кавасаки вулкан 400 проблемы с компрессией
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Мотоцикл: kavassaki vn400
кавасаки вулкан 400 проблемы с компрессией
Привети,всем!я новичок на этом форуме,девушка,не знаю куда еще обратиться.я отъездила 1 сезон на своем любимом вулкаше,весь сезон постоянно заливало свечи,а на моем их менять-целая проблема(у кого был такой-знает),в сервисе ,после проверки вынесли вердикт- нет компрессии- в одном котле 6.5,во втором 7. посоветовали его быстро продать.т.к.делать это слишком дорого и не к чему.,либо поменять движок на 800,т.к. он подходит на 400.проблема стала в том,что я не могу найти 800 двигатель,в магазинах говорят что на занимаюдтя движками т.к. сложный вопрос по оформлению доков.кто-то говорит что и 400 тку можно сделать.да я бы сделала,что конкретно нужно то????но толком никто не дал мне направления как поступить.очень надеюсь на ваш опыт и знания,очень нужен ваш совет! .спасибо.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Мотоцикл: Honda Steed 400
Re: кавасаки вулкан 400 проблемы с компрессией
Елен я вам советую обратиться на чоппер форум..там думаю больше вам подскажут 

-
НА СПИДОМЕТРЕ 27 ТЫС,С КОПЕЙКАМИ.
Добавлено спустя 36 секунд:
но не факт,км могли же скрутить...
Добавлено спустя 36 секунд:
но не факт,км могли же скрутить...
- oregy
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Мотоцикл: R1, GSXR1300, R1
Вообще странно 6.5 и 7, это дейтвительно конченный движок и тогда у него пробег под сотню должен быть. А никакие жидкости для раскоксовки колец не пробовали заливать? Клапаны регулировать? Может кольца залегли или клапаны не держат.
-
daleko79 - спасибо за ссылочку!!!
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: