выбор Yamaha Drag Star - HELP!
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:11
- Откуда: Moscow
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: в процессе покупки
- Пол:
выбор Yamaha Drag Star - HELP!
привет. в бытности был обладателем спорта, потом перерыв, теперь загорелся чопером.
выбор пол на Yamaha Drag Star
несколько вопросов:
Yamaha Drag Star - японец, объем 400 - а бывает 600 и выше???
Yamaha XVS 650 - американец, объем 650 - но пугает что американец...или как?
Всегда считал японскую технику лучшей, но боюсь что 400 кубиков мало и темболее если еще есть пассажир. А америкосы пугают ломучестью.
Идеал - 600/800кубов Drag Star-японец
посоветуйте плиз
выбор пол на Yamaha Drag Star
несколько вопросов:
Yamaha Drag Star - японец, объем 400 - а бывает 600 и выше???
Yamaha XVS 650 - американец, объем 650 - но пугает что американец...или как?
Всегда считал японскую технику лучшей, но боюсь что 400 кубиков мало и темболее если еще есть пассажир. А америкосы пугают ломучестью.
Идеал - 600/800кубов Drag Star-японец
посоветуйте плиз
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор Yamaha Drag Star - HELP!
Вопросы удивляют своей некоторой наивностью :)
В яндексе элементарно ищется инфа по линейке Драг-Старов, ведь совсем несложно самому поискать информацию, а потом задавать более корректные вопросы!
http://www.motosvit.com/Yamaha%20XVS400 ... 0Star.html
http://www.motosvit.com/Yamaha%20XVS%20 ... tar.html#1
http://www.motosvit.com/Yamaha%20XVS%20 ... -Star.html
Не знаю, есть ли у Ямахи в Америке заводы, на которых собирались Драг-Стары, но подозреваю, что это те же японцы, только не задушенные и с шильдом V-Star ну и 16-значным вином. Так что боятся моделей для американского рынка не надо, да и истории про "ломучесть" американцев, мне кажутся мифом.
400-ка, катастрофически слабый апарат для своего веса, с пассажиром на нём совсем тоскливо. 650-ка имеет совсем небольшой прирост мощности, а стоит заметно выше. 1100 - очень симпатичный и адекватный по характеристикам мотоцикл, имхо, если уж смотреть, то на него.
В яндексе элементарно ищется инфа по линейке Драг-Старов, ведь совсем несложно самому поискать информацию, а потом задавать более корректные вопросы!
http://www.motosvit.com/Yamaha%20XVS400 ... 0Star.html
http://www.motosvit.com/Yamaha%20XVS%20 ... tar.html#1
http://www.motosvit.com/Yamaha%20XVS%20 ... -Star.html
Не знаю, есть ли у Ямахи в Америке заводы, на которых собирались Драг-Стары, но подозреваю, что это те же японцы, только не задушенные и с шильдом V-Star ну и 16-значным вином. Так что боятся моделей для американского рынка не надо, да и истории про "ломучесть" американцев, мне кажутся мифом.
400-ка, катастрофически слабый апарат для своего веса, с пассажиром на нём совсем тоскливо. 650-ка имеет совсем небольшой прирост мощности, а стоит заметно выше. 1100 - очень симпатичный и адекватный по характеристикам мотоцикл, имхо, если уж смотреть, то на него.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 9 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: выбор Yamaha Drag Star - HELP!
Идеал - XVS1100, а японец или европеец (DragStar) или американец (V-Star) - дело десятое, смотреть состояние надо. Все не ломаются одинаково. Обгонная муфта, сальник кардана - вот и все известные болячки. Остальное - износ или неправильная эксплуатация.
Мало денек (120-140к), твой выбор XVS400, достаточно денек (от 200к) - 1100.
Сейчас ещё люди придут, будут боливары (интрудеры) 800 и шадовки 750 советовать, ты тоже прислушайся, просто про них знаю мало, не владел.
Мало денек (120-140к), твой выбор XVS400, достаточно денек (от 200к) - 1100.
Сейчас ещё люди придут, будут боливары (интрудеры) 800 и шадовки 750 советовать, ты тоже прислушайся, просто про них знаю мало, не владел.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,171
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580
Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка" - Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор Yamaha Drag Star - HELP!
Разницы нет, действительно, для какого рынка мот сделан (не заметишь). Из всех рекомендую брать 1100, ну уж в крайнем случае 650. Если есть опыт на спорте (опыт вождения вообще) то 1100.
Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: выбор Yamaha Drag Star - HELP!
У меня тоже есть опыт на спорте: газку дал, а он как выскочит из под меня и кувырком! Теперь хочу чоппер!!!! ))) шутка ))
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,171
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580
Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка" - Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор Yamaha Drag Star - HELP!
В донном случае я имел в виду "правильный" опыт вождения, без понятия типа "трогался, доехал до магазина и не упал".
Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:11
- Откуда: Moscow
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: в процессе покупки
- Пол:
Re: выбор Yamaha Drag Star - HELP!
понял вас народ, спасибо за советы...
изучая тему глубже задумываюсь что хорошели вообще воздушное охлаждение с учетом того что пробки в городе были есть и будут и не всегда удается меж рядов ехать...
Может обратить взор на Boulevard и Intruder C800??? по цене примерно так же как свежий DStar а преимущество в охлаждении на лицо....
зы. спорт от меня "не убегал"...и падений не было тфу тфу...выбор в сторону чепера связан скорее просто с интересом т.к. спорт был, а чопера не было...
еще один идиотский вопрос...возмем какую либо модель чопера...на некоторых фото видно что переднее колесо толстое а у других, таких же, тоньше вдвое....с чем это связано????
(кубатура одна)
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
и еще деталь...
визуально кажется что второе-заднее сиденье у Драгстара удобнее чем сузуковские модели...так ли это???
У сузуковских , визуально, наклон и достаточно большей, не будет ли пассажир сползать при езде?
ps. комфорт пассажира очень важен
изучая тему глубже задумываюсь что хорошели вообще воздушное охлаждение с учетом того что пробки в городе были есть и будут и не всегда удается меж рядов ехать...
Может обратить взор на Boulevard и Intruder C800??? по цене примерно так же как свежий DStar а преимущество в охлаждении на лицо....
зы. спорт от меня "не убегал"...и падений не было тфу тфу...выбор в сторону чепера связан скорее просто с интересом т.к. спорт был, а чопера не было...

еще один идиотский вопрос...возмем какую либо модель чопера...на некоторых фото видно что переднее колесо толстое а у других, таких же, тоньше вдвое....с чем это связано????
(кубатура одна)
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
и еще деталь...
визуально кажется что второе-заднее сиденье у Драгстара удобнее чем сузуковские модели...так ли это???
У сузуковских , визуально, наклон и достаточно большей, не будет ли пассажир сползать при езде?
ps. комфорт пассажира очень важен

- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор Yamaha Drag Star - HELP!
Разница в колёсах отражается в названиях модели, то есть ДрагСтар Классик - переднее толстенькое колесо, с глубоким крылом, бугелем и т.п. ДрагСтар Кастом - тонкое переднее колесо большего диаметра, короткое крыло.
То же самое например и у Вулканов.
По поводу Сузук. M50 как и С50 по динамике не уступят 1100 Драге, а скорее даже превзойдут, движок у них очень резвый. Мне владельцы 1100-х Драг удивлённо говорили - фигасе у тебя моцик с места рвёт.... Разница в кубатуре может проявиться на максимальных оборотах, когда скорость под 160-170. Тут Драга возможно сможет выжать чуть более. Ну и при значительной весовой загрузке, может тянуть будет чуть лучше.
Сиденье пассажирское на М50 (М800) вполне удобное, пассажирки мои никогда на него не жаловались и никуда не сползали. Впрочем у меня спинка стоит, так что им там вообще комфортно :) Стоковое седло - конечно не широкая лопата Мустанговская, но вполне удобное.
Что мне нравится у Булеварда М50 - современный, надёжный, безгеморойный двигатель. Инжектор от какой то их спортивной модели (никаких синхронизаций карбов, подсосов, краников), бензонасос, бескамерная резина, водяное охлаждение, кардан, агрессивный, драгстерный вид, светодиодный стопарь, да и просто красивый мотоцикл средних габаритов и веса.
Что не нравится - задний барабанный тормоз, не очень чёткое переключение передач (иногда проскакивает нейтраль), несколько туговатый рычаг сцепления (возвратная пружина), руль хочется поближе к седлу (в городе норм, в дальняке не удобно), но это лечится комплектом проставок или сменой руля на более изогнутый. Ну собственно пожалуй и всё.
Если же брать С50, то она ближе к Драге и по стилю и по характеру. Вообщем очень достойные мотоциклы в своём классе.
То же самое например и у Вулканов.
По поводу Сузук. M50 как и С50 по динамике не уступят 1100 Драге, а скорее даже превзойдут, движок у них очень резвый. Мне владельцы 1100-х Драг удивлённо говорили - фигасе у тебя моцик с места рвёт.... Разница в кубатуре может проявиться на максимальных оборотах, когда скорость под 160-170. Тут Драга возможно сможет выжать чуть более. Ну и при значительной весовой загрузке, может тянуть будет чуть лучше.
Сиденье пассажирское на М50 (М800) вполне удобное, пассажирки мои никогда на него не жаловались и никуда не сползали. Впрочем у меня спинка стоит, так что им там вообще комфортно :) Стоковое седло - конечно не широкая лопата Мустанговская, но вполне удобное.
Что мне нравится у Булеварда М50 - современный, надёжный, безгеморойный двигатель. Инжектор от какой то их спортивной модели (никаких синхронизаций карбов, подсосов, краников), бензонасос, бескамерная резина, водяное охлаждение, кардан, агрессивный, драгстерный вид, светодиодный стопарь, да и просто красивый мотоцикл средних габаритов и веса.
Что не нравится - задний барабанный тормоз, не очень чёткое переключение передач (иногда проскакивает нейтраль), несколько туговатый рычаг сцепления (возвратная пружина), руль хочется поближе к седлу (в городе норм, в дальняке не удобно), но это лечится комплектом проставок или сменой руля на более изогнутый. Ну собственно пожалуй и всё.
Если же брать С50, то она ближе к Драге и по стилю и по характеру. Вообщем очень достойные мотоциклы в своём классе.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор Yamaha Drag Star - HELP!
agronom много ездил и на Драгах и на С50 - он лучше расскажет о нюансах этих мотоциклов в их сравнении :) Но, имхо - тут выбор скорее дело вкуса, финансов и конкретных предложений. Вот лично мне чем ещё М50 нравится - она довольно мало распространена :) То есть пока не случалось такого, что бы в колонне на покатухах был ещё такой же мотоцикл, в то время как Драг по несколько штук - в порядке вещей...
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:11
- Откуда: Moscow
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: в процессе покупки
- Пол:
Re: выбор Yamaha Drag Star - HELP!
было бы очень интересно почитать...темболее если в сравнении был и тот и другой аппарат.
присматриваюсь к деталям...замечаю что у некоторых вилка вытянута, имеет больший угл...видимо чтоб руки були выше? это какие то спец. проставки???
и опять таки на некоторых заднее колесо ..диск шире, а резина уже - зачем?
лучшее сцепление c асфальтом? приопустить зад чтоб руль был выше? внешний вид?
присматриваюсь к деталям...замечаю что у некоторых вилка вытянута, имеет больший угл...видимо чтоб руки були выше? это какие то спец. проставки???
и опять таки на некоторых заднее колесо ..диск шире, а резина уже - зачем?
лучшее сцепление c асфальтом? приопустить зад чтоб руль был выше? внешний вид?
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: выбор Yamaha Drag Star - HELP!
был итот и другой мот-непонравились!долго потом продавал-их дохрена больно в продаже,есть у них плюсы конечно но и минусов полно!можеш отписать в личку,все раскажу подробно,а там сам решиш нужна-ненужна драга после спорта!вариантов еще куча!смотря как по финансам!:smile1:
Последний раз редактировалось valdemar Вс мар 18, 2012 02:32, всего редактировалось 1 раз.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: выбор Yamaha Drag Star - HELP!
Мотоцикл визуально и по советам не выбирают, раз уж у автора в графе "город" значится Москва, то прямая дорога в Мр.Мото и посидетьпопом-посчупатьруками. Далее с более конкретными вопросами сюдыflatciz писал(а):и еще деталь...
визуально кажется...

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: выбор Yamaha Drag Star - HELP!
да да, кастом, круизер, чоппер. вот с толстым колесом не чоппер это не фига, а круизер. Как изначально предполагает понятие чоппер )) заднее колесо маленького радиуса, широкое, переднее большого диаметра тонкое и тд и тп ))
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,171
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580
Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка" - Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор Yamaha Drag Star - HELP!




Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов