у меня Сузуки Катана 600 2000года (80л.с.).....вот интересно если заместо стандартного воздушного фильтра поставить 4 нуливичка..почувствуется разница!?!?...кто нибудь так пробовал уже!?!?...подскажите чтоб зря не мучался....точнее не тратился на фильтры...
вот странный человек
все равно огромной заметной прибавки к мощности не будет
это наверно сродни тем "пацикам", ставящим турбины и антикрылья на девятки
неймется
KaP9lGuH писал(а):вот странный человек
все равно огромной заметной прибавки к мощности не будет
это наверно сродни тем "пацикам", ставящим турбины и антикрылья на девятки
неймется
именно так...ток без антикрыльев.))заряженная 14ка была......но в этом случае отваливала она просто бешено........
просто так пауер командер без смысленно ставить, прибавки не будет, что б пауер командер нормально работал нужен гелевый аккумулятор, без него работать не будет
-__-
дружище, зачем тебе все это? поднакопи и купи более мощный мот
а когда делаешь из говна конфетку, то получается все равно *****. как и в случае с "супермегапасанским тюнингом" россавтопрома
ну это все вольные рассуждения на тему.
по вопрос о увеличении мощности сказать нечего
KaP9lGuH писал(а):-__-
дружище, зачем тебе все это? поднакопи и купи более мощный мот
а когда делаешь из говна конфетку, то получается все равно *****. как и в случае с "супермегапасанским тюнингом" россавтопрома
ну это все вольные рассуждения на тему.
по вопрос о увеличении мощности сказать нечего
приму к сведению.....просто скучно зимой....машины уже не интересно расстачивать..хотел мотик подкрутить подпилить....чтоб поехал поприятнее...а так как мот первыый поэтому и спрашиваю..
Power commander это устройство корректирующие время открытия форсунки, т.е. топлинвные карты на инжекторных мотах, если что
В катану бы комплектик DynoJet, фильтры нулевички и выхлоп полный, ну добавишь 10л.с. точно... Стоимость такого апгрейда будет стоить как твой мотоцикл.