johnson ты до дыр карбы зачистишь так

.
Давай по порядку искра есть, бензин есть, замокает только первый цилиндр... если бы зажигание было выставлено неправильно, он бы не заводился, но по логике предположить что в этом случае - свечи должны быть все мокрые... если все остальное работает.
Значит у вас топливо тупо не доходит до самих карбов, дальше по пунктам

:
1.
Нет бензина 
... ладно этот пункт проехали
2. Что у нас дальше -
топливный фильтр, снимите с него все трубки снимите бак, поставте его на бок и выкрутите переключатель с фильтром (почему так.... ну потому что вы бензином не уделаетесь по уши в этом случае). Далее кстате продуйте топливные трубки, либо воопще новые поставте, благо можно в любом автомагазине купить и подогнать по месту
3. Еще очень редкая но весомая -
забиты вентеляционные отверстия бака, бак полюбому должен сообщаться с атмосферой, ибо топливному насосу просто не хватит мощности что бы создать внутри бака вакуум

4. Разрыв диафрагмы топливного насоса... эм... топливного клапана
ТЕСТ:
Подсоединяешь топливную трубку к клапану, второй конец в емкость для слива топлива (в банку, канистру куда угодно, можешь на пол бензин сливать

) Открываем клапан. Подсоединяем ручной ваккумный насос к вакуумной трубке клапана. Работаем насосом

.
Когда в клапане образуется вакуум, топливо должно попереть через топливнуй трубку в емкость... или на пол. Если этого не происходить, или топливо проходит слабо, диафрагму необходимо заменить. А воопще разбери и посмотри че там и как, но в этом случае рекомендуется заменить все кишки на новые... независимо от того были они до этого испорчены или нет
З.ы. это в теории на новые надо менять, редко кто так заморачивается.