"HUNTER" " APACHE" 125 Как регулировать клапана.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Виктор1974
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 17:49
Откуда: Омск
Имя: Виктор
Мотоцикл: SHENDA SD125-C HUNTER
Пол:

"HUNTER" " APACHE" 125 Как регулировать клапана.

#1 Сообщение Виктор1974 »

Всем привет. Купил мотоцикл Проехал за зиму 1000 км, сейчас настало время поменять масло и отрегулировать клапана если с маслом всё понятно из инструкции по эксплуатации то про порядок и правило регулировки клапанов ничего не сказано, мобыть кто знает подскажите. За раннее спасибо %) Обращался к спецам те даже смотреть не стали ответ был такой "А китаец да нафиг надо тока время убъём". И подскажите ещё зазоры на клапанах какие должны быть.

Аватара пользователя
lex77
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 23:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSF 1250SA
Пол:

Re: "HUNTER" " APACHE" 125 Как регулировать клапана.

#2 Сообщение lex77 »

Зазоры думаю стандартные для малокубатурников,впускной 0,08 ,выпускной 0,1. В процессе регулировки тоже ничего сложного,много в интернете объяснений,даже с фотками. А зачем ты хочешь их регулировать? Если посторонних звуков нет то зазоры в норме.

Виктор1974
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 17:49
Откуда: Омск
Имя: Виктор
Мотоцикл: SHENDA SD125-C HUNTER
Пол:

Re: "HUNTER" " APACHE" 125 Как регулировать клапана.

#3 Сообщение Виктор1974 »

В сервесной книжке указано регулировка клапанов и замена масло после первой 1000 км да и по чакивают клапанишки с регулировкой то разобрался где какие метки даже промерил то что есть на данный момент на впускном клапане 0,20 щуп вставляется на выхлопном 0,40 не мог же за 1000 вёрст так зазор увеличиться с 0,08 аж до 0,20 и с 0,10 до 0,40.

polask
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
Откуда: Владимирская область
Имя: Владимир Самойлов
Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: "HUNTER" " APACHE" 125 Как регулировать клапана.

#4 Сообщение polask »

ну дык они же и не были отрегулированны наверно..
китайцы обычно не обращают внимания на такие мелочи :smile9:

Виктор1974
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 17:49
Откуда: Омск
Имя: Виктор
Мотоцикл: SHENDA SD125-C HUNTER
Пол:

Re: "HUNTER" " APACHE" 125 Как регулировать клапана.

#5 Сообщение Виктор1974 »

:dash2: От задача то ещё никогда б не подумал что узнать размер будет так проблемотично и таки точных размеров чтоб наверняка никто сказать не может. :daa:

Виктор1974
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 17:49
Откуда: Омск
Имя: Виктор
Мотоцикл: SHENDA SD125-C HUNTER
Пол:

Re: "HUNTER" " APACHE" 125 Как регулировать клапана.

#6 Сообщение Виктор1974 »

Регулировку зазоров клапанов проводите на холодном двигателе.

1. Снимите крышку головки цилиндра, заглушку контрольного отверстия (рис. поз. 1), крышку генератора (рис. поз. 2), свечу зажигания.

2. Медленно поворачивайте ротор генератора (маховик) против часовой стрелки, пока отметка Т на маховике, видимая через контрольное отверстие (рис. поз. 1), не совпадет с меткой, выполненной в виде паза на резьбовой поверхности контрольного отверстия.

3. Поверните маховик по часовой стрелке примерно на четверть оборота, плотно зажмите пальцем руки свечное отверстие головки цилиндра и энергично поверните маховик против часовой стрелки в исходное положение (до совмещения меток). Если при этом давление в цилиндре резко возрастет, что приведет к прорыву воздуха между свечным отверстием и пальцем, то это означает, что механизм газораспределения находится в положении, соответствующем такту сжатия и можно приступать к регулировке зазоров клапанов. Если же повышения давления в цилиндре при повороте маховика не ощущается необходимо повернуть маховик против часовой стрелки на полный оборот и повторить описанную процедуру.
4. Совместив на такте сжатия метки на маховике и картере, проверьте при помощи пластинчатого щупа зазоры между регулировочными винтами коромысел и торцами стержней клапанов. Нормальный конструктивный зазор – 0,06-0,08 мм для впускного и выпускного клапанов. В случае необходимости отрегулируйте зазоры поворотом регулировочных винтов, предварительно ослабив контргайки. По окончании регулировки зазоров затяните контргайки и проверьте зазоры еще раз. Чет картинка не скапировалась.

Виктор1974
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 17:49
Откуда: Омск
Имя: Виктор
Мотоцикл: SHENDA SD125-C HUNTER
Пол:

Re: "HUNTER" " APACHE" 125 Как регулировать клапана.

#7 Сообщение Виктор1974 »

Всем привет!!!!! Прошло немного времени я чуть чуть покатал своё приобретение хочу поделиться впечатлением. "Техника очень хороша" я в восторге уже на первых 100 х к.м. заменил проводку, провода тонкие и ломкие к тому-же руки оторвать тому кто делал хочется половина соединений на скрутках даже спаять поленились другая половина на разъёмах которые трогать нельзя одноразовые, лампочки родные перегорают со страшной скоростью пришлось адаптировать под Н4 галоген фару, остальные так подошли, в заднем фонаре патрон выпал пока не знаю что с ним делать так катаюсь, по электрике всё. 1300к.м.Перестала работать передняя вилка, порвались пыльники и отвалились кожуха которые цепь закрывают, стал тянуть хуже и холостые то появятся то снова пропадут расход топлива тоже немного подрос 15 литров бенза хватило на 300 км всего, попробую конечно карбюратор помыть вот только когда он засорится то успел и фильтр стоит. 1500 километров отломилась задняя вилка и кончилось мягкое соединение между ведущей звёздочкой и колесом. В данный момент на спидометре 2800 жду что будет следующее.

Ответить