Я новичок, сабж - первая двухколесная техника.
Комфортно ездится со скоростью 80-90, после начинает заметно дуть, больше 120 вообще сложно, сдувает нафик %)
Это нормально? Или я изнеженная тряпка и надо молиться, поститься больше кушать и меньше ныть? :)
Собственно вопрос - ветровик оригинальный или похожий по дизайну поможет? Классический-чопперный-высоченный-здоровенный не хочу.
Может реальный опыт есть у кого? А то покупать для проверки жаба душит :)
Ветровик на Сузуки VZ800 (M800/M50)
Re: Ветровик на Сузуки VZ800 (M800/M50)
Чопперный не высоченный - он до переносицы примерно. Помогает очень хорошо. Если есть сомнения - можно купить быстросъемный. Помогает от комаров, жуков, отбивает дождь
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Мотоцикл: VZ800
Колян-72, ну, тут дело не в высоте, а в стиле. Я догадываюсь что классическо-чопперный ветровик поможет очень хорошо, но хочется чего-нибудь "поизящнее"...
Мне с т.з. внешнего вида сузучий оригинал понравился - http://www.partforyamaha.com/MediaLibra ... 57ad6a.jpg , вопрос - будет ли от него "приход"? Ну и если у кого стоят аналогичные неоригинальные - тоже интересно чо как, а то 10 баксов-то не лишние
Мне с т.з. внешнего вида сузучий оригинал понравился - http://www.partforyamaha.com/MediaLibra ... 57ad6a.jpg , вопрос - будет ли от него "приход"? Ну и если у кого стоят аналогичные неоригинальные - тоже интересно чо как, а то 10 баксов-то не лишние

- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Род занятий: Jewellery design
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Всё именно так! :) Езжу на таком мотоцикле - до 140 вообще без проблем, на дальняки ставлю стёклышко коим доволен и по внешнему виду и по работеИли я изнеженная тряпка и надо молиться, поститься больше кушать и меньше ныть? :)

Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Мотоцикл: VZ800
Чорт, так и знал!Mike Dream писал(а):Всё именно так! :)