Тахометр
- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
Тахометр
Вчера други дали поиграться и опробовать максискутер, конечно ни в какое сравнение с моим коником, но я вот что заметил.
На них нет тахометров. Всё бы ничего,но я помню что на некоторых мотах и некоторых машинах его так же тупо нет.
Это не ставится чисто из экономии средств или рассчитано на водителя со слухом?
Просто ведь ежели посадить на такую игрушку новичка, он будет ехать по мкаду на последней передаче, на макс скорости и понимать что быстрее он не едет, не скажет ли ему двигатель - извини дорогой,но я на тот свет отправляюсь)
Стало интересно, сильно ли губительно ехать на пределах возможностей? (последняя передача,когда газ вывернут до предела,двигатель рычит ,но сильнее не едет). Мне казалось что двиг от такой работы быстро загнётся, но а как же тогда те же мотоциклисты у которых нет тахометра и всего 150 кубов? Ведь у них мот рычать начнет небось уже на 80км, хотя они 120 тянуть должны, вообщем просвятите по данному вопросу. Все говорят про езжу на 6000 оборотов, а что если ездить на 9000 (почему стремятся именно к этому)?
И реально ли поставить тахометр на тот же скутер если он в конструкции изначально не предусмотрен?
На них нет тахометров. Всё бы ничего,но я помню что на некоторых мотах и некоторых машинах его так же тупо нет.
Это не ставится чисто из экономии средств или рассчитано на водителя со слухом?
Просто ведь ежели посадить на такую игрушку новичка, он будет ехать по мкаду на последней передаче, на макс скорости и понимать что быстрее он не едет, не скажет ли ему двигатель - извини дорогой,но я на тот свет отправляюсь)
Стало интересно, сильно ли губительно ехать на пределах возможностей? (последняя передача,когда газ вывернут до предела,двигатель рычит ,но сильнее не едет). Мне казалось что двиг от такой работы быстро загнётся, но а как же тогда те же мотоциклисты у которых нет тахометра и всего 150 кубов? Ведь у них мот рычать начнет небось уже на 80км, хотя они 120 тянуть должны, вообщем просвятите по данному вопросу. Все говорят про езжу на 6000 оборотов, а что если ездить на 9000 (почему стремятся именно к этому)?
И реально ли поставить тахометр на тот же скутер если он в конструкции изначально не предусмотрен?
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тахометр
Гарикz, основное назначение тахометра - показывать обороты для переключения передач. Зачем он на вариаторе?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Тахометр
Гарикz
купил такой большой мотоцикл а простых вещей не знаешь... учи мат.часть, блин вот реально уже не смешно... большая часть народа даже не представляет как его техника вообще в движение приводится
это еще девушкам простительно, НО ребятам по моему должно быть стыдно 
купил такой большой мотоцикл а простых вещей не знаешь... учи мат.часть, блин вот реально уже не смешно... большая часть народа даже не представляет как его техника вообще в движение приводится


Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- Dafox
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тахометр
На последней передаче на максималке стрелка спидометра покажет что дальше уже некуда)
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тахометр
Как работает тахометр я себе представляю
За пару месяцев с 0 очень много узнал об устройстве мота ,как что и куда
То что не знаю - спрашиваю, ибо лучше спросить нежели делать неверное суждение
Тахометр считает кол-во оборотов ,но не совсем понимаю - ежели больше оборотов - с какой стати двигателю становится хуже? Только из-за перегрева чтоли?
По сути если так судить,благодаря маслу,детали живут больше потому что почти не соприкасаются,а раз не соприкосаются - не один ли **** с какой скоростью они крутятся?
В некоторых машинах\мотоциклах нет тахометра,это значит что они 1000% на вариаторе что ли?
Ведь на врядли это так. Я к чему веду - ежели например на ёбр 125 открутить на мкаде ручку до предела, небось на 120 он просто будет рычать,но быстрее не разгоняться. Т.е. он едет на пределе своих возможностей -озночает ли это что у него обороты на максимуме и это очень плохо? Или когда уже он идёт на пределе возможностей - пофик что показывает тахометр и это не так смертельно для двигателя?
Я просто не понимаю этого,проясните если знаете
За пару месяцев с 0 очень много узнал об устройстве мота ,как что и куда
То что не знаю - спрашиваю, ибо лучше спросить нежели делать неверное суждение
Тахометр считает кол-во оборотов ,но не совсем понимаю - ежели больше оборотов - с какой стати двигателю становится хуже? Только из-за перегрева чтоли?
По сути если так судить,благодаря маслу,детали живут больше потому что почти не соприкасаются,а раз не соприкосаются - не один ли **** с какой скоростью они крутятся?
В некоторых машинах\мотоциклах нет тахометра,это значит что они 1000% на вариаторе что ли?
Ведь на врядли это так. Я к чему веду - ежели например на ёбр 125 открутить на мкаде ручку до предела, небось на 120 он просто будет рычать,но быстрее не разгоняться. Т.е. он едет на пределе своих возможностей -озночает ли это что у него обороты на максимуме и это очень плохо? Или когда уже он идёт на пределе возможностей - пофик что показывает тахометр и это не так смертельно для двигателя?
Я просто не понимаю этого,проясните если знаете
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Тахометр
Гарикz
а у тебя точно эрка? просто вопрос реально странный... судя по тексту ты слабо все таки представляешь как это все работает
а у тебя точно эрка? просто вопрос реально странный... судя по тексту ты слабо все таки представляешь как это все работает
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тахометр
Мда. Учи матчасть, студент, комментировать этот бред даже желания нет.Гарикz писал(а):Т.е. он едет на пределе своих возможностей -озночает ли это что у него обороты на максимуме и это очень плохо? Или когда уже он идёт на пределе возможностей - пофик что показывает тахометр и это не так смертельно для двигателя?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- wasqez
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,014
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:13
- Откуда: Москва
- Имя: А...*** его знает
- Мотоцикл: Honda Dio AF 35
- Пол:
Re: Тахометр
GAndy мне кажется еслиб он на Р1 переключался по тахометру, то давно пополнил книгу памяти.
если бы не соприкасались то зачем вообще масло? а так трение, для того чтобы его избежать, используется масло, чем выше обороты тем больше трение, больше износГарикz писал(а):Тахометр считает кол-во оборотов ,но не совсем понимаю - ежели больше оборотов - с какой стати двигателю становится хуже? Только из-за перегрева чтоли? По сути если так судить,благодаря маслу,детали живут больше потому что почти не соприкасаются,а раз не соприкосаются - не один ли **** с какой скоростью они крутятся?
это значит лишь то что нет тахометра а коробка передач может быть любаяГарикz писал(а):В некоторых машинах\мотоциклах нет тахометра,это значит что они 1000% на вариаторе что ли?
не понял вопросаГарикz писал(а):Ведь на врядли это так. Я к чему веду - ежели например на ёбр 125 открутить на мкаде ручку до предела, небось на 120 он просто будет рычать,но быстрее не разгоняться. Т.е. он едет на пределе своих возможностей -озночает ли это что у него обороты на максимуме и это очень плохо? Или когда уже он идёт на пределе возможностей - пофик что показывает тахометр и это не так смертельно для двигателя?
I'm not complete idiot, some parts are missing
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,310
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Тахометр
Гарикz, чем больше обороты, тем меньше стабильность масляной плёнки в парах трения, тем больше вероятность её разрушения (проворота вкладышей), выше температурный режим двигателя, сильнее эффект от дисбаланса деталей ЦПГ/КШМ и инерционности клапанов... Дальше можно продолжать бесконечно. Низкооборотистые кубатурные двигатели имеют больший ресурс и это факт. На чопперах тоже тахометров в большинстве своём я не видел, но им это и не нужно - редко кто выше 3 тысяч эти огроменные вэ-твины крутит. Они и на 100 об/мин поедут.
На скутере движение происходит всегда на одних и тех же оборотах - приближенных к максимальной мощности/моменту. Так работает клиноремённый вариатор.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Кстате, тахометр, есличо, стоит порядка 500 рублей и продаётся в любом магазине для стритсракеров. Только беда в том, что рассчитаны они в большинстве своём на четырёхцилиндровые двигатели, для одноцилиндрового мотоцикла придётся производить арифметические вычисления, чтобы узнать истинные обороты мотора.
На скутере движение происходит всегда на одних и тех же оборотах - приближенных к максимальной мощности/моменту. Так работает клиноремённый вариатор.
У него просто обороты не будут подниматься. "На пределе возможностей" - не значит "на максимальных оборотах". Если ты стоишь на месте и газуешь до 11 тыщ - это не значит, что у твоего мотоцикла "предел возможностей", ибо нагрузки там ноль целых xрен десятых.Гарикz писал(а):ежели например на ёбр 125 открутить на мкаде ручку до предела, небось на 120 он просто будет рычать,но быстрее не разгоняться.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Кстате, тахометр, есличо, стоит порядка 500 рублей и продаётся в любом магазине для стритсракеров. Только беда в том, что рассчитаны они в большинстве своём на четырёхцилиндровые двигатели, для одноцилиндрового мотоцикла придётся производить арифметические вычисления, чтобы узнать истинные обороты мотора.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...