Развороты
- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
Развороты
Приветствую, начал осваивать езду на мото и столкнулся с проблемой
Ехая по 2х полосной дороге (1 моя и 1 встречка) никак не могу выполнить разворот..
Не вписываюсь и как итог колесо попадает в бордюр.
Разворот выполняю на малой скорости 1 передачи, руль выкручиваю почти до максимума, начинаю заняв левое положение (в городе врядли дадут проехать сначала до правого бордюра,а потом от него выполнять разворот)
Может это нормально вообще?) Если не нормально,то поделитесь советами как лучше делать
Ехая по 2х полосной дороге (1 моя и 1 встречка) никак не могу выполнить разворот..
Не вписываюсь и как итог колесо попадает в бордюр.
Разворот выполняю на малой скорости 1 передачи, руль выкручиваю почти до максимума, начинаю заняв левое положение (в городе врядли дадут проехать сначала до правого бордюра,а потом от него выполнять разворот)
Может это нормально вообще?) Если не нормально,то поделитесь советами как лучше делать
- Фантом
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 16:24
- Род занятий: Экономика/финансы
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Re: Развороты
Когда разворачиваешься, смотри в ту сторону куда поворачиваешь. Помни закон
: Куда смотрю туда еду
: Куда смотрю туда еду
Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок.
- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Развороты
да,но на экзамене большой по траектории поворот, по сути там машины даже развернуться не могут, но блин, мотоцикл же должен быть маневристее машин
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 16:41
- Откуда: Москва
- Имя: Женя
- Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
- Пол:
Re: Развороты
взято из какой -то книжки

Uploaded with ImageShack.us
Увеличиваем угол наклона
Чем меньше угол наклона в скоростном повороте - тем лучше, поскольку подвеска имеет больший запас
хода для отработки с неровностей и управляющих воздействий водителя. Если угол слишком велик, то
мотоцикл при наезде на неровность может зацепиться за землю подножкой или выхлопной трубой, что
приведет к отрыву шин от полотна дороги. При развороте на низкой скорости такой опасности нет,
поэтому чем больше угол наклона - тем лучше, потому что тем меньше радиус разворота.
Основная задача - уравновесить действие силы тяжести на наклоненный мотоцикл. В скоростных
поворотах эту работу выполняет центробежная сила, но в нашем случае ее недостаточно. Поэтому надо
так сместить тело, чтобы оно уравновесило байк. Чем дальше вы сдвинетесь наружу поворота - тем
лучше. Если вы видели яхтсменов, которые свешиваются всем телом за борт при поворотах, то
понимаете, о чем я говорю. Как видите, прием противоречит всем навыкам скоростных поворотов,
поэтому применять его нужно только на низкой скорости.
Главное - поверить, что при правильном балансировании байк не упадет и не цепляться за руль. Как и в
скоростных поворотах, рулить лучше только внутренней рукой, чтобы руки не мешали друг другу.
Загрузите внешнюю подножку. Чем дальше и выше от бака вы сместите тело, тем больше наклонится
байк и тем меньше будет радиус разворота.
Как обычно, работа глаз может вам помешать, а может и помочь. Обернитесь и смотрите на землю за
собой, и байк, следуя вашему взгляду, пропишет четкую траекторию.
Лучший способ освоить разворот - это описывать сужающиеся круги на парковке. Крутитесь в обе
стороны, пока полностью не освоитесь с каждой. Потом можно переходить в восьмерке, чтобы не
кружилась голова. Чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас будет получаться, и тем меньше вы
будете бояться разворотов в замкнутом пространстве.
Не падайте
Самое большое препятствие к освоению разворота - страх завалить мотоцикл. Если вы почувствуете,
что сейчас он завалится, не паникуйте, просто добавьте газ и центробежная сила поднимет его так же,
как она поднимает его в скоростном повороте. Как гласит старая мотомудрость: "Сомневаешься?
Газуй!".

Uploaded with ImageShack.us
Последний раз редактировалось continue Пт май 13, 2011 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- raizor
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
- Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
- Откуда: Ленинград
- Имя: Слава
- Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
- Пол:
Re: Развороты
Это совершенно не нормально что тебе не хватает полосы для разворота...
Иди на площадку и тренируйся там. А даже когда натренируешься все равно приезжай хотябы раз в неделю и тренируйся. Надо повышать свое мастерство всегда.
Иди на площадку и тренируйся там. А даже когда натренируешься все равно приезжай хотябы раз в неделю и тренируйся. Надо повышать свое мастерство всегда.
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?
- August
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Развороты
Вобще-то ширина гаишной восьерки как раз примерно в полосу. Обычно разворачиваюсь в две полосы, в одну можно, но гемор. Сильно зависит от типа мотоцикла, что у тебя за мот не понял, разворот на йобре это одно, а на голде немножко другое. Если пока сложно развернутся на ходу, разворачивайся пока с опорой на ногу, медленней, но надежней.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- raizor
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
- Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
- Откуда: Ленинград
- Имя: Слава
- Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
- Пол:
Re: Развороты
У ТС Спорт 200кубовый) Так что с вирагой думаю незя сравнивать)
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?