
Сбилось Зажигание на Jawa350
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 18:32
- Откуда: Владимир
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Jawa350-633
- Пол:
Сбилось Зажигание на Jawa350
Привет всем...Нужна помощь по выставке кулачкового 12 вольтового зажигания на Jawa350-633 ...Помогите пожалуйста никак не разберусь 

-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 07:39
- Откуда: Алейск
- Имя: михаил
- Мотоцикл: юпитер 3
- Пол:
Re: Сбилось Зажигание на Jawa350
1. Вывернуть свечи из обоих цилиндров.
2. Снять правую крышку картера.
3. В правый цилиндр в резьбовое отверстие свечи завернуть индикатор.
4. Установить поршень правого цилиндра в верхнюю мертвую точку (в.м.т.),
поворачивая коленчатый вал ключом за головку болта, крепящего ротор
генератора к цапфе.
5. В положении поршня в в.м.т. установить зазор между контактами верхнего
прерывателя (для правого цилиндра), равный 0,35-0,40 мм.
Для регулировки зазора необходимо ослабить винт, крепящий
основание наковальни (неподвижного контакта), и повернуть основание в
сторону увеличения или уменьшения зазора.
Установив требуемый зазор, винт затянуть. Затягивая винт, нужно не
сдвинуть основание контакта, иначе собьется установленный зазор. Затянув
винт, вновь проверить зазор и при необходимости повторить регулировку. Зазор
проверяется щупами. При этом щуп толщиной 0,3 мм должен свободно входить между контактами, а щуп толщиной 0,4 мм не должен входить,
6. Установив между контактами требуемый зазор, повернуть коленчатый нал в
обратном направлении и опустить поршень на 2,7-3,5 мм от в.м.т. При этом
положении поршня и правильно установленном зажигании должно начинаться
размыкание контактов прерывателя и, соответственно, в свече должна
проскакивать искра.
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1696.0 тут полная инфа
2. Снять правую крышку картера.
3. В правый цилиндр в резьбовое отверстие свечи завернуть индикатор.
4. Установить поршень правого цилиндра в верхнюю мертвую точку (в.м.т.),
поворачивая коленчатый вал ключом за головку болта, крепящего ротор
генератора к цапфе.
5. В положении поршня в в.м.т. установить зазор между контактами верхнего
прерывателя (для правого цилиндра), равный 0,35-0,40 мм.
Для регулировки зазора необходимо ослабить винт, крепящий
основание наковальни (неподвижного контакта), и повернуть основание в
сторону увеличения или уменьшения зазора.
Установив требуемый зазор, винт затянуть. Затягивая винт, нужно не
сдвинуть основание контакта, иначе собьется установленный зазор. Затянув
винт, вновь проверить зазор и при необходимости повторить регулировку. Зазор
проверяется щупами. При этом щуп толщиной 0,3 мм должен свободно входить между контактами, а щуп толщиной 0,4 мм не должен входить,
6. Установив между контактами требуемый зазор, повернуть коленчатый нал в
обратном направлении и опустить поршень на 2,7-3,5 мм от в.м.т. При этом
положении поршня и правильно установленном зажигании должно начинаться
размыкание контактов прерывателя и, соответственно, в свече должна
проскакивать искра.
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1696.0 тут полная инфа
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Сбилось Зажигание на Jawa350
Колено лучьше крутить всегда по часовой стрелке. Кулачок када затягивать будеш будет постоянно съезжать и сбиваться опережение. Надо затянуть почти до конца и аккуратно подбивать отверткой-молоточком. Момент раскрытия кулачка лучьше всего контролировать лампочкой. Один проводок на массу другой на провод к кулачку.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 18:32
- Откуда: Владимир
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Jawa350-633
- Пол: