А стоит ли начинать?
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Род занятий: банк
- Мотоцикл: HONDA TRANSALP
Муки выбора у меня, стоит начинать или тормозить пока не засосало :)
Мне 32 года, за рулем ауто 14 лет практически ежедневно по Москве и на дальние расстояния бывало, машины были и спорты и джипы, ни одной аварии (ттт), даже не притерлась ни разу. Опытные водители-мужчины (включая даже водителей минестерских персоналок) говорили еще в мои лет 20, что вожу отлично (не по женски) , так что понимание, кто как себя ведет на дороге имеется:)
Так же я профессиональный сопортсмен (правда уже бывший) по конному спорту (прыжки с препятствиями), так что опыт двигающегося аппарата между ног имеется :)
Имеется брат-мотоциклист с 20 летним стажем, обкатал Европу, в этом году в Мурманск катался. Уже 2 года меня отговаривает осваивать мотоцикл (жалко ему меня, спасибо ему за это), но сзади возит часто. На мото посадил, говорит поеду без проблем (покаталась по пустой загородной дороге).
Имеется дочь-первоклашка, воспитываю одна, посему ежели чего останется совсем без родителей (но ведь и на машинах случается всякое..)
Желание оседлать мотоцикл не "прям пипец как хочу убейте меня", скорее необходимость в летний период передвигатся с дачи (там ребенок живет) на работу и вообще передвигатся мобильней (дорога на машине 3-4 часа утром с дачи в Москву и обратно столько же, на мотоцикле максимум час).
Через 2 дня у меня первое занятие в мотошколе Студента.
Ваше мнение не будет решающим, но прислушаюсь. Честно :)
Мне 32 года, за рулем ауто 14 лет практически ежедневно по Москве и на дальние расстояния бывало, машины были и спорты и джипы, ни одной аварии (ттт), даже не притерлась ни разу. Опытные водители-мужчины (включая даже водителей минестерских персоналок) говорили еще в мои лет 20, что вожу отлично (не по женски) , так что понимание, кто как себя ведет на дороге имеется:)