

Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:
Ребят, не молчите

Добавлено спустя 39 минут 6 секунд:


JohnAl писал(а):Сдается мне, что это будущий бандитовод...
тут ты ничего путного не услышишь. Если про бандосы хочешь узнать, дуй к нам на джиксер-клаб: http://www.gsxrclub.ru/index.php/board,34.0.html
Значит по теме.
СВ1300 - это унылое, тяжелое, неповоротливо г. Он реально плохо кладется, геометрия такая, что явно выраженная недостаточная поворачиваемость. На трассе хорошо, в городе - слона по улицам водили. Да и в ремонте неудобен, **** куда подберешься.
Хыжир получше, но у 1200 тормоза и рама (особенно - подрамник) - не ахти, а 1300 - дорог (хотя - очень хорош, воздушник-инжектор, сумитомо скобы, сидушка удобная...).
Бандит - это сила. Моноамморт в поворотах и на трассе доставляет больше чем рюкзаки хыжира и сибихи. Вилка передняя толще, да и мотор повеселее. А уж если затюнить, можно такой ураган заиметь... Из минусов - вибрации и шум, слабые тормоза у версии до 00г.
Воздушка проблем ни в городе ни на трассе не создает. Бандос с обтекателем очень хорош на трассе (правда, стекло лучше сменить на высокое). Крепкая железная рама позволяет грузить его сверх всякой меры, кофры и +1 одинки он не замечает. В падениях калечится сильно, бо тяжел и з/ч дороги, поэтому дуги - обязательно. Мотор везет с 2тоб, пик момента уже на 3, поэтому в городе на третьей почти как на автомате. Сам мот узкий, пролазит почти как скутер. Но из-за высокого ЦТ (мотор - чугунина килограмм в 50) вообще-то не любит резко вилять из дырки в дырку. Но на трэке перекладывается усилием мысли.