Воспользовавшись первым солнышком решил окончательно выкатываться!

Собрался, приготовил экип, все дела...
Выкатил мот (стоял в тепле, отмытый, почищенный, со снятым и пустым баком)
Залил полбака свежего бензина, ключ на старт, все лампочки замигали радостно

Выдвинул ручку подсоса (по привычке), нажимаю кнопку стартера
Первая радость - все завелось с пол-пинка!!



выключил. Включаю снова -то же самое.
В результате долгих шаманств ничего не поменялось, насиловать технику не стал, поехал на своих двоих


Движок 250сс, 4х-тактный, одноцилиндровый, карбюратор Дель-орто. После окончания сезона настройки карба не менял, закрывался в +1, работал нормально, тихо, я даже жаловался, что меня не слышно

Проблема номер два: то ли в результате вибраций, толи еще что, закоротило (или наоборот расконтачило) сигнал-гуделку (стандартная, "а-ля Хондо" винт посередине, контакт сбоку), теперь она гудит постоянно, как только поворачиваешь ключ



Вот значит так...
Хотели тем кроме "выборы" и "покатайте" - нате вам

Можете блеснуть знаниями мотов, а не только титек


Приветствуются предложения и варианты по сути, добрый стеб и флуд, варианты типа "мот соскучился по бензину и жрет его тоннам" не предлагать

(добавлено)
Я его победил-таки!
Правда только наполовину

Итак, все теперь отрегулировано, работает бодро, ровно, без взрывов. Мапедка готова к выезду.
НО!
клаксон (гуделка) все так же тупит

а именно: если кинуть на него оба провода (для него предназначенные) то он гудит ВСЕГДА!!

снимаешь провод с питанием - замолкает. На кнопку реакции - ноль.
Что я (или он) делаю не так??
