Народ,ситуация следующая-ехал на работу,погасла приборка и свет.Доехал,заглушил-не заводится вообще!Зарядил аккум-завелся ,все ок!НО аккум садится на глазах.Видимо сдох генератор Сижу на работе-до дома 50 кило.Сейчас в Митино.Посоветуйте ближний сервис или эвакуатор до Марьино.Полная ж
Уничтожая врагов наших-обретём мы путь к спасению.(С)
Зорге 13, Казакофф моторс на ходынке. Но дотянешь ли ты туда - не факт.
Посмотри реле зарядки (не согрело ли?), если что на кунцевском авторянк их полно, если они не до 5-ти. Как аварийный вариант доезда - раскреначить реле и воткнуть скрепку, ток в реле, не в разъем.
Если что, через 30 мин. выезжаю с 1905года в Кузьминки и обратно, это конечно не рядом, но путь схож, или ты по МКАД? (могу и я по МКАД). Тел в личке. Звони, подъеду прикурю. Инструмент есть аккум открутить? В Митино к сожалению не могу сейчас метнуться.
Последний раз редактировалось Жек Вт сен 27, 2011 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...
недавно столкнулся с такой же проблемой , аккум моментом сел и все , худо бедно мот умудрился завести с толкача выключив все приборы , сначала подумал что генератор или реле накрылось, поставил на центральную подножку на нейтрали подгазовывая снял клему с аккума , мот не заглох , стало быть дело в аккумуляторе , думаю у вас это вполне может быть , вот адрес сервиса к вам близкого Путилковское шоссе, вл. 112А. ( ну и я тут не так далеко если какая помощь понадобится сопроводить 8 девятьсот девять 987 семь один три семь)
Пьяный лихач , мы тебя ждем ! Ритуальное агенство *Есения*
Жек,Ехать буду через пятницу на ленинградку,далее на ттк,где реле зарядки у него-черт его знает,и столкача его не заведёшь не тот аппарат,Все в пластике...
Последний раз редактировалось Fallout Вт сен 27, 2011 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Уничтожая врагов наших-обретём мы путь к спасению.(С)
проблема в том, что не заводился?
как быстро погас свет и приборка?
и как можно так быстро зарядить аккумулятор?
устанавливалось ли недавно электрооборудование (например, ручки с подогревом)?
просто у меня были подобные симптомы, грешил на всё, что ни попадя - аккумулятор, реле-регулятор, генератор... оказалось, что тупо выпадал предохранитель, при этом можно было и без него нормально ездить, а исправление проблемы после её выявления заняло три минуты
Заводится отлично,все работает после того как зарядил аккум.Но при замере напряжения на аккуме в заведенном состоянии вольтаж постоянно падает ,т.е зарядка не идет и мот работает только на батарейке.Потому и отключается приборка и пр.видимо.Аккум заряжал в быстром режиме 2 часа ,выдаёт 13,2 В,вмешательства в эл.систему не было.
Уничтожая врагов наших-обретём мы путь к спасению.(С)