Мотобратва помогите.

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Ответить
Сообщение
Автор
$(Беня)$
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 11:49
Откуда: Сочи
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF400
Пол:

Мотобратва помогите.

#1 Сообщение $(Беня)$ »

У меня на бандите непонятное происходит. Сгорела лампа на фаре. Я поставил новую, она работает на низких оборотах. Но стоит только до 3 тысяч поднять. Тут же она сгорает. Сначала вспышка как на фотоаппарате. А потом сгорает. Переключаю на дальний свет, даю чуть газу. И снова такая же фигня. Больше не где не горит. Всё остальное работает, подсветка, приборы. Задний фонарь. Что это может быть. Подскажите пожалуйста. Уже 2 лампы поставил и оба сгорели. Я уже думаю может где-то проводка замыкает. Если есть у кого по этому вопросу ответы. Чирканите мне.

Аватара пользователя
Гарикz
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,567
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
Имя: Гарик
Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобратва помогите.

#2 Сообщение Гарикz »

Скорее всего замыкает,в итоге большое напряжение сжигает лампу

Аватара пользователя
imaginary
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:15
Откуда: Moscow
Имя: Andrey
Мотоцикл: 250r->Xj6s
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотобратва помогите.

#3 Сообщение imaginary »

Вначале измерь напряжения на выходе,подключи мультиметр и смотри,что выдает.Потом смотри маркировку лампы,какое у нее напряжение.

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобратва помогите.

#4 Сообщение Valeriy007 »

думаю реле регулятору ПИПЕЦ смотри как бы мозги не сгорели

Аватара пользователя
Hanter
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 16:49
Род занятий: Спорт
Откуда: Москва, САО
Имя: Роман
Мотоцикл: ямаха FJR 1300
Пол:

Re: Мотобратва помогите.

#5 Сообщение Hanter »

смотри проводку, коротит где-то! просмотри провода от гены до фары и предохранители.

Аватара пользователя
gashek
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 1,801
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:53
Откуда: Moscow
Имя: олег
Мотоцикл: Yamaha fazer 1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобратва помогите.

#6 Сообщение gashek »

реле зарядки...

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Мотобратва помогите.

#7 Сообщение karmoran »

Valeriy007 писал(а):думаю реле регулятору ПИПЕЦ смотри как бы мозги не сгорели
GASHEK писал(а):реле зарядки...
+100
померь зарядное напряжение на аккуме если выше 14.5 то смело релюху в помойку .. да побыстрее. Как отписал Valeriy007" про мозги - они дорогого стОят
Good riddance to bad rubbish

$(Беня)$
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 11:49
Откуда: Сочи
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF400
Пол:

Спасибо всем за совет. И фарту вам всем Байкеры.

#8 Сообщение $(Беня)$ »

Всё пацаны разобрался. Аж как будто камень с сердца. А проблема была в том: Лампа которая сгорела была 90/100 в. Я тоже поэтому и взял такую же. А ребята дай Бог им здоровья из мото сервиса. Сразу сказали что это очень много. Поставили мне лампу на 55/60 в. И всё стало в норме. Ещё раз от всей души фарту вам и здоровья. Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобратва помогите.

#9 Сообщение Valeriy007 »

$(Беня)$ писал(а):Поставили мне лампу на 55/60 в. И всё стало в норме.
Странно все это! что горели те которые на 90-100 а эти не горят... из области фантастики.

myka
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотобратва помогите.

#10 Сообщение myka »

Valeriy007 писал(а):Странно все это! что горели те которые на 90-100 а эти не горят...
организм отторгает
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Мотобратва помогите.

#11 Сообщение Диполь »

Valeriy007 писал(а):Странно все это! что горели те которые на 90-100 а эти не горят... из области фантастики.
На самом деле все верно.
Кто разбирается в электрике хорошо это знают.
Версия 1. Замыкание. Не проходит, т.к. при замыкании стандартных цепей на мотоцикле напряжение никогда не будет больше 12. А лампа на это рассчитана.
Версия 2. Реле-регулятор. Возможно, но тогда должно одинаково бить по всей электрике. Т.е. гореть должно все. Valeriy007 об этом предупредил. Но при этом характерный симптом - изменение яркости синхронно с оборотами. А тут такого не было.
Версия 3. Нарушение теплового режима. Очень вероятно. Именно это и предположили на сервисе. Лампа установлена в корпус (например в корпус фары) и рассчитана на определенный теплоотвод, который определяется размером и конструкцией этого корпуса. А корпус, в свою очередь, рассчитан на определенный тепловой поток от лампы. Если лампа мощнее, корпус не справляется с тепловыделением и вся конструкция перегревается.
Последствия - быстрое перегорание лампы, а также частичное расплавление пластиковых деталей фары.
Наиболее часто наблюдается
- при попытке увеличить яркость фары за счет мощности
- при износе светоотражающей поверхности фары (почернение)
- при неправильной установке лампы (перекос)
- а также в малоразмерных задних габаритах.

Смущает только один момент.
Как я понял, раньше тоже стояла 90/100, но почему-то не горела.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить