Не поленись товарищь. Перепечатай или скопируй текст в почту mail.ru и нажми перевести с англ.на рус. Вот и вся беда. Английский-технический это уже не разговорный а куда сложнее.
Тебе ошибку насколько надо разжевать? То что TP sensor датчик положения дросселя, или что с ним делать тоже? Типа проверить соединительные контакты, если нормально - датчик неисправен?
шапка
кратко
система показывает неисправности миганием лампы свечение 1.3с равнозначно 10 бликам напр горит 1.3с и потом два блика равно 12 бликам
если ошибок несколько , блок сначала показывает младшие по номеру
1 плохой контакт с МАП сенсором (датчик массового расхода в виде датчика давления)
чекать проводку и т.п.
2 проблема с характеристиков МАП сенсора (скорее внутренняя проблема, чекать соединение с воздушной трубкой или замена)
8 проблема соединение с датчиком заслонки
9 IAT (датчик температуры воздуха) проблема с контактом
34 проблема с потенциометром датчика системы регулировки выхлопного клапана (регулировка выхлопа)
35 тоже самое но с приводом системы (заслонка в выхлопе)
Последний раз редактировалось Jackill Пн мар 07, 2011 22:43, всего редактировалось 1 раз.
если по блинкам считать то
1. не исправность МАР датчика. пропал или плохой контакт МАР датчика. замыкание на проводе датчика. датчик помер. двиг работает нормально. читай главу 6-15
2. таже проблема, но может быть из за вакумного шланга
8. проблема с ТР датчиком. варианты проблемы такиеже как в 1п. симптом: плохо реагирует на резкую работу газом. смотри главу 6-19
9. проблема с IAT датчиком. тоже самое что и 1,8 пункт: плохой контакт, замыкание, датчик помер. двиг работает без симптомов.(симулирует темп 25 градусов). глава 6-17
34. проблема с EGVC POT(потенциометр) причина: помер сервопривод. мотор работает нормально. глава 6-28
35. проблема с EGVC сервоприводом. сервопривод заклинил или закрылся. двиг работает нормально. глава 6-30