помогите с мотом, я не новичок!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
- Мотоцикл: Продал, но это не на долго
Короче тема такая катаюсь два года уже, ща мот продал, думаю фазера литрового взять или восьмисотого, без обтекателей еоторый, кто в фазерах шарит поденлитесь опытом, до этого гонял на бандите 600, у корешей тоже фазеров нет!
Добавлено спустя 47 секунд:
Пластик как альтернативу только не предлагайте, не нравятся они мне, да и на них одни адреналинщики гоняют!
Добавлено спустя 47 секунд:
Пластик как альтернативу только не предлагайте, не нравятся они мне, да и на них одни адреналинщики гоняют!
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Мотоцикл: Пернатый
бери, для тебя в самый раз...
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
-
Так что брать то фазер какой блин??? Про литр читал что он на скорости ведённый, и для города не айс, ток дальнобои, про 800 них*** не знаю!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ну ещё что типо если низко войду в поворот подножки об осфальт шарахаются и глушак бывает тоже! На низах вроде тоже тянет вяло, только под 7к подрыать начинает!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ну ещё что типо если низко войду в поворот подножки об осфальт шарахаются и глушак бывает тоже! На низах вроде тоже тянет вяло, только под 7к подрыать начинает!
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Мотоцикл: Пернатый
так ты напиши, для каких целей тебе нужен мот, знающие люди тебе подскажутYahooею писал(а):Про литр читал что он на скорости ведённый, и для города не айс, ток дальнобои, про 800 них*** не знаю!
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
-
Видать на фазерах никто не гоняет!)))
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Ну по городу колесить и за город так выезжать, допустим до уссурийска доехать, тамкм 300 примерно колесить до него, ну можно и до хабары топнуть, что бы на дальнобои можно было ехать норм, и что бы в городе резво крутил, ну конечно же, что бы рулился не как бочка!