке, юго-востоке Москвы. Но это пожелание, а не догма пластик могу подвести просто в любое место Москвы так как работа разъездная. Да и мот транспортировать не проблема если договоримся.
