FZR1000 - подскажите плиз кое что
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 15:47
- Откуда: Челябинск
FZR1000 - подскажите плиз кое что
Собственно всем прив! Вобщем имеетсявот этот аппарат.. гляньте плиз ссылочку.. <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.irr.ru/cars/moto/showAdvert, ... ,31,1.html" target="_blank">http://www.irr.ru/cars/moto/showAdvert, ... ></noindex>
Моц реально в идеальном состоянии..
Хочу его купить, оставил уже задаток.. но вот меня вопрос заинтересовал,акаквобще обстоит дело с запчастями на данный аппарат? а то я смотрю он не такой уж распространенный... ответьте плиз.. да и вобще стоящий ли выбор?
Моц реально в идеальном состоянии..
Хочу его купить, оставил уже задаток.. но вот меня вопрос заинтересовал,акаквобще обстоит дело с запчастями на данный аппарат? а то я смотрю он не такой уж распространенный... ответьте плиз.. да и вобще стоящий ли выбор?
KisaKot, вот что мне известно про мой (аналогичный аппарат)
1. Слабая вторая передача. (лично я уже поменял две шестеренки)
2. Жрет очень, ОЧЕНЬ много масла.
3. передние тормоза слабые, обязательно нужно армированные шланги и нов. колодки.
По поводу запчастей:
у меня с поиском делаей проблем не возникло.
брал здесь www.motozona.ru (автоуниверсал). правда доставка вместо обещанных двух недель вышла в 1мес и 1 неделю (ЛЕТОМ)
можно через www.exist.ru, там вообще проще и подешевле, там есть ссылка на сайт ямахи - смотриш парт номера запчастей, . на www.exist.ru по парт номеру смотриш стоимость детали.
1. Слабая вторая передача. (лично я уже поменял две шестеренки)
2. Жрет очень, ОЧЕНЬ много масла.
3. передние тормоза слабые, обязательно нужно армированные шланги и нов. колодки.
По поводу запчастей:
у меня с поиском делаей проблем не возникло.
брал здесь www.motozona.ru (автоуниверсал). правда доставка вместо обещанных двух недель вышла в 1мес и 1 неделю (ЛЕТОМ)
можно через www.exist.ru, там вообще проще и подешевле, там есть ссылка на сайт ямахи - смотриш парт номера запчастей, . на www.exist.ru по парт номеру смотриш стоимость детали.
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 15:47
- Откуда: Челябинск
<!--QuoteBegin-dd2+--><div class='quotetop'>Цитата(dd2)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->FZR1000 - спортбайк для бедных...
поначалу не воспринимал это всерьез, а потом понял что, впринципе, высказывание верно.
Сейчас я бы не стал его покупать.. (мое ИМХО)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Плиз! Можно отсюда поподробнее!!!
поначалу не воспринимал это всерьез, а потом понял что, впринципе, высказывание верно.
Сейчас я бы не стал его покупать.. (мое ИМХО)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Плиз! Можно отсюда поподробнее!!!
MedveD, я говорил про свой аппарат, ... он не новый - 92г.в., хорохо поезжанный - . НО!, опять же, в инете читал что даже первые R1 (были случаи) с завода уже могли потреойть до 1 л на 1000 км.
как пример: <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.moto.ru/ubbthreads/showthrea ... ed&sb=5&o=" target="_blank">http://www.moto.ru/ubbthreads/showthrea ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motozona.ru/usr-cgi/article.pl?hot=5177" target="_blank">http://www.motozona.ru/usr-cgi/article. ... ></noindex>
KisaKot, вот прочти <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoreview.ru/archives/2003/ ... n/7_12.htm" target="_blank">http://www.motoreview.ru/archives/2003/ ... ></noindex>
высказываю свое мнение:
первые впечатления от моцика - офигительные, хороший разгон на 1,2 и даже третьей. На прямых оч. устойчив к боковому ветру (сравниваю с bandit400). В поворотах несколько раз закладывал до подножек, для свой массы и отсутствия демпфера я считаю оч. хорошо держит траекторию.
На заднее колесо с газа не встает, вдвоем – может.
Еще на холостом ходу может быть слышен стук из движка – это цепь привода стартера, но проблем с ней нет.
Если у твоего будущего мотика идеальное состояние, то скорее всего проблем с ним не возникнет в ближайшем будущем.
Мне чтоб заменить шестерни второй передачи, потребовалось 7500-8000 руб. (без работы).
как пример: <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.moto.ru/ubbthreads/showthrea ... ed&sb=5&o=" target="_blank">http://www.moto.ru/ubbthreads/showthrea ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motozona.ru/usr-cgi/article.pl?hot=5177" target="_blank">http://www.motozona.ru/usr-cgi/article. ... ></noindex>
KisaKot, вот прочти <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoreview.ru/archives/2003/ ... n/7_12.htm" target="_blank">http://www.motoreview.ru/archives/2003/ ... ></noindex>
высказываю свое мнение:
первые впечатления от моцика - офигительные, хороший разгон на 1,2 и даже третьей. На прямых оч. устойчив к боковому ветру (сравниваю с bandit400). В поворотах несколько раз закладывал до подножек, для свой массы и отсутствия демпфера я считаю оч. хорошо держит траекторию.
На заднее колесо с газа не встает, вдвоем – может.
Еще на холостом ходу может быть слышен стук из движка – это цепь привода стартера, но проблем с ней нет.
Если у твоего будущего мотика идеальное состояние, то скорее всего проблем с ним не возникнет в ближайшем будущем.
Мне чтоб заменить шестерни второй передачи, потребовалось 7500-8000 руб. (без работы).
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
dd2, Если у твоего мотика расход масла 1,5 л на 1000 то это явно какие -то неполадки. У меня среди знакомых двое владельцев литровых фзров (1989 и 1991г), оба мотоциклами довольны. Их моторы не расходуют масло в таком количестве. На ФЗР 1989г действительно кончается вторая передача, но не с проста. Владелец убил вторую (и сцепление) своим варварским стилем езды и ездой на заднем колесе. При нормальной езде всё было бы в порядке.
В целом литровый фзр вполне достойный мотоцикл. Конечно R1 или блэйд круче, но не у всех есть на них деньги.
KisaKot, так что если данный агрегат тебе по деньгам и его техническое сотояние хорошее - бери.
В целом литровый фзр вполне достойный мотоцикл. Конечно R1 или блэйд круче, но не у всех есть на них деньги.
KisaKot, так что если данный агрегат тебе по деньгам и его техническое сотояние хорошее - бери.