Второй номер

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Гарикz
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,567
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
Имя: Гарик
Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
Пол:
Контактная информация:

Второй номер

#1 Сообщение Гарикz »

Пару раз возил друзей куда просили и поймал себя на мысли -
одно дело моя жизнь и я имею право на ошибку, другое дело я ещё беру ответственность за чужую жизнь и не имею право на ошибку
С такими мыслями газ мозг просто не даёт нормально открывать.

Поведайте есть ли у вас такие заморочки по поводу пассажира?
И с какой средней скоростью вы едете по городу когда везёте\катаете?
Так же пришла в голову мысль - неужели дамам которые просят покатать не страшна мысль того что байкер тупо может упасть и проблемы со здоровьем будут у обоих, или они так уверены что упасть это из разряда вон выходящего?)

33neschastja
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 12:29
Род занятий: соцслужба
Откуда: Москва
Имя: Taria
Мотоцикл: YBR 125
Пол:

Re: Второй номер

#2 Сообщение 33neschastja »

Отвечу про второй номер, как-никак полтора сезона откатала в этой роли. В принципе, если боишься, то нет смысла садится вторым номером. Потому что судорожные вцепления в пилота мешают ему ехать.
Человек, у которого есть опыт езды с пассажиром, знает нюансы, знает, как меняется вес пепелаца. Считаю, что ездить нужно только с опытным, а коли опыта нет, то только на низких скоростях, пока не научится. Пилот, с которым мы ездили раньше, как-то сказал: "Каждый раз, когда с тобой еду, думаю в первую очередь о тебе и не откручиваю, а когда еду один..я другой человек."
А еще я считаю недопустимой мысль о падении, ведь мысли-то они материализуются. А черепаха, перчи, шлем и адекватный пилот - вот мой оберег.

Аватара пользователя
Zayc
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 09:31
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Александра
Мотоцикл: Honda CBR F4 I
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Второй номер

#3 Сообщение Zayc »

есть два мнения:
1. гламурные девочки, которые просят прокатить, думают, что мотоциклисты святые и, что упасть они не могут, и вообще аварии с литальным исходом - это все сказки
2. девушки, которые садятся вторым номером все прекрасно осознают, и большинство из таких потом сами садятся за руль мота

Аватара пользователя
sven78
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,342
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
Имя: Вова
Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй номер

#4 Сообщение sven78 »

Для меня безопасность пассажира первоочередная.Недавно забирал девочку из Питера.Один до Питера доехал за 8 часов,обратно с девочкой 12.А по поводу покатаек им главное ощущения просто не крутясь в мото кругах они не в теме последствий падения.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй номер

#5 Сообщение Mike Dream »

Zayc
Да помимо этих двух мнений, есть ещё куча вариантов :) Вы нарисовали условно "чёрное" и "белое", так градаций серого куда больше!
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
rsvAndy
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:12
Род занятий: iT
Откуда: Moscow
Имя: Andrew
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2002
Пол:

Re: Второй номер

#6 Сообщение rsvAndy »

Небольшой камент:
Ехать нужно обязательно в своём темпе. Не пытаться ехать быстрее или медленнее чем привык.
Потомучто в таком случае против вас будут работать 2 вещи: изменившийся вес мотика(развесовка,динамика) и непривычный темп.
Содрогаясь,грохочет V-Twin.В чёрном небе луна.И прохладой пропитан асфальт,и сердцу о5 не до сна(ц)

Аватара пользователя
paruka
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
Пол:

Re: Второй номер

#7 Сообщение paruka »

rsvAndy писал(а):Ехать нужно обязательно в своём темпе. Не пытаться ехать быстрее или медленнее чем привык.Потомучто в таком случае против вас будут работать 2 вещи: изменившийся вес мотика(развесовка,динамика) и непривычный темп.
Что же если пилот привык гонять 180 по мкаду значит и с пассажиром надо?
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй номер

#8 Сообщение Mike Dream »

paruka

+1 :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
rsvAndy
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:12
Род занятий: iT
Откуда: Moscow
Имя: Andrew
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2002
Пол:

Re: Второй номер

#9 Сообщение rsvAndy »

paruka Не прикидывайся глупым.
Да, если пилот привык по свободному мкаду ехать 180, то так и надо.
Почему? Потому что на 180и ЭТОТ пилот привык БОЛЬШЕ внимания уделять ПЕРЕДНЕЙ полусфере.
И если в тех же самых условиях пилот будет ехать 90, и не перенесёт внимание на заднюю полусферу - легко будет сбит шахматящим коробководом.
Содрогаясь,грохочет V-Twin.В чёрном небе луна.И прохладой пропитан асфальт,и сердцу о5 не до сна(ц)

Аватара пользователя
paruka
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
Пол:

Re: Второй номер

#10 Сообщение paruka »

на 180 пилот привык к одному ускороению и торможение, а тут появится вот такая фигня к которой он не привык в виде не такого бодрого ускорения и торможения
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..

Аватара пользователя
Soika
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:42
Род занятий: Педагог-фантаст
Откуда: Москва, кунцево
Имя: Женько
Мотоцикл: боевой микроб
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй номер

#11 Сообщение Soika »

Я ездила только с теми, кому доверяю. Знала, что опасно - так у нас все опасно, включая переходить дорогу на зеленый сигнал.
Ну да, упали, да, поломалась, да, восстанавливаюсь. Но по крайней мере пробовать ездить сама - буду, как только организм позволит.

Аватара пользователя
Гарикz
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,567
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
Имя: Гарик
Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй номер

#12 Сообщение Гарикz »

Если привычная скорость 180,то малейшая ошибка = 2м жизням,а не одной - это не пугает?
По сути одно дело когда пассажир в экипе и вы едете по правилам, тут ошибка будет стоить мату и не более, но ежели у пассажира один шлем то какая по вашему будет приемлимая скорость?

Аватара пользователя
paruka
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
Пол:

Re: Второй номер

#13 Сообщение paruka »

Гарикz писал(а):По сути одно дело когда пассажир в экипе и вы едете по правилам, тут ошибка будет стоить мату и не более, но ежели у пассажира один шлем то какая по вашему будет приемлимая скорость?
По твоему если у пассажира весь экип то падение уже не страшно? :-)
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..

Аватара пользователя
Malta Cano
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 17:09
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: 2 номер)))
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй номер

#14 Сообщение Malta Cano »

Ездить вторым номером не страшно с человеком которому доверяю я свою жизнь. Я осознаю всю опасность, езжу в полном обмундировании))) Если на то пошло сейчас все опасно, на машине тоже можно разбиться
Последний раз редактировалось Malta Cano Сб май 12, 2012 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Один в поле не воин.. один в поле командир

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй номер

#15 Сообщение roms »

Вчера на светофоре подъехал спорт,пелот в полном экипе
пелотка в платьестрингахбалетках. Говорю ты б хоть шлем ей дал, он -да нунах первый сезон вдруг ляжем-такая вот любовь
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Ответить