помогите девушке с советом!
- Ирэна
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 11 дней
помогите девушке с советом!
всем привет
в общем нет опыта вождения, но есть большое желание приобрести Kawasaki ZZR 250.
стоит ли это делать??? плюс в том, что машинка не быстрая, а минус, что спортивная - для новичка опасно!
ну так вот жду от Вас ответов и советов!!!
не проходите мимо, всем буду рада:))))
в общем нет опыта вождения, но есть большое желание приобрести Kawasaki ZZR 250.
стоит ли это делать??? плюс в том, что машинка не быстрая, а минус, что спортивная - для новичка опасно!
ну так вот жду от Вас ответов и советов!!!
не проходите мимо, всем буду рада:))))
Безумству храбрых поем мы Славу!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 20 дней
Могет с ценой и обшибся но можно съездить и посмотреть при том их там два.Покрайней мере внешний вид на 5+.Да и надо провести коньюктуру рынка.Пока есть предложения.О как завернул.
[
b]Ирэна[/b], Съезди посмотри.Там вродебы выбор пока есть.Да и потм как я посмотрю енто РИА моторс.Когда я там был,так там одни помойки были.

b]Ирэна[/b], Съезди посмотри.Там вродебы выбор пока есть.Да и потм как я посмотрю енто РИА моторс.Когда я там был,так там одни помойки были.
- Ирэна
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 11 дней
<!--QuoteBegin-WEG+--><div class='quotetop'>Цитата(WEG)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ирэна, ох и намучаешься ты с ним.. :devil:
И чего всех так на спорты тянет?? :???: не понимаю...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
а намучаюсь в каком плане??? в техническом?
нравятся мне спорты и по цене подходит, и главное, что мощность маленькая, думаю, что 400 для меня многовато будет? как считаешь? !
что касается классики, то за мои 2500 что-то я ничего не смогла себе подобрать, ни CB, Bandit не нравятся мне, а Xantus, Deversion , Fazer слишком дороговаты, я не потяну.
Ну так как что, совсем гиблый номер мотик ZZR250?
И чего всех так на спорты тянет?? :???: не понимаю...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->