Катал на CB400SF(впечатления остались самые позитывные!!!) Долго прособирался с деньгами в начале сезона и выбирал уже из того что осталось.. В итоге стал обладателем TL1000Sза 170К :
98 г\в, 25 т\км(без пробега по РФ)
Из коцков: лопнут ветровик, чуть царапнут пластик справа..
Из ништяков: карбоновые яшимуры по бокам,японческий подкрылок, свежая резина, штатный демпфер, и вроде целый на вид.
На сегодняшний день прошел уже 8 т\км.
Итоги:
Всем кричавшим "с 400ки на литр это самоубийство" могу сказать одно - ложь .... и провокация(как говаривала моя бабуля)!
Честно было страшновато первое время не то что откручивать, а даже просто ехать... двухгоршковый мотор тянет на низах аки поровоз.. с газу козлит на первых двух передачах очень легко..
Вкатывался недели две.. потихоньку привык...
И могу сказать следущее:
1. морот обладает паровозной тягой, поэтому не дергает и позволяет комфортно ехать на любой передаче, за исключением первой

2. Подвеска вполне дружелюбна + штатный демпфер = достаточно комфортно ехать по любой поверхности.
3. Отличный вариант для рослых райдеров(рост 190 вес 87) + высокий - в повороты укладывается без особых усилий, пробовал картинговую трассу - одно удовольствие!
4. Звук и еще раз Звук мотора просто ласкает слух своим низким басом

5. Говорят жестковата коробка.... я не заметил обобо...
6. Сложность конструкции: два радиатора- нижний маслянный вечно грязный и как следствие толком не работающий. Задний амморт это аще ахтуг....
В общем эмоции только положительные.. если бы пришлось выбирать еще раз я бы взят ТЛку из-за удавольствия которое дает этот байк а не из-за каких то супер показателей - их там думаю нет!
С чем столкнулся:
- ощутимые вибрации
- потек сальник на вилке
- забренчали клапана после 3ей заправки
- запчасти **** найдешь в нашем городе и нет толкового сервиса
С клапанами до сих пор не знаю че делать.. ну не гнать же байк за 600-800 км на ремонт...
А в целом я счастлив
