Короч суть в следующем. Решил взять себе кожу, и не знаю что брать. В планах много кататься на треке.
Что нужно:
1. Защита
2. Комфорт
3. Надежность (износостойкость)
На данный момент понравилась такая штука Alpinestars MX, но я не знаю нужна ли она мне сейчас, т.к. опыта мало, да и скорость катания не такая уж и большая.
И вообще нужно ли брать Alpinestars. Был в мистер мото и спросил у консультанта - есть ли у них Альпинстар, на что услышал такую фразу: - Славо богу нет. Не понял их ...
Подскажите кто пользуеться. Просто даже сравнить не с чем ...
Защита.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Мотоцикл: йамаха
Re: Защита.
Можно взять кожанную куртку любого известного и не известного производителя с хорошими характеристиками или отзвывами. и тут не принцыпиально альпинстар это или нет. брать нужно то что сядет. и как понимать опыта мало скорость катания маленькая...какая разница?! во первых по дорогам ездиш не только ты, а износостойкость о которой ты говоришь, хорошую дает только кожа. и наличие опыта совсем не влияет на количество и качество защиты=)а по поводу отзыва из мистер мото - тут уж кадому свое, зачем всем магазинам торговать альпином если есть много других хороших марок.
я девочка.я не хочу принимать решения. я хочу платье!
- banango
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Род занятий: госслужба
- Мотоцикл: Kawasaki Xanthus
ну так мне нужно понять, что для 100 км на треке хватит защиты любого производителя или все же нужно что то особенное покупать. Из изучения ассортимент всего, что попалось на глаза, а всего очень много, понял - что нужно брать куртку с защитой локтей, и плеч. Это есть практически во всех куртках. А вот уже защита спины, защита шеи, горб - есть не во всех и цена с тем или иным значительно разниться. Так вот я и хочу выяснить, нужно мне например взять куртку с горбом или он вообще не для защиты, а для чего то другого? Или вообще для трека лучше комбез, чем отдельные куртка и штаны.
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 29 дней