1001-ый вопрос « про ЭТО…»
- AlexT
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vn750=>VN1500 Classic Tourer Fi
- Пол:
1001-ый вопрос « про ЭТО…»
По результатам «чёса» по разным конфам нарисовался список рекомендованных моделей для новичков. Сортированы по убыванию популярности советов. Мотоцикл для высоких 182-190 и крупных 80-90кг. Город - за город. Спокойный аппарат, прощающий неизбежные ошибки привыкания/учёбы, не «эмбриональная» посадка, минимальный финансовый ущерб от небольших «роняний». Кубатура до 600. Разумеется ПОСЛЕ мотошколы. Прошу уменьшить список до 3х, на Ваш взгляд, наиболее подходящих. Повторюсь, это не мои предпочтения, а собранная информация. Думаю, данный пост будет полезен кому-то в дальнейших поисках, поэтому специально не даю ценовой диапазон (ищущий – найдет). Прошу не вступать в перепалки между собой, а просто выбрать 3шт из… Так сказать «крупными мазками»:
Honda CB (в разных ипостасях)
Kawasaki ZZR
- оба с большим отрывом от
Yamaha Diversion, Faser, XJ, XJR
Suzuki GX, GS, RF, SV, GXSR
Максискутер
Yamaha YBR
Honda Transalp, Dominator
Kawasaki Eliminator
Yamaha SRX
Kawasaki KLE
Honda CB (в разных ипостасях)
Kawasaki ZZR
- оба с большим отрывом от
Yamaha Diversion, Faser, XJ, XJR
Suzuki GX, GS, RF, SV, GXSR
Максискутер
Yamaha YBR
Honda Transalp, Dominator
Kawasaki Eliminator
Yamaha SRX
Kawasaki KLE
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: 1001-ый вопрос « про ЭТО…»
AlexT писал(а):Максискутер
Honda CB (в разных ипостасях)
Yamaha YBR
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
- Откуда: СПб
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
- Пол:
Re: 1001-ый вопрос « про ЭТО…»
Сам себе взял CB400. Если бы было ОЧЕНЬ мало денег - смотрел бы на YBR. Если бы была возможность прокатиться после обучения в мотошколе - наверное Трансальп (испугался я его брать, честно говоря).
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1001-ый вопрос « про ЭТО…»
Ламинатор не бери. Мот интересный, но довольно тяжёлый в управлении, тяжёлый сам по себе, к тому же, все ъ-ламинаторы старые, как следствие - просят повышенного ухода.
Бери йобр или сибиху, в зависимости от количества денег и желания.
Первый - дёшев, экономичен, но невелик и откровенно скучен.
Вторая дороже, тяжелее, но вырастешь ты из неё только к концу сезона, не раньше.
Как вариант - зизер, если часто за город мотаться, но тут надо обязательно спеца с собой водить, ибо новички их часто берут и столь же часто ушатывают. К тому же он шире сибихи засчёт пластика, да и любой пластик склонен серьёзно повреждаться при падениях (они будут в любом случае). Тем не менее, это вполне приличный маленький спорт-турист.
Бери йобр или сибиху, в зависимости от количества денег и желания.
Первый - дёшев, экономичен, но невелик и откровенно скучен.
Вторая дороже, тяжелее, но вырастешь ты из неё только к концу сезона, не раньше.
Как вариант - зизер, если часто за город мотаться, но тут надо обязательно спеца с собой водить, ибо новички их часто берут и столь же часто ушатывают. К тому же он шире сибихи засчёт пластика, да и любой пластик склонен серьёзно повреждаться при падениях (они будут в любом случае). Тем не менее, это вполне приличный маленький спорт-турист.
No children, no background, no id, no style
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1001-ый вопрос « про ЭТО…»
прилепи опрос... будет проще...
я за : YBR(как малокубатурник и соотношение- качество\год\цена), CB, XJR, SV.- 400.
Никаких GXSR ( резкий) и ZZR( проблемная коробка)
В зависимости от типа дороги( преимущественно за городом)- КЛЕ и трансальп- но! центр тяжести высокий- если неуверенно стоишь - лучше не брать... тяжело для новичка.
я за : YBR(как малокубатурник и соотношение- качество\год\цена), CB, XJR, SV.- 400.
Никаких GXSR ( резкий) и ZZR( проблемная коробка)
В зависимости от типа дороги( преимущественно за городом)- КЛЕ и трансальп- но! центр тяжести высокий- если неуверенно стоишь - лучше не брать... тяжело для новичка.
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@
- Semen
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:53
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Семён
- Мотоцикл: SkyWawe 400
- Пол:
Re: 1001-ый вопрос « про ЭТО…»
Я сделал выбор в пользу максискутероа на первый сезон-два.
С дорожной обстановкой освоюсь и можно на мотоцикл пересаживаться.
С дорожной обстановкой освоюсь и можно на мотоцикл пересаживаться.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: 1001-ый вопрос « про ЭТО…»
1. CB400/500/750
2. Диверсия 600/ Сузуки Катана
3. Доминатор
все названные мотоциклы разные.
СВ400/500 — "учебные парты". СВ400 может оказаться мелковата для такого роста
СВ750 — тяжелый, солидный, спокойный классик. габаритным наездникам в самую пору
Диверсия и Катана — туристы. надо посидеть, примерить на них пятую точку, чтоб выбрать, на чём удобнее
на надёжном, неубиваемом Доминаторе можно пуститься не только в дальнюю дорогу, но и в дальнее бездорожье
выбирай мот под свои потребности
2. Диверсия 600/ Сузуки Катана
3. Доминатор
все названные мотоциклы разные.
СВ400/500 — "учебные парты". СВ400 может оказаться мелковата для такого роста
СВ750 — тяжелый, солидный, спокойный классик. габаритным наездникам в самую пору
Диверсия и Катана — туристы. надо посидеть, примерить на них пятую точку, чтоб выбрать, на чём удобнее
на надёжном, неубиваемом Доминаторе можно пуститься не только в дальнюю дорогу, но и в дальнее бездорожье
выбирай мот под свои потребности

Последний раз редактировалось Angstrem Вт май 03, 2011 07:29, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- AlexT
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vn750=>VN1500 Classic Tourer Fi
- Пол:
Re: 1001-ый вопрос « про ЭТО…»
Во первых, ОГРОМНАЯ благодарность всем, не поленившимся ответить, а особенно Not_an_angel и Angstrem! Свою тройку составил из ваших постов. Пока не озвучиваю, приобрету, поделюсь. Сейчас ищу возможности хотя бы посидеть на них под видом покупателя. На одном удалось
. Заодно сузил круг по целевому использованию. Ещё раз спасибо!
Ниженаписаное ни коим образом не направлено на конкретных форумчан, просто некоторое размышление/обобщение вслух.
Люблю я всё раскладывать по полочкам.
В классификации двухколёсной техники человек читающий (например, этот форум) и интересующийся, начинает разбираться очень быстро. Но изучение постов на тему «помогите выбрать мотоцикл» навеяло некоторые мысли по поводу. Это относится к советующим.
Есть одна тенденция, которую не замечают уважаемые «опытные товарищи». На мой, пока непредвзятый взгляд, в описаниях предлагаемой техники отсутствует такая категория как УТИЛИТАРНЫЙ мотоцикл. Хотя в зарубежных обзорах это слово встречается. Не в смысле – утиль, а техника для ежедневного использования, как электробритва или чайник. Да-да, шипите, плюйтесь, ругайтесь, но такое определение (вне зависимости от марок и моделей) будет востребовано при описаниях. Поясню.
Ни для кого не секрет, что в крупных мегаполисах не так давно начался и продолжается взрывной спрос на мототехнику и мотошколы. Этому есть несколько причин.
1. Появление «новичков» средней возрастной категории (от 30 и старше). Я не беру в расчет тинэйджеров, они - величина постоянная как в количестве, так и в вопросах.
2. Выросшее благосостояние населения.
Если в совковые времена мотоцикл покупали те, у кого не хватало денег на автомобиль, а надо было относительно быстро перемещаться вне зависимости от общественного транспорта (там, где он вообще был
). То сейчас, наоборот, мотоцикл покупают те, у кого, как правило, уже есть четыре колеса. Да и доступность мототехники сейчас весьма велика. Но, «не все йогурты одинаково полезны» 
3. Прагматичное отношение ко времени.
Вытекает из п.2. Машин стало столько (удовлетворена первичная амбиция населения), что перемещаться на автомобиле стало, мягко говоря, проблематично. Тратить время впустую (довольно значительное) на стояние в пробках – непозволительная роскошь.
4. Эгоизм, индивидуализм (кому как нравится).
Нормальное человеческое чувство, заставляющее переселяться из коммуналок в отдельные квартиры, из квартир в коттеджи, выгоняющее из метро в автомобиль (в городе в автомобиле, в основном, 1 человек, он же – хозяин и водитель).
5. Нехватка эмоций, драйва.
Офис, производство, бизнес – это по большому счету рутина, болото, бег по кругу, которое лишает нас ощущения полноты жизни. Схожая ситуация у домохозяек, которые бегут от своих стен, плиты, пылесоса и магазина к «душераздирающим» сериалам…
К этому пункту очень легко цепляется и определение «хобби»…
6. «Европеизация».
Время «азиатчины», т.е.– любви ко всему блестящему, кастовости и выпендрёжу (вечное противостояние, чей верблюд белее и быстрее, у кого жен больше и сколько кил побрякушек на каждой навешано) проходит, хотя и медленно. Европейский подход: мотоцикл/автомобиль – прежде всего средство передвижения, а не «меряния х… востами». Будущее – именно за таким, насквозь прагматичным, отношением. ИМХО.
Вот вам и сложившаяся целевая аудитория для УТИЛИТАРНОГО мото, активно атакующая моторынок.
Да, ещё 2 момента необходимо учесть:
Антропометрия. Чем севернее и урбанизированнее, тем выше средний рост. Научный факт, создающий дополнительные трудности. Чем стремительней жизнь, тем упитанней индивид (на уличном фастфуде и замороженных продуктах быстрого приготовления дома в частности). Т.е. 178-190 см / 75-120 кг (мужчины), усредняю как могу…
Физическая форма. Наличие в городе фитнесс-центров не означает тотальную спортивность и отсутствие остеохондрозов у населения.
Что им нужно? УТИЛИТАРНЫЙ мотоцикл:
Не большой, легко управляемый (по пробкам), спокойный и надёжный аппарат для перемещения одного тела из точки Д (дом) в точку Р (работа) и обратно со средней скоростью 70 км/ч (т.е. 50-100) для начала. Средний дневной пробег 40-120 км. Желательно с экономией по топливу относительно среднеразмерного авто (чисто психологически расход более 5 литров сильно напрягает: «У меня внедорожник в 3т весом 12 литров ест, а тут малявка до 200 кг – 6 литров?!!»). «Человеческая» эргономика, не вызывающая усталости к концу поездки (ведь впереди рабочий день, да и тремор в руках не приветствуется руководством). Проезд по участкам с «заплаточным» ремонтом (не говоря уже о трещинах в асфальте) не должен вызывать клацанья зубов и вытряхивания позвоночника в трусы, если не успел привстать. Мотоцикл должен быть достаточно ликвидным, чтобы быстро и с наименьшими потерями продать (или для покупки другого, или вообще, если что-то разонравилось в самой идее). Наличие сервисов, пусть и не дилерских - обязательно, оставим самостоятельное ковыряние в гаражах тем, у кого есть на это время.
И что? Есть они в природе? Думаю есть, причём в рамках предлагаемых/советуемых мото. Тогда не стесняйтесь, пишите, не отпугнёте, а наоборот, только привлечёте определённую часть сомневающихся. А менеджменту мотосалонов б/у и новой техники – так вообще можно рекламную компанию строить на перспективу, потому что таких, начинающих мотожизнь в городе, с каждым днем всё больше и больше.
Во избежание неконструктивных эмоциональных нападок повторю уже сказанное в форумах: только после 1го мотоцикла придёт понимание, что же больше хочется. А нужен ли в таком случае интересующемуся ответ, что «такой-то мот поинтересней чем такой-то». Какая в этом полезная инфа? в чём он поинтересней? Пока новичок сам не сравнит ощущения – это всё пустые слова, засоряющие мозг. А с момента первой покупки до понимания поведения техники пройдёт сезон, а может и не один. Лучший ответ – «этот не бери потому что…», конечно, если и вопрос поставлен предметно. Главное не навредить, как у врачей, не отбить охотку первым байком.
Спасибо всем.

Ниженаписаное ни коим образом не направлено на конкретных форумчан, просто некоторое размышление/обобщение вслух.
Люблю я всё раскладывать по полочкам.
В классификации двухколёсной техники человек читающий (например, этот форум) и интересующийся, начинает разбираться очень быстро. Но изучение постов на тему «помогите выбрать мотоцикл» навеяло некоторые мысли по поводу. Это относится к советующим.
Есть одна тенденция, которую не замечают уважаемые «опытные товарищи». На мой, пока непредвзятый взгляд, в описаниях предлагаемой техники отсутствует такая категория как УТИЛИТАРНЫЙ мотоцикл. Хотя в зарубежных обзорах это слово встречается. Не в смысле – утиль, а техника для ежедневного использования, как электробритва или чайник. Да-да, шипите, плюйтесь, ругайтесь, но такое определение (вне зависимости от марок и моделей) будет востребовано при описаниях. Поясню.
Ни для кого не секрет, что в крупных мегаполисах не так давно начался и продолжается взрывной спрос на мототехнику и мотошколы. Этому есть несколько причин.
1. Появление «новичков» средней возрастной категории (от 30 и старше). Я не беру в расчет тинэйджеров, они - величина постоянная как в количестве, так и в вопросах.
2. Выросшее благосостояние населения.
Если в совковые времена мотоцикл покупали те, у кого не хватало денег на автомобиль, а надо было относительно быстро перемещаться вне зависимости от общественного транспорта (там, где он вообще был


3. Прагматичное отношение ко времени.
Вытекает из п.2. Машин стало столько (удовлетворена первичная амбиция населения), что перемещаться на автомобиле стало, мягко говоря, проблематично. Тратить время впустую (довольно значительное) на стояние в пробках – непозволительная роскошь.
4. Эгоизм, индивидуализм (кому как нравится).
Нормальное человеческое чувство, заставляющее переселяться из коммуналок в отдельные квартиры, из квартир в коттеджи, выгоняющее из метро в автомобиль (в городе в автомобиле, в основном, 1 человек, он же – хозяин и водитель).
5. Нехватка эмоций, драйва.
Офис, производство, бизнес – это по большому счету рутина, болото, бег по кругу, которое лишает нас ощущения полноты жизни. Схожая ситуация у домохозяек, которые бегут от своих стен, плиты, пылесоса и магазина к «душераздирающим» сериалам…
К этому пункту очень легко цепляется и определение «хобби»…
6. «Европеизация».
Время «азиатчины», т.е.– любви ко всему блестящему, кастовости и выпендрёжу (вечное противостояние, чей верблюд белее и быстрее, у кого жен больше и сколько кил побрякушек на каждой навешано) проходит, хотя и медленно. Европейский подход: мотоцикл/автомобиль – прежде всего средство передвижения, а не «меряния х… востами». Будущее – именно за таким, насквозь прагматичным, отношением. ИМХО.
Вот вам и сложившаяся целевая аудитория для УТИЛИТАРНОГО мото, активно атакующая моторынок.
Да, ещё 2 момента необходимо учесть:
Антропометрия. Чем севернее и урбанизированнее, тем выше средний рост. Научный факт, создающий дополнительные трудности. Чем стремительней жизнь, тем упитанней индивид (на уличном фастфуде и замороженных продуктах быстрого приготовления дома в частности). Т.е. 178-190 см / 75-120 кг (мужчины), усредняю как могу…
Физическая форма. Наличие в городе фитнесс-центров не означает тотальную спортивность и отсутствие остеохондрозов у населения.
Что им нужно? УТИЛИТАРНЫЙ мотоцикл:
Не большой, легко управляемый (по пробкам), спокойный и надёжный аппарат для перемещения одного тела из точки Д (дом) в точку Р (работа) и обратно со средней скоростью 70 км/ч (т.е. 50-100) для начала. Средний дневной пробег 40-120 км. Желательно с экономией по топливу относительно среднеразмерного авто (чисто психологически расход более 5 литров сильно напрягает: «У меня внедорожник в 3т весом 12 литров ест, а тут малявка до 200 кг – 6 литров?!!»). «Человеческая» эргономика, не вызывающая усталости к концу поездки (ведь впереди рабочий день, да и тремор в руках не приветствуется руководством). Проезд по участкам с «заплаточным» ремонтом (не говоря уже о трещинах в асфальте) не должен вызывать клацанья зубов и вытряхивания позвоночника в трусы, если не успел привстать. Мотоцикл должен быть достаточно ликвидным, чтобы быстро и с наименьшими потерями продать (или для покупки другого, или вообще, если что-то разонравилось в самой идее). Наличие сервисов, пусть и не дилерских - обязательно, оставим самостоятельное ковыряние в гаражах тем, у кого есть на это время.
И что? Есть они в природе? Думаю есть, причём в рамках предлагаемых/советуемых мото. Тогда не стесняйтесь, пишите, не отпугнёте, а наоборот, только привлечёте определённую часть сомневающихся. А менеджменту мотосалонов б/у и новой техники – так вообще можно рекламную компанию строить на перспективу, потому что таких, начинающих мотожизнь в городе, с каждым днем всё больше и больше.
Во избежание неконструктивных эмоциональных нападок повторю уже сказанное в форумах: только после 1го мотоцикла придёт понимание, что же больше хочется. А нужен ли в таком случае интересующемуся ответ, что «такой-то мот поинтересней чем такой-то». Какая в этом полезная инфа? в чём он поинтересней? Пока новичок сам не сравнит ощущения – это всё пустые слова, засоряющие мозг. А с момента первой покупки до понимания поведения техники пройдёт сезон, а может и не один. Лучший ответ – «этот не бери потому что…», конечно, если и вопрос поставлен предметно. Главное не навредить, как у врачей, не отбить охотку первым байком.
Спасибо всем.
- Hyum
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 19:16
- Род занятий: байкер
- Откуда: спб
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: honda xr 400 motard
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1001-ый вопрос « про ЭТО…»
ебырь фигня, не понимаю как на нем люди ездят..
я за каву д-трекер для новичка самое то)
я за каву д-трекер для новичка самое то)
Только полный идиот может всерьез спорить с буковками на экране монитора.
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1001-ый вопрос « про ЭТО…»
AlexT
Ну, если нужен экономичный утилитарный универсал с приличной подвеской - бери эндуру, желательно (по первости) не одностволку - резкие они.
Плюсы - лёгкие, неприхотливые, непрожорливые, трудноубиваемые, проходимые уж по любому асфальту точно. Даже KLE =)
А вообще говоря, поинтересуйся историей возникновения супермото - станет понятно, о чём кагбе тут речь.
Ну, если нужен экономичный утилитарный универсал с приличной подвеской - бери эндуру, желательно (по первости) не одностволку - резкие они.
Плюсы - лёгкие, неприхотливые, непрожорливые, трудноубиваемые, проходимые уж по любому асфальту точно. Даже KLE =)
А вообще говоря, поинтересуйся историей возникновения супермото - станет понятно, о чём кагбе тут речь.
No children, no background, no id, no style
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 21:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Cb400 продан. --> Honda Transalp 600
- Пол:
Re: 1001-ый вопрос « про ЭТО…»
У меня похожая комплекция (190-95), езжу пока на Cb 400.
Доволен как слон, легко рулится, резвая ( по сравнению с машиной или малокубатурниками ), удобная, стоит дёшево, распространённая, если что всегда помогут.
Проблемы с ростом считаю несколько преувеличенными. Безусловно, некоторые неудобства существуют, но они не довольно малы и тонут в плюсах.
Доволен как слон, легко рулится, резвая ( по сравнению с машиной или малокубатурниками ), удобная, стоит дёшево, распространённая, если что всегда помогут.
Проблемы с ростом считаю несколько преувеличенными. Безусловно, некоторые неудобства существуют, но они не довольно малы и тонут в плюсах.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 09:56
- Род занятий: офисный мЫшь
- Откуда: мск
- Имя: Рома
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Re: 1001-ый вопрос « про ЭТО…»
спасибо за написанное. практически по всем пунктам попадание в 10-ку.Ниженаписаное ни коим образом не направлено на конкретных форумчан, просто некоторое размышление/обобщение вслух.
для своего первого пока планирую CB-600, но это через пару месяцев, до этого еще 3 пункта плана:
1. школа
2. категория "А"
3. экип
как их закрою, так и решу окончательно - будет это CB600 или что-то иное.
нам любые дОроги дорОги (с)
- AlexT
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vn750=>VN1500 Classic Tourer Fi
- Пол:
Re: 1001-ый вопрос « про ЭТО…»
Кстати, нарыл тут презабавную ссылку. Хотя всё достаточно условно, но интересно. (жаль не формирует круизёров/чопперов). 
http://cycle-ergo.com/

http://cycle-ergo.com/
- Matrosskin
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 06:29
- Откуда: Монтевидео
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FZS1000, FZ16, Slider, Kawa D-tracker125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1001-ый вопрос « про ЭТО…»
Honda CBR150R, VTR250, Suzuki SV400 или T-max.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Honda CBR150R, VTR250, Suzuki SV400 или T-max.
Вторые 2 лучше по причине меньших проблем с запчастями, а первые 2 просто прикольные и я на них ездил.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Honda CBR150R, VTR250, Suzuki SV400 или T-max.
Вторые 2 лучше по причине меньших проблем с запчастями, а первые 2 просто прикольные и я на них ездил.
Кому Yamaha FZ16? Недорого!