2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
sardina13
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 29 дней
Род занятий: менеджмент
Мотоцикл: TL100S
2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#1 Сообщение sardina13 »

Смотрел везде и всюду, только общая инфа.. этот форум мне ближе так что буду спрашать здесь!!
Хочу эндуро, мотор уже выбрал: XR250баджа или CRM250 все зависит от того что интереснее 2Т или 4Т, по городу я катать не собираюсь, так что мот только для "буйраков" 2-3 раза в неделю.
190\87, опыта эндуро нет вообще, а так катаю на TL1000S, кстати если кто хочет поменяться я только за :-)

Собственно вопрос: что лучше взять 2T или 4T?, что бы не пришлось менять через год(как получилось с CB400). ну и если будет инфа по моторам тож интересно!(прочитал множество обзоров по моделям но ясности нет).

boris-007_95
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Род занятий: Учеба
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#2 Сообщение boris-007_95 »

2 такта по , по интересней будет ,
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

sardina13

#3 Сообщение sardina13 »

Тоже самое продублировал в Кросс\Эндуро - не ругайтесь!

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
2 такта по , по интересней будет ,
а следом можно написать что 4t интереснее, единственное что повторяют везде: двухтактники дешевле в обслуге но их надо крутить а крутить значит двигло на пределе и значит чаще поломки - мне думается как то так...

boris-007_95
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Род занятий: Учеба
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2

#4 Сообщение boris-007_95 »

sardina13 писал(а): а следом можно написать что 4t интереснее, единственное что повторяют везде: двухтактники дешевле в обслуге но их надо крутить а крутить значит двигло на пределе и значит чаще поломки - мне думается как то так...
Если правильно обслуживать, и во время то будит работать хорошо.