еще пару вопросов

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

еще пару вопросов

#1 Сообщение igorxjr »

тоже хотел бы для себя картину разъяснить: Был седня у дилеров хонды и спрашивают у меня вин,я диктую им 12 цифр, и слышу в ответ что он неправильный т.к. должно быть 17 цифр. я объясняю что мот не с европейского рынка и т.п. а мне в ответ- на любых моделях с 1953 года идут 17-ти значные цифры.Что за х..йня выходит. брал я его в официальном магазине.
и вопрос№2- подходит осматривать повреждения мотомеханик покрутил руль до упора влево вправо ну и конечно расстояние до бака от руля со стороны падения уменьшилось наверно на 5мм. говорит что погнуло руль и надо саму эту трубу менять. ну как то и закрыли тему. а потом уже у себя в гараже решил сам посмотреть-руль вроде в паряде а расстояние то уменьшилось за счет того что траверса стала больше поворачиваться поэтому и руль стал касаться бака и думаю замена трубы вопрос не решит. так тогда такой вопрос-ПРи чем здесь нах руль?????? подскажите может я чего то не понимаю и если я прав то что тогда реально в таком случае погнулось.
P.S. когда падал на ебре была абсолютно аналогичная ситуация токо справа т.к. падал на правую сторону

Аватара пользователя
wowick
На форуме: 14 Лет 9 дней
Сообщения: 1,358
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
Род занятий: Компьютеринг
Откуда: Petroskoj, Karjala
Имя: Wowick
Мотоцикл: набор табуреток
Пол:

Re: еще пару вопросов

#2 Сообщение wowick »

У мотоциклов с внутреннего японского рынка нет VIN. Есть только номер рамы. Тоже самое и с автомобилями. Это была одна из причин, по которой хотели запретить экспорт т/с из Японии.

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: еще пару вопросов

#3 Сообщение igorxjr »

wowick писал(а):У мотоциклов с внутреннего японского рынка нет VIN. Есть только номер рамы. Тоже самое и с автомобилями. Это была одна из причин, по которой хотели запретить экспорт т/с из Японии.
могу сказать со 100% уверенностью что у мотоциклов вообще нет такого отдельного понятия как вин, т.к. вин мотоцикла это и есть номер рамы который находится на рулевой колонке. с ебром у меня было тоже самое(вплане вином считался номер рамы)

Аватара пользователя
АлкоРайдер
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,526
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
Род занятий: авиация
Откуда: Королёв, МО
Имя: Иван
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: еще пару вопросов

#4 Сообщение АлкоРайдер »

igorxjr писал(а):решил сам посмотреть-руль вроде в паряде а расстояние то уменьшилось за счет того что траверса стала больше поворачиваться поэтому и руль стал касаться бака и думаю замена трубы вопрос не решит
Чего-то тебе механик насвистел!! Подозрительный сервис. Смотри ограничитель руля, он скорее всего погнулся слегка. Скорее всего лечится кувалдометром.
пьём и писаем!!

Сиськи_Зло
На форуме: 14 Лет 3 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 20:06
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: Харлей V-ROD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: еще пару вопросов

#5 Сообщение Сиськи_Зло »

или самоликвидировался ограничитель лечиться- забить и ездить.
Из двух зол выбирай более смазливое...

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: еще пару вопросов

#6 Сообщение igorxjr »

АлкоРайдер писал(а):Подозрительный сервис
я еще переспросил этого механика т.к. геометрия руля явно на месте. подозрительный сервис- официальный сервис хонда :-)

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
или тоже прикол- я очень хотел бы работать с автомобилями а еще больше с мотоциклами. тем же к примеру мастером приемщиком. так вот осматривает мой мот такой мастер и спрашивает а где у него номер рамы находится-показываю-потом, где у него вин написан, объясняю что вин и есть номер рамы. спрашивает а где у него двигатель чтоб номер двигла списать-показываю. в итоге выбивает он мне счет за акт осмотра, смотрю в счет а там ни номер рамы ни номер двигла написаны неправильно. короче вот такие мастера. а как почитаешь требования на работу чтоб взяли так там надо быть гуру и гением. а в реале вот- Связи рулят.
не, ну разве я не прав-сидеть на мотоциклах в сервисе и не знать такой элементарщины. а про этого мотомеханика я вообще молчу, даже не знаю буду ли я у них там делаться а то мне зафурычат там "как надо"!

Ответить