выберешь - звони, прокатимся и посмотрим. Актуально только для Москвы.
да в принципе можешь сама просмотреть:
Самое первое. Смотрим документы и сличаем номера!
затем
1. Общее состояние мотоцикла (побитости/потертости, отсутствие пластика и перекрас).
2. Наличие сварных швов на раме, не предусмотренных изготовителем или трещины на раме
3. Подшипники рулевой колонки
4. Следы масла на передней вилке
5. Состояние шин
6. Осмотр масляного фильтра (если человек говорит, что только что масло менял, а на фильтре налет годовой - стоит задуматься)
7. Цепь и звезды - как скоро попросят замены
Затем заводим мот
1. Как завелся - бодро или лениво
2. Как работает - посторонние шумы, стуки, треск должны насторожить
Если до этого момента все устраивает, то кружочек с условием "упал-купил".
1. Как включаются передачи, работа сцепления
2. Работа тормозов. Если тормоза "ватные" - не надо слушать хозяина о том, что "я всегда так езжу". Тормоза должны быть цепкие.
соббсно вот как-то так
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.