Предистория такова-читаю журнал мото и соответственно увлекаюсь мотоциклами и околомото с 2001 года, то бишь уже 10 лет. Дожив до возраста в 22 года и так не купив мотоцикл, твердо определился копить деньги на следующий сезон и ориентируюсь на сумму в районе 100 тыс.р. Права получены год назад, как таковой опыт общения с мотоциклом ограничивается ездой по автодрому, хотя в принципе с ней проблем не возникало и с минском я совладал

Далее весной искал планету-5 для первого мотоцикла, но финансовое положение и возможная перспектива наткнуться на ушатанный экземпляр останавливали. Хотя в принципе, если удастся сейчас найти достойный экземпляр, то пожалуй возьму. Хотя бы на сезон, для азов.
Основная часть программы моей темы называется литр и человек. Да, я прекрасно понимаю, что человеку не ездившему на мотоцикле или пересаживающемуся с наших ижей и т.д. максимум что можно брать из японцев - это 400сс, но перспектива купить на сезон, затем заниматься перепродажей и поиском нового агрегата не очень радует. Живи в Москве пожалуй бы так поступил и то вряд ли. А у нас (Марий Эл) заниматься этим несколько сложнее.
К числу любителей открутить гашетку до звона себя не отнесу, считаю себя человеком предусмотрительным. Поэтому выбор спортбайка отпадает сразу, даже название говорит за себя-если не будешь хотя бы изредка тренироваться на треке, то ты по сути будешь заниматься позерством, пуляя со светофоров, да в этом своя романтика и т.д., но на нем далеко не уедешь, задницы не до такой степени железные, подвеска не столь комфортна и др. приятности спорта. Хотя классик по динамике со светофора немногим уступит.
Другое дело-спорттуристы-нормальные двухместные сидения, подвеска без экстрима, и преспектива использовать его по назначению-для дальних вояжей весьма привлекательны. Но в данной ценовой категории (около 100к) думаю будет трудновато что-то найти. Да, кубатура литр и больше.