как поступать, чтобы техника жила дольше?
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
как поступать, чтобы техника жила дольше?
мот cb750
1-й вопрос как заводить?
а)только подсосом и крутить стартер пока не заведётся.
б)кроме подсоса дать газку.. тогда заводится моментально. но может оно плохо? типа масло не успело дотечь, а я уже двиг завел..
2-й вопрос какие обороты держать в пробке?
а)катиться на 2-й на оборотах до 4-5к(да немного.. но на 3-ей будет меньше)
б)при повышении оборотов все-таки врубать 3-ю.(а при таком варианте приходится **** коробку)
3-й
при прогреве лучше дать обороты чуть поболее 2к или же оборотов 800-1000(не всегда получается выставить тысячу с небольшим) с одной стороны крутить хородный двиг не хочется, а с другой хватит ли производительности масляного насоса на пониженных оборотах?
и еще пара вопросов, для которых новую тему создавать не хочется.
1)вам под колеса собака хоть раз кидалась?(именно под колеса, а не под ноги) на меня кидались несколько раз и не пойму, то-ли вначале отпинать(отогнать) её и уехать, или сразу газу дать.. но стремно что под колесо кинется.
2)при поворотах боюсь подножкой асфальт зацепить.. если зацепить ровный асфальт что будет? навернусь или просто маленько искр?и может кто-то скажет на сколько градусов примерно cb750 наклонять можно? сильно это зависит от нагрузки мота?
1-й вопрос как заводить?
а)только подсосом и крутить стартер пока не заведётся.
б)кроме подсоса дать газку.. тогда заводится моментально. но может оно плохо? типа масло не успело дотечь, а я уже двиг завел..
2-й вопрос какие обороты держать в пробке?
а)катиться на 2-й на оборотах до 4-5к(да немного.. но на 3-ей будет меньше)
б)при повышении оборотов все-таки врубать 3-ю.(а при таком варианте приходится **** коробку)
3-й
при прогреве лучше дать обороты чуть поболее 2к или же оборотов 800-1000(не всегда получается выставить тысячу с небольшим) с одной стороны крутить хородный двиг не хочется, а с другой хватит ли производительности масляного насоса на пониженных оборотах?
и еще пара вопросов, для которых новую тему создавать не хочется.
1)вам под колеса собака хоть раз кидалась?(именно под колеса, а не под ноги) на меня кидались несколько раз и не пойму, то-ли вначале отпинать(отогнать) её и уехать, или сразу газу дать.. но стремно что под колесо кинется.
2)при поворотах боюсь подножкой асфальт зацепить.. если зацепить ровный асфальт что будет? навернусь или просто маленько искр?и может кто-то скажет на сколько градусов примерно cb750 наклонять можно? сильно это зависит от нагрузки мота?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- ВАСЕК
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,045
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
- Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
- Откуда: Екб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: иьц к1200ке
- Пол:
Re: как поступать, чтобы техника жила дольше?
под стекло. И не в коем случае не заводить! :)
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.
- RVladimir
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 17:18
- Род занятий: Бизнес
- Откуда: Балашиха
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Honda GL 1800. Белий))
- Пол:
Re: как поступать, чтобы техника жила дольше?
И еще под стеклом вакуум создать,тогда уж точно...вечная техника!ВАСЕК писал(а):под стекло. И не в коем случае не заводить! :)

Я зла не помню...но хату спалю.
- Seg
- На форуме: 15 Лет 28 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как поступать, чтобы техника жила дольше?
Lurker-beta вот ты мозг выносишь.
конечно мотоцикл техника требующий хорошего обслуживания а не "*******", но вот так заморичиватся....
заводить с подсосом и газком небольшим. долго крутить стартёр для стартёра не слишком гуд. с маслом всё нормально. как только начинает крутить стартёр у тебя сразу начинает магистраль на голове маслом брызгать на двигатель.
в пробке да пофиг в принципе. как удобней ехать.
при прогреве держать в районе 2к.
собаками когда как по ситуации. помогает часто сброс газа и езда на сцеплении. а потом резка прегазовка. болшинство собак пугаются и отпрыгивают, что даёт возможность аккуратно уехать.
не знаю сколько ты ездишь, но думаю что бы тебе нагнуть мот до подножек надо ОЧЕНЬ постараться. без обид, но мне кажется навыка по закладыванию у тебя не достаточно что бы о таком беспокоится. у меня задняя резина обкатана так, что меньше сантиметра до кромки осталось, а подножками не разу не цеплял.
ну и если даже удастся так заложить, то ничего страшного не будет. у тебя же в подножке ограничитель, который будет скрежетать и стачиваться постепенно.
а шанс, что при закладывания до подножек попасть ограничителем на некую серьёзную неровность, которая сильно зацепит его равна нулю
Мат в сообщении Бан неделя Васек
конечно мотоцикл техника требующий хорошего обслуживания а не "*******", но вот так заморичиватся....
заводить с подсосом и газком небольшим. долго крутить стартёр для стартёра не слишком гуд. с маслом всё нормально. как только начинает крутить стартёр у тебя сразу начинает магистраль на голове маслом брызгать на двигатель.
в пробке да пофиг в принципе. как удобней ехать.
при прогреве держать в районе 2к.
собаками когда как по ситуации. помогает часто сброс газа и езда на сцеплении. а потом резка прегазовка. болшинство собак пугаются и отпрыгивают, что даёт возможность аккуратно уехать.
не знаю сколько ты ездишь, но думаю что бы тебе нагнуть мот до подножек надо ОЧЕНЬ постараться. без обид, но мне кажется навыка по закладыванию у тебя не достаточно что бы о таком беспокоится. у меня задняя резина обкатана так, что меньше сантиметра до кромки осталось, а подножками не разу не цеплял.
ну и если даже удастся так заложить, то ничего страшного не будет. у тебя же в подножке ограничитель, который будет скрежетать и стачиваться постепенно.
а шанс, что при закладывания до подножек попасть ограничителем на некую серьёзную неровность, которая сильно зацепит его равна нулю
Мат в сообщении Бан неделя Васек
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 10,250
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: как поступать, чтобы техника жила дольше?
только почистить и синхронизировать карбюраторLurker-beta писал(а):только подсосом и крутить стартер пока не заведётся.
соразмерно выбранной передаче и скоростиLurker-beta писал(а):2-й вопрос какие обороты держать в пробке?
По мере прогрева держать в районе 2 (чё там греть то, минута максимум)Lurker-beta писал(а):при прогреве лучше дать обороты чуть поболее 2к
...то-ли потом от колеса отчищать.Lurker-beta писал(а):на меня кидались несколько раз и не пойму, то-ли вначале отпинать...
P.S. не надо их пинать, надо ехать, макс. скорость собаки по паспорту не более 40км/ч и то на 98 бензине и впрыском закиси азота.
Тут главное баком не зацепить.Lurker-beta писал(а):при поворотах боюсь подножкой асфальт зацепить.. если зацепить ровный асфальт что будет?

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как поступать, чтобы техника жила дольше?
я это понимаю.. но каждый раз стремно.. наклонять поболее.. вот уже думаю о том чтобы найти 2-го человека и попросить посмотреть сколько у меня до асфальта в повороте остаётся.не знаю сколько ты ездишь, но думаю что бы тебе нагнуть мот до подножек надо ОЧЕНЬ постараться. без обид, но мне кажется навыка по закладыванию у тебя не достаточно что бы о таком беспокоится.
на счет под стекло.. да я понимаю что это не особо важно.. но блин я месяц так езжу.. два.. три.. 2-й сезон.. 3-й...(правда ездил мало) и периодически мысли эти меня мучают... вот решил спросить и больше не думать об этом.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
бывает что приходится предварительно сбросить скорость.. например из-за пешеходов.. или собака на перерез кидается.P.S. не надо их пинать, надо ехать, макс. скорость собаки по паспорту не более 40км/ч и то на 98 бензине и впрыском закиси азота.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
- Откуда: Msk
- Имя: Dima
- Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
- Пол:
Re: как поступать, чтобы техника жила дольше?
делай своевременное ТО, это 99% успеха.
отжигаешь, делай чаще, ездишь на дальняк можно пореже чем по мануалу.
отжигаешь, делай чаще, ездишь на дальняк можно пореже чем по мануалу.
После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 10,250
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: как поступать, чтобы техника жила дольше?
Тогда сначала:Lurker-beta писал(а):или собака на перерез кидается.
...а поравнявшись с ней прибавить газу. А то кто знает что у них на уме, может они самоубийцыLurker-beta писал(а):сбросить скорость

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Bess
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 14:38
- Откуда: Москва
- Имя: олег
- Мотоцикл: CB400 SF=> yamaha r6 =>HondaX4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как поступать, чтобы техника жила дольше?
Я завожу на подсосе дав при этом немного газку.... оставляю поработать сек 20 (гдет вычитал что так лучше и мотику хватает этого) после подсос убираю...
В пробке держу движок в натяг, тоесть не переключаюсь сразу, один х** скоро сбрасывать скорость.
Собак пока еще не давил, но думаю приятного мало будет.
В пробке держу движок в натяг, тоесть не переключаюсь сразу, один х** скоро сбрасывать скорость.
Собак пока еще не давил, но думаю приятного мало будет.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: как поступать, чтобы техника жила дольше?
Я на треке специально чертил без проблем подножками. Правая нехило стёрта так. Главное - не бояться и смотреть не перед собой, а туда, куда едешь. Но однажды выписывал кренделя на площадке, где автомобилисты учатся, чиркнул подножкой и... поскользнулсяLurker-beta писал(а):2)при поворотах боюсь подножкой асфальт зацепить.. если зацепить ровный асфальт что будет? навернусь или просто маленько искр?и может кто-то скажет на сколько градусов примерно cb750 наклонять можно? сильно это зависит от нагрузки мота?

Кинулась прямо на трассе, шёл 90, спокойно перебежала передо мной дорогу, постояла, подождала, пока я подъехал... и бросилась обратно мне под колёса. Получила, по всей видимости, неслабый удар дугой безопасности (я успел чуть тормознуть и увернуться, иначе бы переехал). Жива, только лапа, кажется, сломана. Нашёл хозяина, отнёс, теперь навещаюLurker-beta писал(а):1)вам под колеса собака хоть раз кидалась?(именно под колеса, а не под ноги) на меня кидались несколько раз и не пойму, то-ли вначале отпинать(отогнать) её и уехать, или сразу газу дать.. но стремно что под колесо кинется.

А одна перманентно кидается кусаться на парковке у магазина, один раз за наколенник тяпнула - не успел ускориться, да и негде там. Хозяина чуть не побил, задобал своей псиной. В следующий раз пообещал переехать.

В общем, я выжимаю сцепу, газую до 8-10 тыщ, и резко бросаю. Кинется под колёса - да и **** с ней, умнее в следующий раз будет, если жива останется.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- lelka
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 1,115
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как поступать, чтобы техника жила дольше?
когда вижу собаку бегущую ко мне - перегазовку, чем громче тем лучше, пугаются, отбегают и гавкают уже с обочины, не пытаясь подбежать))))
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как поступать, чтобы техника жила дольше?
боюсь что если под колесо кинется, то я навернусь
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 15 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как поступать, чтобы техника жила дольше?
плакал ))))Rocker писал(а): макс. скорость собаки по паспорту не более 40км/ч
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как поступать, чтобы техника жила дольше?
макс. скорость собаки по паспорту не более 40км/ч
Наивысшая для гончих собак скорость была зафиксирована 5 марта 1994 года в Австралии. В этот день грейхаунд по кличке Стар Тайтл развил скорость 67,32 км/ч.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Veim
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как поступать, чтобы техника жила дольше?
Lurker-beta, так то ж иномарка, отечественные так быстро не летают :)
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.