Запах масла

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serёga
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 15:45
Откуда: Южный Урал
Имя: Сергей
Мотоцикл: CRM250AR
Пол:

Запах масла

#1 Сообщение Serёga »

Подскажите пожалуйста: менял масло на CB-1 и заметил, что оно имеет запах бензина. До этого мот всю зиму простоял в теплом помещении, завелся на подсосе раза с 3-го (секуны по 4 крутил) не исключаю, что подзалил немного. Прогрел мин. 20 и менял. К работе мота нареканий нет, уровень масла во время сезона не изменялся, не дымит, работает ровно.
Инет перерыл, но так и не понял с чего начать, кто-то советует попробовать взболтать старое масло и если пенится бить тревогу, а если нет, то проблем как таковых нет. Кто-то говорит, что запаха вообще быть не должно и я попал, кто-то вообще, что это норма.
Мот из Японии проходил предпродажку меняли масло и чистили/синхронили карбы и если были проблемы с иглами наверное заметили бы я так думаю. Правда потом он ехал ко мне грузили/разгружали и т.д., когда пришел проверял только уровень.

DimaDar
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 16:23
Род занятий: Мотоциклист)
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: zzr 400'93=}zx9r'99
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Запах масла

#2 Сообщение DimaDar »

Была такая же проблема. Если масло пахнет бензом, значит в картер попадает бензин. Это происходит, когда краник не держит и в карбы все время поступает бензин, а в карбах подпортились запорные иглы или писчинка попала, вот они и льют бенз в цилиндры. Так как в цилиндрах нет полной герметичности, бенз стекает в картер. И получается масло в бензине. Проверить старое масло просто, подожги, если горит значит там бенз есть. А сейчас тебе надо проверить краник и запорные иглы в карбах. :-)

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Запах масла

#3 Сообщение mr jingles »

DimaDar писал(а):Проверить старое масло просто, подожги, если горит значит там бенз есть.
А масло по-твоему гореть "не умеет"? )
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

DimaDar
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 16:23
Род занятий: Мотоциклист)
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: zzr 400'93=}zx9r'99
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Запах масла

#4 Сообщение DimaDar »

Умеет, но очень плохо.

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Запах масла

#5 Сообщение AcidPF »

mr jingles
что бы масло загорелось надо приложить усилие, бензин практически сразу загорается.
Свобода в движении!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Запах масла

#6 Сообщение karmoran »

Serёga, я не понял твоего вопроса...

Зачем ломать голову и разводить дебаты льет не льет, горит не горит, поджигать или нет, если просто надо просто надо проверить -
DimaDar писал(а):краник и запорные иглы в карбах. :-)
если льет - устраняй проблему. Не льет - катайся. Делов то

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
DimaDar,AcidPF,mr jingles да бросте вы эти споры-эксперименты.. тут раз на раз не придется... некто не учитывает же кол-во бенза в масле, его загрязненность, температуру окружающей среды.
По разному может быть.. это все очень субьективно.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Запах масла

#7 Сообщение opavelo »

Текут запорные иглы, возможно причина их течи - неисправный кран. Такое бывает после долгой стоянки.
Меняй это и наслаждайся мотоциклом.

DimaDar
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 16:23
Род занятий: Мотоциклист)
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: zzr 400'93=}zx9r'99
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Запах масла

#8 Сообщение DimaDar »

Да, и в правду, главное проверить краник и иглы :-)

Аватара пользователя
Serёga
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 15:45
Откуда: Южный Урал
Имя: Сергей
Мотоцикл: CRM250AR
Пол:

Re: Запах масла

#9 Сообщение Serёga »

Спасибо всем за ответы!
1.Кран это который с бензобака? Т.е. в открытом состоянии, когда мот не работает бензин течь не должен?
2. Как проверить запорные иглы?

DimaDar
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 16:23
Род занятий: Мотоциклист)
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: zzr 400'93=}zx9r'99
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Запах масла

#10 Сообщение DimaDar »

Да, кран от бензобака, когда закрыт-течь не должен.
Чтобы запорные иглы проверить, надо снимать карбы, проверить нет ли грязи на иглах или в их колодцах. Потом дууть :)

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Запах масла

#11 Сообщение karmoran »

Serёga писал(а):2. Как проверить запорные иглы?
сними карбы расположи их примерно в такомже положении как они расположены на моте. Удобно это делать на верстаке и полкой над ним. Сверху бак можно поставить.. Шланг можно подобрать длиннеее чтобы бак удобней выше поставить. Чем больше бензика в баке и чем он выше тем лучьше.. но не переусердствую - лучьшее враг хорошего. Тоесть можно такой перепад создать что не одна игла не удержит.
Вообщем собрал конструкцию и смотри в диффузоры чтобы в них не появилась мокрота от бензина.
лучьше вообще использовать штуцер(если есть)с одетым на него прозрачным шлангом. Его ввернуть в место дренажного винта и контролировать уровень топлива визуально.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Да и осмотри иглы визуально.. на отсутвие на них и седле грязи и коросты. а также целостность самой запорной иглы.. там варианты .. не знаю как у тебя. Где есть резиновое колечко, гдето конус обрезиненый, или просто металлический конус точно притертый.
Good riddance to bad rubbish

continue
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 16:41
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
Пол:

Re: Запах масла

#12 Сообщение continue »

я не слесарь ,но мне кажется ,бензин и воздух попадают в цилиндр через клапана ,значит они у тебя пускают ,а если это так ,ты должен был это понять по работе двиг.

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 25 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Запах масла

#13 Сообщение rus86 »

continue писал(а):бензин и воздух попадают в цилиндр через клапана ,значит они у тебя пускают
Двиг может остановиться с открытыми впускными клапанами.

Аватара пользователя
Serёga
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 15:45
Откуда: Южный Урал
Имя: Сергей
Мотоцикл: CRM250AR
Пол:

Re: Запах масла

#14 Сообщение Serёga »

С иглами понял. А вот работу крана не до конца. Я его вообще никогда не закрываю, пол зимы он открыт был. В любом случае как понял иглы держать должны или я не прав?
В закрытом состоянии кран держит.

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 25 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Запах масла

#15 Сообщение rus86 »

Краны бывают вакуумные и простые (открыл/закрыл вручную).
Вакуумный закрыт, пока разряжение от карба не получит. Тогда открывается.
Простой кран перед стоянкой лучше закрывать.

Ответить