Ремонт yamaha serow 225
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Ремонт yamaha serow 225
Всем привет!
Вчера решил прокатиццо на серове и застрял на половине пути. Отступление: данная ситуация повторяется 2-й раз.. до этого около 1000 км. назад такое было. Симптомы следующие: Сначала проподает тяга, а потом мот начинает дергаться - газ открыт в одном положении, а мот реагирует так, как будто ручку газа кто то нервно дергает... в итоге мот заглох. Заводится только с подсосом, как только открываешь газ сразу глохнет... в итоге потом вообще перестал заводиццо. СтоИм 15 минут - пробуем завестись - вуаля!!! Начинает ехать нормально 10-15 минут и потом таже котовасия(((
Далее я разобрал мотик: снял воздухан, почистил, снял карб, открутил крышку поплавковой камеры, залил туда керосина, все промыл (жиклеры, и т.д. не трогал дабы не сбить настройки). В итоге все собрал обратно. После данных манипуляций мотик завелся, работает нормально, появилась тяга. далее обратил внимание на след. момент: Когда краник подачи топлива стоит в положении "RES" - все гуд!! Едем, все пучком... Когда ставишь в положение "ON" начинается тот же гемор, что и описан выше...
Первое подозрение пало на то, что перепутаны значения краника ON/RES.. Но как там можно что то перепутать и почему, даже если перепутаны значения он начинает тупить в одном из положений фиг знает...(((
В общем вопрос следующий - в чем была причина поломки исходя из вышеописанного??
Как настраивать карбюратор после его полной разборки, и надо ли его полностью разбирать когда чистишь?
Почему в положении RES все впорядке, а в положении ON от начинает тупить??
Спрашиваю на тот случай, если вдруг застряну где нибудь в поле - сами понимаете, что помощи ждать там не от кого, а манипуляции описанные выше помогли кажется решить проблему..)) Правда вот суть проблемы не понятна - получается что то сделал, сам не понял что и починил..))
Вчера решил прокатиццо на серове и застрял на половине пути. Отступление: данная ситуация повторяется 2-й раз.. до этого около 1000 км. назад такое было. Симптомы следующие: Сначала проподает тяга, а потом мот начинает дергаться - газ открыт в одном положении, а мот реагирует так, как будто ручку газа кто то нервно дергает... в итоге мот заглох. Заводится только с подсосом, как только открываешь газ сразу глохнет... в итоге потом вообще перестал заводиццо. СтоИм 15 минут - пробуем завестись - вуаля!!! Начинает ехать нормально 10-15 минут и потом таже котовасия(((
Далее я разобрал мотик: снял воздухан, почистил, снял карб, открутил крышку поплавковой камеры, залил туда керосина, все промыл (жиклеры, и т.д. не трогал дабы не сбить настройки). В итоге все собрал обратно. После данных манипуляций мотик завелся, работает нормально, появилась тяга. далее обратил внимание на след. момент: Когда краник подачи топлива стоит в положении "RES" - все гуд!! Едем, все пучком... Когда ставишь в положение "ON" начинается тот же гемор, что и описан выше...
Первое подозрение пало на то, что перепутаны значения краника ON/RES.. Но как там можно что то перепутать и почему, даже если перепутаны значения он начинает тупить в одном из положений фиг знает...(((
В общем вопрос следующий - в чем была причина поломки исходя из вышеописанного??
Как настраивать карбюратор после его полной разборки, и надо ли его полностью разбирать когда чистишь?
Почему в положении RES все впорядке, а в положении ON от начинает тупить??
Спрашиваю на тот случай, если вдруг застряну где нибудь в поле - сами понимаете, что помощи ждать там не от кого, а манипуляции описанные выше помогли кажется решить проблему..)) Правда вот суть проблемы не понятна - получается что то сделал, сам не понял что и починил..))
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт yamaha serow 225
у меня такая хрень была из-за ***** бензина, который засирал свечи
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Ремонт yamaha serow 225
бензин отпадает сразу - ибо свечу я не заливал, да и заправляю оба мотика на одной и той же заправке - проблема распространилась бы и на второй мот..)
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Ремонт yamaha serow 225
Чистить всю топливную систему начиная от бака, потом чистить карб и настраивать по мануалу. мотор простой как 5 копеек.
Практикующий некромант
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Ремонт yamaha serow 225
я просто причину хочу понять, и как ее решать (не на абум, а точно зная что делаешь) ибо каждые 1.5 месяца в сервисе за это по 4000 отдавать считаю дорого!!! Техника то простая))
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
SaSh'ok
Сань, ты имеешь ввиду слить бенз из бака, отсоединить 10 сантиметровую трубочку, все это помыть и все?? какой кусок гомна должен застрять в трубке, что бы так забить топливную систему?? или там еще топливный фильтр??
Просто как я понял, там как таковой топливной системы нет - бак=> краник => трубка 10 см => карбюратор.
Карб надо разбирать при чистке??
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
SaSh'ok
Сань, ты имеешь ввиду слить бенз из бака, отсоединить 10 сантиметровую трубочку, все это помыть и все?? какой кусок гомна должен застрять в трубке, что бы так забить топливную систему?? или там еще топливный фильтр??
Просто как я понял, там как таковой топливной системы нет - бак=> краник => трубка 10 см => карбюратор.
Карб надо разбирать при чистке??
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт yamaha serow 225
проверь топл кран,топл фильтр и вентиляцию бака(например с открытой горловиной проедь)
ай да я ))
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Ремонт yamaha serow 225
zaez ну с краном вроде как все нормуль, повернул в положение ON - бенз течет.. в RES - тоже течет...
фильтр правда не смотрел - не нашел.. х.з. есть он там или нет...
фильтр правда не смотрел - не нашел.. х.з. есть он там или нет...
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт yamaha serow 225
Spin Doctor сними его с бака...там трубочка сетчатая должна быть-мож так забилась что кусок говен забивает время от времени... все признаки что перестает топливо поступать.
ай да я ))
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Ремонт yamaha serow 225
zaez
ок, спасибо! сегодня попробую...)
ок, спасибо! сегодня попробую...)
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: Ремонт yamaha serow 225
У меня та же проблема была на полтиннике, один в один, решилась регулировкой карба. Свечу просто тупо заливало, смесь сделал более бедной и всё)
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Ремонт yamaha serow 225
понять бы еще шо куда там крутить.....((LLIyMAXEP писал(а):У меня та же проблема была на полтиннике, один в один, решилась регулировкой карба. Свечу просто тупо заливало, смесь сделал более бедной и всё)
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: Ремонт yamaha serow 225
ну вот как устроен карб на серове я не знаю. На полтиннкие было 2 винта - ХХ и качество смеси. ХХ левее, качество - правее. Открываешь его побольше(откручиваешь винт) и всё ок. Если же этого будет недостаточно - можно подобрать жиклёры поменьше.
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Ремонт yamaha serow 225
ну ладно, попробую поколдовать..
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт yamaha serow 225
если проблему не решишь- попробуй спросить здесь на форуме: greywolf.ru сайт по тырчикам и сероу.
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Ремонт yamaha serow 225
Spin Doctor на кране внутри бака должен быть фильтр в виде сетки. ну и сам карб разобрать ПОЛНОСТЬЮ, промыть, продуть и правильно собрать. Не можешь сам - тащи к нам в сервис если чё, любые работы по топливным системам да и всему остальному
Практикующий некромант