HONDA VTR1000F

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
A.L.F.
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 10 дней

HONDA VTR1000F

#1 Сообщение A.L.F. »

Доброго времени суток, купил себе данный апарат. Я полный новичок в мото (лет 15 назад ездил пару раз на минске :-) )
Интересно мнение, тех кто знаком с апаратом..

ЗЫ Да спасёт меня дорожный Бог :-o)

pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
#2 Сообщение pHoenix »

...безумству храбрых поем мы песТню!!!...(з@#$%^сь петь уже!!! :)) )...

...теперь-то тебе зачем мнение?...купил ведь уже!!!...скоро свое будет...выложи потом, если сможешь...

З.Ы. ...не, я поражаюсь все-таки...литровый V-образный спорт после ничего...по цвету выбирал, наверное...

Mik
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 4 дней
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#3 Сообщение Mik »

<!--QuoteBegin-pHoenix+--><div class='quotetop'>Цитата(pHoenix)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->...безумству храбрых поем мы песТню!!!...(з@#$%^сь петь уже!!! :)) )...

...теперь-то тебе зачем мнение?...купил ведь уже!!!...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А вот я тут с тобой Коля не согласен. Мне бы тоже было интересно мнение поездивших уже.
A.L.F.Если DUC сюда заглянет, наверняка тебе отпишет по поводу
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->З.Ы. ...не, я поражаюсь все-таки...литровый V-образный спорт после ничего...по цвету выбирал, наверное...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Коля забей, это токсикоз у нас, скоро пройдет :devil:
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
Род занятий: Занятный
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour

#4 Сообщение MedveD »

Вообще то спорт турист ... Ладна - бывают же люди начинающие и мотоциклов похлеще ... и выживают ... Посмотрим ...
Все там будем.

Mik