Проблема обнаружилась так. Заглушил а когда стал снова заводить, стартер крутил как-то еле еле. Пара попыток и вообще крутить перестал. Немного постояв, все же крутанул и завелся. Добрался до гаража, подзарядил АКБ. Мотоцикл стал бодро заводиться. Измеряю напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе. Без нагрузки на холостых 12,5В, на 4000-6000 13,7В. Но даю нагрузку в виде ближнего света и габаритов и напряжение падает до 12,5В на любых оборотах. Реле регулятор греется в разумных пределах. То бишь градусов до 50-60.
Соответственно вопрос, что делать дальше? Можно ли с этим двигаться, или посажу АКБ в ноль и каюк? И последнее если кто знает в Питере на севере мастерские в которые можно обратиться, подскажите.
Мотик хоть и на гарантии, но мой много уважаемый дилер где-то за рубежом и похоже еще надолго.
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 42 секунды:
Народ, ну поделитесь инфой.
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 53 секунды:
Добавлено спустя 21 час 45 минут 59 секунд:
Я понял. Это заговор.
Доктор меня игнорируют

Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником.