FZ 400
- bes
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2004 22:31
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
FZ 400
Прошу поделиться своими впечатлениями об этом моцике. Интресует все, особенно его функциональность в городе и загородом.
Mik как-то писал про fazer, но имелся ввиду 600, меня интересует 400.
Mik как-то писал про fazer, но имелся ввиду 600, меня интересует 400.
Be a man!
Live to ride - ride to live
Live to ride - ride to live
- Mik
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
bes, вот здесь у нас про 400, очень подробно
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=683" target="_blank">http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopi ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=683" target="_blank">http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopi ... ></noindex>
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- bes
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2004 22:31
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Слушай,Mik. А почему ты выбрал именно фазер? Ведь у него вилка слабая, на низах не тянет, нада крутить хорошенько, передачи переключаються с грохотом. Сам я не проверял все это, я основываюсь только на прочтенном материале в инете. Меня этот байк привелек своим видом, это все что я могу сказать пока> Мне же интересно твое мнение как обладателя.
Be a man!
Live to ride - ride to live
Live to ride - ride to live
- Mik
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
bes, у меня 600. Fazer попал ко мне случайно. Когда я пересаживался с Урала на Японца, хотелось динамичный и стильный мотоцикл. Искал себе FZX, друзей своих этим FZXом просто достал, но ничего приличного не находилось. Совершенно случайно за недорого по знакомству предложили Фазер в шоколадном состоянии - пришлось брать. Когда стал ездить и вкатался в него, понял, что именно такой мотоцикл я и искал: динамичный, управляемый, удобный по посадке, с хорошими тормозами и отличной ветрозащитой. Фазер очень сбалансированный мотоцикл, подойдет для всего: и для города и для путешествий и в компании спортов не отстанешь. Но это я все про 600, а 400 отличается от 600 только двигателем.
400 мотор конечно гораздо слабее, но в этом классе они (четырехсотки) по динамике все примерно одинаковы. На низах не тянет любая 400-сотка с рядной четверкой - это не баг, это фича. Любую 400-ку тебе придется крутить, кроме Броса. Даже одноствольный SRX и то крутить надо.
Передачи громко переключаются на всех Ямахах, но это никак не отражается на их надежности. Это тоже не баг, а фича. Кстати в движении я шума коробки при переключении совсем не слышу, слышно это только со стороны.
Разоворы про слабую вилку - для безруких. Вилка делается жесткой за пол часа, у нас на форуме Фазерклуба об этом подробно написано
Вкратце это делается это:
заливается масло вязкостью 15W и в вилку вставляются дополнительно клапанные пружины от советского авто диаметром 28-33 мм и высотой 45-50 мм в зависимости от веса водителя. на все про все уходит пол-часа времени. Все, у тебя новый мотоцикл! Так я доработал вилку у себя и 400 Фазер Кости Neo. После переделки по разбитому асфальту можно валить без проблем на любой скорости. Невысокие лежачие полицейские на скорости 60 - тоже не проблема.
Так что, идеальных мотоциклов не бывает, но достоинства Фазера с лихвой перекрывают его немногочиленные недостатки.
400 мотор конечно гораздо слабее, но в этом классе они (четырехсотки) по динамике все примерно одинаковы. На низах не тянет любая 400-сотка с рядной четверкой - это не баг, это фича. Любую 400-ку тебе придется крутить, кроме Броса. Даже одноствольный SRX и то крутить надо.
Передачи громко переключаются на всех Ямахах, но это никак не отражается на их надежности. Это тоже не баг, а фича. Кстати в движении я шума коробки при переключении совсем не слышу, слышно это только со стороны.
Разоворы про слабую вилку - для безруких. Вилка делается жесткой за пол часа, у нас на форуме Фазерклуба об этом подробно написано
Вкратце это делается это:
заливается масло вязкостью 15W и в вилку вставляются дополнительно клапанные пружины от советского авто диаметром 28-33 мм и высотой 45-50 мм в зависимости от веса водителя. на все про все уходит пол-часа времени. Все, у тебя новый мотоцикл! Так я доработал вилку у себя и 400 Фазер Кости Neo. После переделки по разбитому асфальту можно валить без проблем на любой скорости. Невысокие лежачие полицейские на скорости 60 - тоже не проблема.
Так что, идеальных мотоциклов не бывает, но достоинства Фазера с лихвой перекрывают его немногочиленные недостатки.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.