Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cbr400
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 23:43
- Откуда: Москва Новокосино (ВАО)
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: CBR 400 RR
- Пол:
Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cbr400
cbr400rr 90-го года. Предыдущий владелец говорил, что мотоцикл, если топить, пробегает 200км на 15 литровом баке. Это 7,5л/100км. У меня, когда я гонял, получалось все 13л/100км, при спокойной езде - порядка 11л. Это явный перебор. Карбюраторы разобрал, прочистил, винты качества закрутил по дефолту, как в мануале указано (отрегулировать точно нет возможности), отсинхронизировал - расход не изменился. Сегодня по совету друга проверил работоспособность запорных клапанов в карбюраторах (которые поплавками запираются) - они бензин держат. Снял все свечки - цвет изоляторов бело-коричневый. Т.е. судя по свечкам карбы не богатят.
Еще такой момент - на мотоцикле стоит бензонасос, у него на вход и выход стоят толстые бензошланги, а еще есть маленький штуцер, на который насажена тонкая трубка, которая у меня уходит под днище, как трубка переполнения расширительного бачка охлождайки.
На базе всего этого есть несколько вопросов - какое назначение 3-го выхода бензонасоса, не нужно ли эту трубку воткнуть в бак (снизу на баке есть незанятый штуцер). Если бензонасос не виноват, есть ли у кого какие идеи насчет такого зверского расхода топлива, в какую сторону рыть, чтобы решить проблему?
Еще такой момент - на мотоцикле стоит бензонасос, у него на вход и выход стоят толстые бензошланги, а еще есть маленький штуцер, на который насажена тонкая трубка, которая у меня уходит под днище, как трубка переполнения расширительного бачка охлождайки.
На базе всего этого есть несколько вопросов - какое назначение 3-го выхода бензонасоса, не нужно ли эту трубку воткнуть в бак (снизу на баке есть незанятый штуцер). Если бензонасос не виноват, есть ли у кого какие идеи насчет такого зверского расхода топлива, в какую сторону рыть, чтобы решить проблему?
- 14types
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:32
- Род занятий: программирование
- Откуда: Одинцово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ZZR-400 II
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cb
на моем Зизере 2001 года как только я его купил в июне 2011 года расход был литров 12-13 на 100. Потом не знаю что произошло, но я двигатель не разбирал, ничего с ним вообще не делал, но где-то с середины июляь расход стал 7,5 на 100.
единственное что я изменил в мотике в переходный период - это стал заправляться не на полный бак, а на 300 рублей.
единственное что я изменил в мотике в переходный период - это стал заправляться не на полный бак, а на 300 рублей.
Отдам в хорошие руки Kawasaki ZZR400-II 2001 г.в.
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cb
у меня на 400ке был расход 25 литров на 100 км - бензин попадал в масло... Проблема решилась после настройки карбов в сервисе.
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 23:01
- Род занятий: Инженер. Ремонт оборудования.
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR400RR(nc29), B-King и GPZ1000RX на реконструкции
- Пол:
Re: Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cb
Я если держу тахометр в первой половине шкалы могу на баке проехать 290-300 км. Свечи копчёные 3 из 4. Походу боготят но на расход не влияет.
Тонкие трубки это дренаж. По хорошему, должны быть сухие без топлива.
Тонкие трубки это дренаж. По хорошему, должны быть сухие без топлива.
Мудрость приходит с возрастом,
но возраст всё же быстрее.
но возраст всё же быстрее.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 23:43
- Откуда: Москва Новокосино (ВАО)
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: CBR 400 RR
- Пол:
Re: Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cb
Spin Doctor
А как бензин может попасть в масло через карбы?
Дренажные трубки вроде сухие, по крайней мере когда он на месте стоит работает, все сухо.
Еще у меня возникает ощущение, что после того, как поездишь на нем и ставишь в гараж или просто заглушишь его, снимешь шлем - от него отдает запахом бензина немного, запах не от горловины. Это нормально, или бензин не должен ощущаться?
А как бензин может попасть в масло через карбы?
Дренажные трубки вроде сухие, по крайней мере когда он на месте стоит работает, все сухо.
Еще у меня возникает ощущение, что после того, как поездишь на нем и ставишь в гараж или просто заглушишь его, снимешь шлем - от него отдает запахом бензина немного, запах не от горловины. Это нормально, или бензин не должен ощущаться?
- Ted
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
- Род занятий: программист
- Откуда: г.Жуковский М.о.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cb
А пробег у мотоцикла какой? Может, там уже пора поршневую менять? Небось с 90-го года никто и не менял ничего. Бензин куда может деваться? Либо смесь богатая из-за карбюраторов, либо сгорает неполностью из-за компрессии. Компрессию можно померить компрессометром. Ну, либо тупо вытекает где-то из бака - но тогда, я думаю, была бы лужа под мотиком.
- imaginary
- На форуме: 14 Лет 15 дней
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:15
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: 250r->Xj6s
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cb
А воздушный фильтр смотрел в каком состоянии?
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 23:43
- Откуда: Москва Новокосино (ВАО)
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: CBR 400 RR
- Пол:
Re: Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cb
Ну пробег нарисован 33, а сколько на самом деле - хз. Компрессию хотел померять - но нет компрессометра, а автомобильные если купить - хз как его воткнуть в цилиндр - там шахта глубокая, да и места очень мало между двиглом и рамой...
Если бы текло откровенно - заметил бы наверное
Фильтр в плачевном состоянии, изначально я на него грешил, но когда синхронизировали карбы - фильтр был снят - на холостых он ел так же много, как и с фильтром, хотя если попаду в магазин, где будет воздушный фильтр - то канечно куплю новый.
Если бы текло откровенно - заметил бы наверное

Фильтр в плачевном состоянии, изначально я на него грешил, но когда синхронизировали карбы - фильтр был снят - на холостых он ел так же много, как и с фильтром, хотя если попаду в магазин, где будет воздушный фильтр - то канечно куплю новый.
- imaginary
- На форуме: 14 Лет 15 дней
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:15
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: 250r->Xj6s
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cb
Холостой ход и работа под нагрузкой это разные вещи.Так,что очень похоже,что винной всему воздушный фильтр.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
- Откуда: махачкала
- Имя: костя
- Мотоцикл: zzr 400-1
- Пол:
Re: Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cb
если холостой ход выставлен на почти полностью закрытых заслонках а винты качества выкрученны по самое не хочу и карвы ещё переливает вот он и сосёт у тебя не воздух а бензин в огромном количестве а пахнет не из горловины а из паука наверно не догорает и выхлоп всё уходит! заведи его и доднеси нос к глушаку резкого запаха и гари не должно быть а должен быть еле уловимый запах угара. снимай карбы разбирай до виньтика продувай но не насосом все жиклеры а особенно к воздушным нужно придать особое значение! собирай винты качества до упора все и на один виток все скрути подключай синхронизатор и регулируйда уровень выстави в поплавках!
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 23:43
- Откуда: Москва Новокосино (ВАО)
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: CBR 400 RR
- Пол:
Re: Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cb
Я же в начале топика написал, что винты качества выставлены по мануалу, т.е. закручены до упора и выкручены, кажется, на 2 1/4оборота, и свечи скорее белые, чем черные, т.е. переливать не должен, карбы полностью разбирал и все очистителем карбюратора продувал, все каналы и жиклеры. Уровень топлива не мерял, но, как указано в мануале, померял штангелем высоту поплавка, над корпусом на перевернутом чебураторе, т.е. когда клапан закрывается, уровни поплавков на всех карбах правильные.
Воздухан обязательно поменяю
Завтра понюхаю запах выхлопа. Кстати, заметил, когда на месте даешь газу резко, то при раскрутке двигателя из глушака кратковременно выбрасывается черный выхлоп (двигатель полностью прогрет) - это плохой признак, или всего лишь он не успевает сжигать смесь на малых оборотах при большом газе?
Воздухан обязательно поменяю

Завтра понюхаю запах выхлопа. Кстати, заметил, когда на месте даешь газу резко, то при раскрутке двигателя из глушака кратковременно выбрасывается черный выхлоп (двигатель полностью прогрет) - это плохой признак, или всего лишь он не успевает сжигать смесь на малых оборотах при большом газе?
- imaginary
- На форуме: 14 Лет 15 дней
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:15
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: 250r->Xj6s
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cb
Богатит у тебя,вот и валит черный дым,отсюда и расход большой.Вообще на карбах,особенно в прохладную погоду было заметно,слишком уж хорошо заводится без подсоса на холодную и едет,а как прогреется мощность падает,заводится плохо.Ivan1502 писал(а):стати, заметил, когда на месте даешь газу резко, то при раскрутке двигателя из глушака кратковременно выбрасывается черный выхлоп
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
- Откуда: махачкала
- Имя: костя
- Мотоцикл: zzr 400-1
- Пол:
Re: Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cb
да по мойму дело тут не в воздухане ты хоть тряпку туда ставь а от него такой расход не бывает! у тебя значит идет потеря топливо если как ты говоришь не переливает свечи белые значит бедная смесь ! что то ты темнишь! такого быть не может. или если у тебя кольца сели вот и расход другого не дано или ты 1у свечу выкрутил и она у тебя без нагара
на холостом ходу тобишь 1100-1200 об включая первую и трогаясь без подгазовки он катится или чахнет?

-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 23:43
- Откуда: Москва Новокосино (ВАО)
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: CBR 400 RR
- Пол:
Re: Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cb
imaginary
если стоять газовать-дыма нет. Завтра посмотрю внимательно в какой момент выбрасывается дым - в начальный момент раскрутки двигателя или нет.
Прогретый двигатель заводится легко, холодный с подсосом.
dextermo
Свечки не белоснежные, они беловатые с оттенком коричневого. Свечки выкручивал все. Холостой ход 1400 (как в мануале сказано) ставлю. Без подгазовки не трогался, но уверен, что он без газу заглохнет.
То, что чудес быть не могёт я понимаю, вот и понять не могу логически, куда столько бензина девается... мне кажется излишки не попадают в двигатель - богатая смесь дала бы о себе знать... да и я иногда замечаю, что запах бензина есть, иногда даже в шлеме унюхиваю его, когда на светофоре встаю, если бы бензин не весь сгорал и попадал в коллектор, то я думаю он там бы детонировал переодически, а такого ни разу не было.
если стоять газовать-дыма нет. Завтра посмотрю внимательно в какой момент выбрасывается дым - в начальный момент раскрутки двигателя или нет.
Прогретый двигатель заводится легко, холодный с подсосом.
dextermo
Свечки не белоснежные, они беловатые с оттенком коричневого. Свечки выкручивал все. Холостой ход 1400 (как в мануале сказано) ставлю. Без подгазовки не трогался, но уверен, что он без газу заглохнет.
То, что чудес быть не могёт я понимаю, вот и понять не могу логически, куда столько бензина девается... мне кажется излишки не попадают в двигатель - богатая смесь дала бы о себе знать... да и я иногда замечаю, что запах бензина есть, иногда даже в шлеме унюхиваю его, когда на светофоре встаю, если бы бензин не весь сгорал и попадал в коллектор, то я думаю он там бы детонировал переодически, а такого ни разу не было.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
- Откуда: махачкала
- Имя: костя
- Мотоцикл: zzr 400-1
- Пол:
Re: Помогите разобраться с повышенным расходом бензина на cb
при газовке на нитрале обороты поднимаются а при резком спуске газа быстро падают или рычит ешё долго?если рычит и обороты 2000-2500 потом падают то регулируй карбы дабы постоянная перегазовка идет . больше вариантов у меня нет