Привет ребята
Вот взял свой первый мотоцикл, Yamaha Fazer 600 кубиков.
Все прошлое лето провел на различных курсов, самые крутые из которых были Пилот в районе автозаводской, их проводили точно на такой же ямахе. Сейчас начал потихоньку выезжать по ночам покататься по мкаду уже на своем мотоцикле. Впечатления от езды по городу далеко не такие радужные, как от площадки на курсах, точнее, по сравнению с безопасной площадкой город - просто полная попа. Уже понятно, что реальная езда не имеет с курсами ровно ничего общего, просьба к бывалым подсказать, как вести себя в разных ситуациях.
Вчера на мкаде выскочил на скорости около 100 на участок дороги со снятым асфальтом. Было темно, я его не видел, он никак не был отмечен. Мотоцикл начало болтать так, что думал сразу там упаду, к счастью, впереди было несколько метров нормального асфальта, я на него выехал и там оттормозился. А дальше опять было метров 300 снятого асфальта, на соседнюю полосу с нормальным асфальтом я не смог выехать, т.к. там был бортик несколько сантиметров и вокруг много машин и я на него залазить побоялся. Так я и ехал эти 300 метров на скорости 30-35, болтаясь по всей полосе и молясь не #$^&#ться. Как правильно такие участки проходить и что сделать, если вылетел на большой скорости?
Еще непонятная фигня на курсах учили переходить на передачу ниже с подгазовкой или как это правильно называется.
На курсах все хорошо, но на практике в городе когда тормозишь, никакая подгазовка уже не нужна, уже только 3 раза подряд передачу вниз потом нажимать остается. Вообще действенная эта фишка с подгазовкой или забыть? Нужно ли юзать задний тормоз в каких-либо ситуациях, кроме поворотов? Я пытался, как учили на курсах, сначала нажимать задний тормоз, чтобы загрузить заднее колесо, через секунду передний. Но, опять же, в реальной жизни если кто-то подрезал (что происходит, как оказалось, прискорбно часто), жмешь или сразу оба, или передний ни о какой секунде интервала речи не идет. Если нажать оба сразу, то байк болтает, хотя я вроде ни переднее ни заднее не блокирую. Как правильно делать?
Еще, на некоторых дорогах вроде бы на нормальном сухом асфальте мотоцикл болтает на скорости около 50, ниже не болтает, выше тоже. Именно на 50. К примеру, на варшавке в сторону центра недалеко ото мкада. Почему так происходит?
Вчера же, уже в городе, пролез на светофоре между рядами и со мной решила погоняться ауди а8, но я этого не знал. Она стояла рядом, я поехал, набрал около сотнии тут эта дура ураганом обгоняет меня справа в полуметре от меня. От неожиданности я чуть не потерял управление. Блин, вот же уроды.
Так вот и езжу, быстро ехать страшно, медленно - тем более, машины обгоняют с двух сторон и подрезают. Может, какие-нибудь научные труды есть по практической езде в городе на мотоцикле, или это нужно быть каким-то особым байкером в душе, ато я уже начал отчаиваться, как этот мужик http://www.motoforum.ru/forum/topic1197.html :)
Помогите советом
- Ася
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 00:39
- Род занятий: Маёвец!
- Откуда: Москва,ВАО
- Имя: Алина
- Мотоцикл: красотуля cbr 600 rr
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите советом
снятый асфальт зло.......мало того что болтает жесть(моё тоненькое колёсико),так ещё люки торчат...жжжуть. Я на снятом участке не еду- я ползу! и пусть мне в след бибикают.пашлинафиг
Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали, он о любви, а я ногой.
- Macrophage
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,279
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите советом
На асфальте снятом болтает? Это ещё что... вот когда ты заедешь колесом в какую-то липучую дрянь что они наливают, то тогда поколбасит! Я чуть не лёг вчера от неё, по съезду на норм асфальт.
Последний раз редактировалось Macrophage Пн авг 15, 2011 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
- Brute
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 21:42
- Род занятий: internet-marketing
- Откуда: Butovo
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: XR
- Пол:
Re: Помогите советом
а может оно не твое и не стоит ездить на моте?
а вообще все что ты щас спрашиваешь, обсуждалась на форуме и не раз.
и снятый асфальт и перегазовки, торможения и все.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
а вообще сразу и гнать на мкад, да еще и ночью, бред полный.
а вообще все что ты щас спрашиваешь, обсуждалась на форуме и не раз.
и снятый асфальт и перегазовки, торможения и все.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
а вообще сразу и гнать на мкад, да еще и ночью, бред полный.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Помогите советом
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель..."
Это лишь начало пути сложного, опасного и важно понять нужно ли по нему идти. Страх присутствует всегда - это нормально. Важно пытаться реально оценивать свои силы и навыки, чтобы избежать негативных последствий. Сразу хочется сказать, что по мере увеличения накатанных километров страх будет немного отступать. Тренироваться первое время, как мне кажется, следует на дорогах с небольшим движением и желательно днем, поскольку ночь всегда таит в себе много опасностей в виде ям и прочей требухи, которую заметить вдвойне сложней. На снятом асфальте следует двигаться с небольшой скоростью и не заскакивать на бортики. Это возможно, но нужно это делать правильно, иначе падения не избежать. Торможение лучше отрабатывать на площадке, либо дороге с разнородным покрытием, чтобы довести навык торможения до автоматизма. И тормозить обоими тормозами, начиная с заднего потихоньку. Самое лучшее, чтобы рядом был кто-то, кто со стороны мог бы подсказать. Ну а в остальном исправит только опыт. Удачи)
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель..."
Это лишь начало пути сложного, опасного и важно понять нужно ли по нему идти. Страх присутствует всегда - это нормально. Важно пытаться реально оценивать свои силы и навыки, чтобы избежать негативных последствий. Сразу хочется сказать, что по мере увеличения накатанных километров страх будет немного отступать. Тренироваться первое время, как мне кажется, следует на дорогах с небольшим движением и желательно днем, поскольку ночь всегда таит в себе много опасностей в виде ям и прочей требухи, которую заметить вдвойне сложней. На снятом асфальте следует двигаться с небольшой скоростью и не заскакивать на бортики. Это возможно, но нужно это делать правильно, иначе падения не избежать. Торможение лучше отрабатывать на площадке, либо дороге с разнородным покрытием, чтобы довести навык торможения до автоматизма. И тормозить обоими тормозами, начиная с заднего потихоньку. Самое лучшее, чтобы рядом был кто-то, кто со стороны мог бы подсказать. Ну а в остальном исправит только опыт. Удачи)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 15:35
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: HD and Magna
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите советом
Книжек много есть. Поищи на мотосайтах в разделах ЛИТЕРАТУРА и т.п. Ну там Дэвид Ли Хафф и другие...
По поводу снятого асфальта: НЕ БОЯТЬСЯ, резко не тормозить, воткнуть передачу пониже и ехать на ровном газу.
Не гоняйся с тачками.
По поводу снятого асфальта: НЕ БОЯТЬСЯ, резко не тормозить, воткнуть передачу пониже и ехать на ровном газу.
Не гоняйся с тачками.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 18:01
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: honda shadow 400 --> honda gl 1200 и прибавилась honda pc 800 :)успокоился на bmw k1200lt
- Пол:
Re: Помогите советом
Не нервничай....это главное....у меня к сожалению моты других классов, поэтому особо ничем не могу помочь.....да и не учитель я....но проблемы со снятым асфальтом были только в самом начале....если нету люков, то 60-80 иду спокойно.....и перепады высоты проходятся вполне предсказуемо.....выбираешь момент и под углом запрыгиваешь.....чем больше перепад тем меньше скорость и угол стремится к 90 градусам.....на залитом дрянью снятом асфальте равно как и на покрытом песком/камешками иду от 30ти до 50 км/ч.....что на первом своем ...эндурике 50-ти кубовом....что потом на шадовке....что сейчас на голде.....чуть более внимательно....чуть меньше скорость...но криминала никакого нету....главное спокойствие и незажатость мышц.....нету лишнего напряжения свободнее реагируешь....да и быстрее....не знаю как толковее объяснить.....придуть гуру - расскажуть-просвятят-помогут.....
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Про торможение уже пережевано не одну сотню раз....юзай поиск.....а потом на площадку и только наработка навыка....одно и тоже не одну сотню а то и тысячу раз......до автоматизма.....чтоб не надо было думать, а руки-ноги сами все делали.....но на площадке и желательно не одному.....
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Про торможение уже пережевано не одну сотню раз....юзай поиск.....а потом на площадку и только наработка навыка....одно и тоже не одну сотню а то и тысячу раз......до автоматизма.....чтоб не надо было думать, а руки-ноги сами все делали.....но на площадке и желательно не одному.....
нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти:)