TL1000S очучуния от первого литра..

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
sardina13
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 09:15
Род занятий: менеджмент
Откуда: Магнитогорск
Имя: Стас
Мотоцикл: TL100S
Пол:

TL1000S очучуния от первого литра..

#1 Сообщение sardina13 »

Всем привет!
Катал на CB400SF(впечатления остались самые позитывные!!!) Долго прособирался с деньгами в начале сезона и выбирал уже из того что осталось.. В итоге стал обладателем TL1000Sза 170К :
98 г\в, 25 т\км(без пробега по РФ)
Из коцков: лопнут ветровик, чуть царапнут пластик справа..
Из ништяков: карбоновые яшимуры по бокам,японческий подкрылок, свежая резина, штатный демпфер, и вроде целый на вид.
На сегодняшний день прошел уже 8 т\км.
Итоги:
Всем кричавшим "с 400ки на литр это самоубийство" могу сказать одно - ложь .... и провокация(как говаривала моя бабуля)!
Честно было страшновато первое время не то что откручивать, а даже просто ехать... двухгоршковый мотор тянет на низах аки поровоз.. с газу козлит на первых двух передачах очень легко..
Вкатывался недели две.. потихоньку привык...
И могу сказать следущее:

1. морот обладает паровозной тягой, поэтому не дергает и позволяет комфортно ехать на любой передаче, за исключением первой :-) И только до 7000 оборотов, потому что после получаешь такой чувствительный пинок, что с непривычки можно вылететь из седла.
2. Подвеска вполне дружелюбна + штатный демпфер = достаточно комфортно ехать по любой поверхности.
3. Отличный вариант для рослых райдеров(рост 190 вес 87) + высокий - в повороты укладывается без особых усилий, пробовал картинговую трассу - одно удовольствие!
4. Звук и еще раз Звук мотора просто ласкает слух своим низким басом :-)
5. Говорят жестковата коробка.... я не заметил обобо...
6. Сложность конструкции: два радиатора- нижний маслянный вечно грязный и как следствие толком не работающий. Задний амморт это аще ахтуг....
В общем эмоции только положительные.. если бы пришлось выбирать еще раз я бы взят ТЛку из-за удавольствия которое дает этот байк а не из-за каких то супер показателей - их там думаю нет!

С чем столкнулся:
- ощутимые вибрации
- потек сальник на вилке
- забренчали клапана после 3ей заправки
- запчасти **** найдешь в нашем городе и нет толкового сервиса

С клапанами до сих пор не знаю че делать.. ну не гнать же байк за 600-800 км на ремонт...

А в целом я счастлив :-)

TheSlevik
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 14:01
Род занятий: ЭКстримальные виды спорта, в данное время увлекся мотоциклами!
Откуда: Koenig
Имя: Слэвик
Мотоцикл: китаец 250сс
Пол:

Re: TL1000S очучуния от первого литра..

#2 Сообщение TheSlevik »

классный байк! поздравляю! :good:

Аватара пользователя
Rock'n Ride
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 23:59
Род занятий: Студент, подрабатываю мото-механиком
Откуда: Schoenau, Германия
Имя: Иван
Мотоцикл: Fireblade 919, CBR 600 PC31
Пол:

Re: TL1000S очучуния от первого литра..

#3 Сообщение Rock'n Ride »

с покупкой))))
Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить и стыдно рассказать.

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: TL1000S очучуния от первого литра..

#4 Сообщение CyberMot »

интересный мотоцикл)
правда обычно те, кто начинают с сибих потом эволюционирует в нечто четырехгоршковое)
я тоже к нему присматривался, из литров самый вариант по ссотн. цена-качество. Но считаю что все-таки для российских дорог лучше эндуро ;-)
а что с клапанами, ты сразу по звуку понял, что клапана то?
в Японии сидел на нем, посадка показалась аццки спортивной. Тогда мне по посадке нравился Бандит 1250 и Буса.. У SV1000 и то вроде посадка менее креветочная. Хотя ну ее нафиг, посадку такую..
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: TL1000S очучуния от первого литра..

#5 Сообщение Simbaka »

sardina13 писал(а):98 г\в, 25 т\км
25к за 12 лет, а потом 8к за полгода?)

Аватара пользователя
Serhio Aviator
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:21
Откуда: нерезиновск
Имя: Serhio
Мотоцикл: гусевод
Пол:

Re: TL1000S очучуния от первого литра..

#6 Сообщение Serhio Aviator »

Simbaka писал(а):25к за 12 лет, а потом 8к за полгода?)
явно только в церковьпагоду по выходным гоняли.....

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: TL1000S очучуния от первого литра..

#7 Сообщение Simbaka »

прост потекшая вилка и стучащие клапана - явно не от 30к пробега на литре бывает)

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: TL1000S очучуния от первого литра..

#8 Сообщение ОлеЛукойе »

всегда хотел себе такой. не сложилось пока )))
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: TL1000S очучуния от первого литра..

#9 Сообщение CyberMot »

Simbaka писал(а):явно не от 30к пробега на литре бывает)
а от скольки бывает, внеси уж ясность

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Simbaka писал(а):25к за 12 лет, а потом 8к за полгода?)
я о том что вы конечно знаете, сколько ваш аппаратец накатал.
человек пишет то, что у него написано на одометре. понятное дело, что у меня на ТТРке вообще ноль был написан, ну дак здесь никто и не говорит, что пробег 100% такой.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: TL1000S очучуния от первого литра..

#10 Сообщение Simbaka »

CyberMot, я без тени сарказма

но часто оказывается, что 25к на одометре - это 125к, и к подобным проблемам (вилка, клапана) надо быть готовым заранее, чтобы потом не думать, гнать ли мот за 600 км в сервис

П.С. ...про свой "аппаратец" знаю

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: TL1000S очучуния от первого литра..

#11 Сообщение CyberMot »

Simbaka писал(а): П.С. ...про свой "аппаратец" знаю
вот именно, и большинство народа, как и я, про свой пробег имеет весьма смутные представления. если только он не с магазина новым взят.
ну в принципе топикстартер и не говорил, что не готов это решать. у меня тоже вилка подтекает, сальники+пыльники, да переборка. не так страшно.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

sardina13
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 09:15
Род занятий: менеджмент
Откуда: Магнитогорск
Имя: Стас
Мотоцикл: TL100S
Пол:

Re: TL1000S очучуния от первого литра..

#12 Сообщение sardina13 »

Всем спасибо! Я и не уверен что пробег родной - что вижу то и пишу..
а что с клапанами, ты сразу по звуку понял, что клапана то?
в Японии сидел на нем, посадка показалась аццки спортивной.
Касательно клапанов..хм.. ну а что еще дает "металическое" позвякивание которое откликается на гашетку...??
Касательно посадки.. у меня рост 190 и это самая удобная из спортов(zx-9r,rr,gsx-r..).
25к за 12 лет, а потом 8к за полгода?)
ежедневная езда дом-работа-дом = 93км\день + покатушки по городу...
но часто оказывается, что 25к на одометре - это 125к, и к подобным проблемам (вилка, клапана) надо быть готовым заранее, чтобы потом не думать, гнать ли мот за 600 км в сервис
а как ты подготовишься?! забирал все было ок, ну сопливит сальник - в контейнере притянутый стоял.. перестал бежать а начал снова из-за вилли...
просто у нас город такой.. с мотосервисом траблы...

Последние два вечера вернее ночи, менял сальник... ЧИТАТЬ МАНУАЛ - самое верное средство!!

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: TL1000S очучуния от первого литра..

#13 Сообщение CyberMot »

sardina13
у нас тоже с обслугой вопрос...
многое приходится самому делать. а если в сервисе, спокойнее, когда рядом стоишь и за всем наблюдаешь
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
rsvAndy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:12
Род занятий: iT
Откуда: Moscow
Имя: Andrew
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2002
Пол:

Re: TL1000S очучуния от первого литра..

#14 Сообщение rsvAndy »

Поздравляю =)
V-Twin - сила =)
Содрогаясь,грохочет V-Twin.В чёрном небе луна.И прохладой пропитан асфальт,и сердцу о5 не до сна(ц)

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: TL1000S очучуния от первого литра..

#15 Сообщение CyberMot »

rsvAndy
мне вот интересно, насколько шумно у RSV работает двигатель?
я не про выхлоп, сам движок. у меня такое ощущение, что шумновато работает.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Ответить