2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
sardina13
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 09:15
Род занятий: менеджмент
Откуда: Магнитогорск
Имя: Стас
Мотоцикл: TL100S
Пол:

2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#1 Сообщение sardina13 »

Смотрел везде и всюду, только общая инфа.. этот форум мне ближе так что буду спрашать здесь!!
Хочу эндуро, мотор уже выбрал: XR250баджа или CRM250 все зависит от того что интереснее 2Т или 4Т, по городу я катать не собираюсь, так что мот только для "буйраков" 2-3 раза в неделю.
190\87, опыта эндуро нет вообще, а так катаю на TL1000S, кстати если кто хочет поменяться я только за :-)

Собственно вопрос: что лучше взять 2T или 4T?, что бы не пришлось менять через год(как получилось с CB400). ну и если будет инфа по моторам тож интересно!(прочитал множество обзоров по моделям но ясности нет).

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#2 Сообщение boris-007_95 »

2 такта по , по интересней будет ,
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

sardina13
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 09:15
Род занятий: менеджмент
Откуда: Магнитогорск
Имя: Стас
Мотоцикл: TL100S
Пол:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#3 Сообщение sardina13 »

Тоже самое продублировал в Кросс\Эндуро - не ругайтесь!

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
2 такта по , по интересней будет ,
а следом можно написать что 4t интереснее, единственное что повторяют везде: двухтактники дешевле в обслуге но их надо крутить а крутить значит двигло на пределе и значит чаще поломки - мне думается как то так...

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#4 Сообщение boris-007_95 »

sardina13 писал(а): а следом можно написать что 4t интереснее, единственное что повторяют везде: двухтактники дешевле в обслуге но их надо крутить а крутить значит двигло на пределе и значит чаще поломки - мне думается как то так...
Если правильно обслуживать, и во время то будит работать хорошо.
Как мне объяснили на 2 тактном Когда едишь надо суметь удержаться потомучто он резкий , 4 тактном он спокойней себя ведет.
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

sardina13
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 09:15
Род занятий: менеджмент
Откуда: Магнитогорск
Имя: Стас
Мотоцикл: TL100S
Пол:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#5 Сообщение sardina13 »

вот и я про тоже...
св400 тоже сначала хватало "за глаза" а потом как то совсем не комильфо стало... несмотря на проворность и удобство сибихи более мощный и далеко не такой удобный ТЛ дает в разы больше эмоций, а недавно перегонял другу сибиху до стоянки и вообща удивился "как я на нем ездил?! - страшно аж..." так что резкий это не показатель брать\не брать..

Ответить