








В декабре в последний день сезона разложился при заезде на бордюр, правый бок со скольжением :(
Как видно обломило к чертям кусок стенки дырки для штыря сцепления - оголился сальник. Масло оттуда течет ручьем!!!
Рычаг внутри держится, как ни странно...
Не желаю верить что я попал на новую крышку за 5к
Холодная сварка - как всегда плохая идея....
Вот думаю, может ли Сварщик тупо заварить это место огромной лепешкой сварки - а потом высверлить нужного диаметра дырку для штыря?
Там выйдет 2 диаметра, у входа вроде шире.... ну а снаружи все обточить вровень с крышкой для эстетики и перекрасить все крышки движка в черный.
+ не пойму что за сальник такой.... в металлическом кольце :shock: оно погнулось.... пласкогубцы мне в помощь? :)
И ещё... интерисуют в таком случае знакомый хороший сварщик, который взялся бы за такое дело :)